ТД "Цирк, цирк, цирк"
Отчеты участников фм
Велосипедисты немного неправильно тут стоят, вообще они ездят.
Потом еще такую арену построили
Из литературы у нас вот такие книги и пособия. Первая у нас уже давненько, она мне нравится. Она знакомит и с гардеробщицей, и с билетершей:)) Про артистов есть карточки с идеями для занятий. Если что, вот Зайка в цирке в риде, озоне.

Еще на ночь будем читать вот такую художественную литературу (Усачев - это "римэйк" Маршака:)) Еще посмотрим артистов цирка Дю Солей в журнале.

Знакомство с артистами начали с клоуна.
В цирке весело нам очень,
Мы смеемся и хохочем.
На арену клоун рвется,
Зритель весело смеется.
Сначала раскрасили

Потом провели фокус со смешением цветов и получением новых с пластилином

Потом втыкали мозаику

Дрессировали льва:)

По канату мы идем,
Ни за что не упадем.
Мы жонглируем шарами,
Их кидайте вместе с нами.

И просто отжигали под веселую песню. Все предложенные композиции тоже послушали:)

Делали вот такие подвижные и пальчиковые игры (все из интернета, вот здесь хороший план):
По дорожке мы пойдем
В цирк с тобою попадем.
Выше пальчик поднимай
Дружно, весело шагай.
Руки вместе поменяем
И опять мы зашагаем
1-2-3-4-5
Будем весело играть.
«В цирке»
На арене цирка – вышка, имитируют захват руками каната
А на вышке две мартышки и лазанье по канату вверх и вниз
И они взлетают ловко,
Вверх под купол на веревке.
Вниз скользят как акробаты,
Очень ловкие ребята!
Много занимались артикуляционной гимнастикой
Язычок – циркач у нас,
Нам покажет высший класс
1. В цирк пойдем мы с ним теперь,
Открываем шире дверь,
Улыбнемся широко,
Очень ловко и легко!
Улыбка-заборчик
2. Нас встречает добрый слон,
Длинный хобот тянет он.
Дрессирован лихо слон,
Хоботом вертеть учен!
Трубочка
3. Облизнулся тигр Фред,
Завтрак ждет он и обед.
Вкусное варенье
4. К нам на лошади спешит
Цирковой лихой джигит!
Лошадка
5. Клоун Петя словно мячик
За зубами сверху скачет!
Мостик ловко сделал он,
Настоящий чемпион.
Парус-горка,
6. На арене – йог известный,
Очень нам он интересный.
Полежал он на гвоздях,
Не шелохнувшись даже, «ах!»
Качели
7. Циркач умеет гарцевать,
Зверей и птиц дрессировать,
И на трапеции вертеться
И на канате танцевать
Лопатка-ветерок
8. До свиданья, скажем мы
И помашем раз, два, три!
«А теперь на арене удавы лежат
И тихонько-тихонько на всех шипят».
─ Давайте пошипим вместе с ними.
(Дети проводят по удавам пальцем и шипят «ШШШШШШШШШШШШ»).
«Воздушный гимнаст словно птица
Под куполом цирка веселится.
Чтобы было ему веселее,
Подуем на него сильнее».
Еще вариант:
Цирк по улице идет,
Все стоят разинув рот!
(Округляем губы, изображаем удивление.)
2.
Цирковое представленье
Нам повысит настроенье!
(Широко улыбаемся.)
3.
А спортсменка-акробатка
Ловко скачет на лошадке.
(Пощелкаем кончиком языка.)
4.
Мишка едет по канату!
Он получит мед в награду!
(Слижем мед с верхней губы.)
5.
На качели дружно сели,
Вверх под купол полетели.
(язычок поднимается к носу и опускается к подбородку).

Искали лишнее в файлике с доктором и врачом от Нонны (Алиса пока не поняла сути).
Подбирали мячику по цвету шарфиков

Проводилки, как и прежде, не идут

Клоуны, клоуны – весёлый народ,
В коробочки насыпали оранжевый горох».
Искали в сенсорной коробке предметы и тренировали звук "ш" (шарик, чашка, ракушка). В начале слова Алиса звук произносит как среднее между "ш" и "с", да еще и мягко; в середине слова вроде нормально.

Смотрели мультики про Фунтика.
Хорошо позанимались, осталось сходить в настоящий цирк:)) В кукольном театре и музеях были, в кинотеатре мультик смотрели, представления слонов, собак и обезьян животных на открытом воздухе приходилось видеть, а вот в самом настоящем цирке еще не были.
Спасибо за материалы!