Поиск

Ознакомительная экскурсия в НЦАГИП им Кулакова

Настя, поздравляю вас! Я прям очень заморачиваюсь по поводу этого роддома, хотя всегда рожала у подруги до этого. Но вот хочется хоть 4-го родить как человек по контракту и в отдельной палате. Плюс это ближайший к дому роддом. Основной вопрос: действительно ли контракт "роды в радость" не имеет смысла, тк можно приехать самой с раскрытием и возьмут? А палату просто купить после родов? И если уж контракт - то с врачом? Буду очень признательна за ответ, хотя вам сейчас может быть не до этого, конечно
5 лет
Знаете, я специально перед выпиской разговаривала с медсестрой. И она мне подтвердила, что если приехать с раскрытием, то они не выгонят. На мой взгляд, тут два пути. Либо ехать с раскрытием и врачу из дежурной бригады сказать, что готовы лично его отблагодарить (потому что с контракта роды в радость они не получают ничего), либо уже контракт с врачом. Роды в радость 60 тыс, а с врачом от 75. Разница небольшая. При этом, если сходить к ним на день открытых дверей, то они дают скидку 10% на заключегие контракта. А оплачивать отдельную палату... ну не знаю, есть ли смысл. У меня была отдельная палата. Но глядя, как в соседних двухместных девочки общаются и им веселеее я поняла, что и двухместная палата-нормально. Так что варианты есть.
5 лет
Настя, спасибо огромное! Про палату - на двоих ещё ничего, но я последний раз на четверых в палате лежала, достали меня что-то девочки вокруг
5 лет
На 4х-это уже слишком))
5 лет
Настя ну как...про личн врача по итогу все норм?я например ездила в цпсир и убежала...мне не понравилось.мне вообще все равно на палату...наверн я одна заморочка такая....мне родить бы спокойно...а все остальное...я первую рожала в 3м как оклемалась ребенка отдали и все никто не забирал тоже.кушать мы сами ходили правда не припомню как.но проблем не было.но оклемалась я после ер на вторые сутки!!!
5 лет
Да, все выяснили сегодня. Оплата только врача. У них там была путаница, не было полноценной информации. А что в цпсир не понравилось? Мне вот наоборот, по условиям послеродового в цпсир на порядок выше.
5 лет
Отнршение как то..я все время думала что рожать буду там..а как приехала туда...вышла и сказала ну нет
5 лет
бывает и такое))) у меня с кулаковкой так раньше было. но теперь вроде уже и настроена именно на этот рд!
5 лет
Я вообще кулакова не планировала...даж тут писала вы что)))даже перед записалась к врачу у кого свободно было..пришлось ждать врач на операции была.сижу в коридоре мужу говорю я уже ниче не хочу.рожать я передумала короче...и тут мне не так))))а потом уже цпсир 4 25 и поняла ой не все так))))я еще после первых родов сказала рожать буду ток в цпсире))))
5 лет
Я рожала там роды в радость плюс одноместная палата была за 6 т в сутки. Двухместная крошечная реально, была в ней пару часов очень некомфортно. Сейчас планирую также
5 лет
П.с. в платную одноместную палату еду привозили и ребенка можно оставлять медсестре на посту если надо отойти
5 лет
Спасибо! Но сейчас у них, в основном, палаты за 10 тыс. Есть пара палат за 7, но я так поняла, на них очередь)
5 лет
А какая там может быть очередь, не в один день же рожают все. У меня было так - на контракте за нее не платили как только родила сказали глянут есть ли палата и через 3 часа перевели. Ну 7 или 10 невелика разница:( а почему вам принципиален доктор с кем рожать? Там вроде все хорошие врачи
5 лет
палат за 7 тысяч мало, поэтому в основном предлагают за 10. и считаю, что и 7 тысяч за такие палаты-это перебор. рожают не в один день, конечно, но палаты за 7 разбирают в первую очередь. а врач принципиален, потому что первые роды были очень сложные, и хочу подстраховаться в этот раз. тем более, врачи с контракта в радость не получают ничего, поэтому честно говоря, не понимаю, в чем смысл вообще этого контракта. тоже самое, что просто так поехать рожать, а дежурному врачу уже лично предложить благодарность за более внимательный подход.
5 лет
а как туда просто так рожать?
5 лет
Со схватками в приемное, как и везде.
5 лет
Как я понимаю, что со схватками отправят в "соседний" 4 роддом. Они не работают бесплатно. Это крайне редко. Сами врачи скорой говорят, что "наряд" не бывает даже если живешь рядом с роддомом. Читвлв отзыв, что девушку со схватками отправили конракт заключать!!!!
5 лет
Со мной лежали девочки, в отделении, которые сами со схватками приехали. И у врачей специально спрашивала, есть ли те, кто сам приезжает или по скорой. Сказали, конечно. Если приезжают сами с открытием, то не выгонят точно.
5 лет
А давно рожали там? В старом или новом корпусе?
5 лет
Рожала 27.12.2015 не так уж и давно. В новом корпусе.
5 лет
Спасибо, а к какому врачу хотите там?
5 лет
Может быть и в послеродовом отделении при постельном режиме еду будут привозить в палату. Недавно лежала на сохранении, был постельный режим, без проблем мне все в палату привозили. А с детьми да, тоже наслышана. Поэтому я лично буду выбирать раздельное пребывание, тем более после КС.
5 лет
А вы на Опарина лежали? И при раздельном прибывании точно будут докармливать. Сегодня даже на консультации об этом прямо сказали((((
5 лет
Да, там лежала. Ну конечно будут докармливать, как же ещё) тем более обычно молоко приходит не ранее, чем через сутки-двое, а после КС может и ещё позже.
5 лет
Роды по контракту, какие цены у вас в роддоме?
У кого было плановое кесарево в Кулаково поделитесь информацией