Поиск
Здоровье будущей мамы и малыша

Почки...

26 комментариев
Аватар Ксения
Я только после родов первых намучилась, но у меня был цистит переходящий в пиелонефрит.пила кучу лекарств
Аватар Marya
Кошмарно(! Я не сталкивалась, но желаю что б врачи помогли!
Аватар Екатерина
А вообще когда болят почки, эта боль не проходит даже в состоянии покоя? Со вчерашнего дня у меня при движении отдает в левую почку(((
Аватар Анастасия (художник)
Это, конечно, ненаучно... :) У меня у знакомой были большие проблему с почкой во время беременности, но, по-моему, без камней. Ей помог хороший мануальщик, что-то "подвинул", чтобы ребенок почку не зажимал. Но это из серии- "история из жизни". Тут, конечно, надо с врачами разбираться в проблеме.
Аватар Анна
Бедненькая (( держитесь, я всё это прошла, но не в беременном состоянии. Камешки ещё есть и сейчас просто с замиранием сердца и молитвами отхаживаю беременность. А врачи разрешают? Это не просто, честно. Камень большой? Сам не выйдет? Хочу рассказать Вам честно, но не знаю как врачи поступят в Вашем случае, возможно, у Вас будут изменения в программе. Вы не бойтесь, это всё преодолимо и проходимо, тем более если там хорошие врачи, то они знают что делать и как доставить меньше неудобств Вашей крошечке. Насколько я поняла, Вам будут делать литотрипсию (если правильно название помню). Мне делали под общим наркозом и сразу же после ставили стент. После операции моча была тёмно-бордового цвета, но это норма. И было неописуемое облегчение, потому что пока камень стоял в мочеточнике пописить было невозможно, а здесь был кайф! Хотя было всё же больновато. Мне, наверное, не очень повезло, потому что читала много отзывов про стент и некоторые девчёнки писали, что просто летали с ним и не чувствовали. Я не могла шевелиться. Мне было больно и неприятно. Было очень тяжело перевернуться с боку на бок. Чувствовала себя бабулькой столетней )) мама была со мной всё время - водила меня в туалет, помогала подниматься и ложиться на кровать, садиться за стол кушать. Это было очень тяжело. Дней через 5 я начала потихонечку сама ходить в туалет, но до сих пор согнутая напополам. Не могла распрямиться, потому что было больно. Всего со стентом я ходила недели 2. Под конец стало уже гораздо лучше, я хоть и медленно, но спокойно передвигалась сама, садилась, вставала и т.д. При мочеиспускании был всё ещё дискомфорт, но терпимый и радовало, что моча очень хорошо и в больших количествах выходила. Это было счастье. Потом мне сняли этот стент за 3 секунды без всяких обезболивающих (как так быстро и легко - для меня загадка) на гинекологическом кресле и я тут же просто начала прыгать и бегать! Не было совершенно никакой боли и неприятных ощущений! Я опять не могла поверить, что так хорошо могу себя чувствовать! Была просто на 7ом небе от счастья! Вот ещё вспомнила что. После операции камешек не весь у меня додробился (был большой 9 мм) и на следующий день мне ещё раз делали эту процедуру, но уже без наркоза в облегчённом варианте! Было совершенно терпимо. Меня клали на небольшое углубление в области поясницы с тёплой водой и с низу этим ультразвуком дробили. Чувствовала себя хорошо, как в ванне ). Вполне возможно, что Вам тоже будут делать без наркоза, тем более если камешек поменьше. Стент для чего нужен, Вы тоже, наверное, знаете. Т.к. мочеточник расширен, то после удаления камня его стенки очень легко могут слипнуться, а это гораздо бОльшие проблемы, чем чуток отмучиться со стентом. Не переживайте! Я, может, и не так всё радужно написала, но чтобы Вы знали с чем предстоит, возможно, столкнуться. Но я уверена, что у Вас и у Вашей крошечки всё будет хорошо! Врачи знают что делать. А Вам нужно будет только чуточку перетерпеть боль, с недельку. И если есть возможность, то позвать или маму или свекровь на это время, чтобы они могли Вам помогать. А, возможно, Вы даже и не почувствуете этот стент, как другие девочки и уже сразу после операции будете летать! Вообщем, ничего не бойтесь! Всё преодолимо и терпимо! Зато какое потом будет облегчение, когда всё пройдёт! Здоровья Вам! И пусть всё скорее решится наилучшим образом для Вас и малыша! ♡
Аватар Sunshine
Лен, тебе правильно написали ниже, попробуй найти грамотного остеопата, они порой творят чудеса.И крепись! Пусть все побыстрее закончится!!!
Аватар Екатерина
Держитесь!!! Проходила через эту процедуру...правда еще Б не была, Слава Богу...у меня МКБ (контактная литотрипсия левого мочеточника, ДЛТ) Напишу про стент немножко; Стент ставили под наркозом внутривенным, в операционной (так как там не только ставят стент, но и камень дробят, через уретру, с помощью цистоскопа), после наркоза отошла хорошо, сразу пописила, было больно плюс с кровью, потом уже лучше, но кровь долго была. Ставили обезболивающие (но шпу). Честно сказать я с ним намучилась...постоянно ощущала его, мочевой пузырь царапал, жила на обезбол. Потом через мес мне его убрали это тоже был ад...убирать вообще не больно мин 5 а вот потом я с туалета час не уходила как будто мочевой пузырь рожала)напугала вас...вы не переживайте, все терпимо, просто дискомфорт прям такой. А вот беремен. Даже не знаю под наркозом или без, все зависит от врача, можно договориться под наркозом я думаю...Гидронефроз у вас сечас из-за обтурации мочеточника, как только камень выйдет, все наладится и пройдут боли. Я всю Б молилась, лишь бы приступов снова не было, жила на канефроне, все обошлось...Дай Бог, чтоб до этого не дошло!
Аватар Анюта
Саньку респект и уважуха!!!!!!!) В Мониках отличные врачи,даже не переживай. Может носиться не будут вежливо,но проффесионализм редко такой встретишь!!! Здоровья тебе!!!!!!!
Аватар Mila
Держись Ленчик! Хоть бы помогла терапия, будем держать за вас с малышкой кулочки!
Аватар Ника
Сегодня меня привезли в больницу в страшном состоянии , дышать даже было трудно , болит правая сторона ... сказпли лоханка расширена и подозрение на камни в почке, но их не видно . Щас будут наблюдать , беременна уже 25 неделя . Ходить больно дышать больно лежать больно ((((( даже обезболивающие не помогают . Как я устала это терпеть ((( адские боли
Читать все 26 комментариев
ТО ли поплакаться, то ли... судите сами
Гипервентиляционный синдром