Пиво-опт.
Разновидности бух. программ и инфа о них.Разобралась вроде с этим пивом. и программу настроила и отчеты выгружаются. все кроме одной декларации. надеюсь и ее доделаем, чтоб все работало как часы.
Может кому поможет.
В общем, как только вам поступили документы о поступлении алкоголя-возникает обязанность по ним отчитаться в том квартале, в котором они выставлены. К примеру, счф, выставленную 29 декабря 2012 вы должны показать в отчете за 2012 год, который сдается до 20 января 2013 года. Получается у вас всего 23 дня на все про все. И если вы без понятия о том как вообще все это ведется, сдается и забивается, вам лучше не брать в таком случае в конце отчетного периода алкоголь, а взять его в следующем. Штраф за несданую декларацию 30 000-40 000руб. Итак вы взяли алкоголь. Вам нужна программа по ведению и учету алкоголя. КТ-Алкоголь-одна из таких программ. Это программа 1с. только специализированная. Стоит она 50 000руб. примерно. Забиваете в нее свое поступление, реализацию и создаете отчет. По пиву опт нужно сдать 4 декларации. Закупка, поставка, оборот и перевозка. Прежде чем формировать отчеты запросите отчет по далам у поставщика, и когда с ним цифры пойдут-сделайте такие отчеты для своих покупателей, попутно информируя их об обязанности сдавать декларации, ато не все в курсе. Когда все готово, нужно отчеты отправить в ФСРАР. Сдавать в регионы теперь нет необходимости, так как они теперь объеденены с федералами на одном сайте. Но для сдачи отчетности нужен сертификат. его нужно купить предварительно. на покупку уходит около недели. нюансов море. их всех не опишешь, но геморой еще тот. У меня на все про все ушло полтора месяца. Пока начальство приняло решение о ведении оптовой торговле пивом-это в конце января, (а доки нам поставщик выставил декабрем того года) пока я нашла программу, удовлетворяющую всем требованиям (распечатка справок а и б всех предыдущих поставщиков и производителя, приложения к ттн, ттн, и отчеты по далам)-это начало февраля, пока руководство приняло решение купить эту прогу за полтинник-это середина февраля, пока нам ее доставили с Москвы-это конец февраля, пока я ее установила, пока поняла что меня опять кинули и прислали старье, пока все с Москвы снова прислали новое, пока я разобралась что к чему, настроила прогу-задолбала Москву и Иркутск вместе взятые, пока все всем выставила, триста раз переделала, и в конце марта я только получила отчеты от поставщиков ( это необходимо для верного отражения данных у себя), сверила и нашла кучу ошибок. а своим покупателям я уже отправила до этого отчеты.
Поэтому теперь нужно им переделать отчеты. И одна декларация у меня так и не ушла, по перевозке. Но тут я ниче не могу сделать..программисты решают. Еще геморой создается из за производителей. Это жесть и что с этим делать я еще сама не поняла. Поставщик присылает одну вроде бы позицию номенклатуры, но... эта позиция им закуплена у разных производителей, ну у одного законилось и они у другого взяли, и вот я, получается должна оприходовать тридцать три позиции из за того что они от разных производителей пришли...потому что в отчете с поставщиком иначе у меня не сойдется..вот такая фигня...А в остальном прекрасная маркиза...