Вокруг света за 15 минут. Обзор игры «Вороны Одина»
карточные игрыЗакрытые границы - не помеха, если вы… ворон. Да-да, эта птичка спокойно может путешествовать без виз буквально по всему свету. А уж если ее хозяин - Один, то тут перспективы становятся совсем безграничными. Хочешь - на ледники лети, хочешь - на норвежские фьорды. И все без виз и паспортов. Красота, одним словом.
Впрочем, когда ты уже везде был и все видел, хочется каких-то новых впечатлений. А что , если устроить гонки со своим товарищем? А что, отличная идея!
Вот именно это нам и предстоит в небольшой дуэльной игре-гонке «Вороны Одина».
Один человек играет за черного ворона, другой - за белого. Отличная возможность почувствовать себя белой вороной.
Что делать будем ?
Гонять по всему свету с одной единственной целью - обогнать соперника.
· Изначально мы перемешиваем и выкладываем 25 карточек с ландшафтами Земли. Один игрок ставит ворона у верхней половины карточек, второй - у нижней.
· Каждый игрок получает карты Полета и карты помощи Локи. Игроки берут 5 карт, причем брать можно как из стопки с картами полета, так из второй стопки - хитрого Локи. Главное, чтобы в общей сумме их было 5.
· В свой ход игрок может полететь. Для этого он выкладывает карты Полета, местность на которых должна совпадать с его маршрутом. То есть, чтобы передвинуть своего ворона на пустыню нужна пустыня. Если на лес - лес и т.д.
· Причем если лежат карточки с 2 или 3 одинаковыми изображениями местности, вы сразу можете встать на последнюю из них. Например, лежит 3 леса подряд - и вы буквально одной своей картой полета преодолеете сразу 3 карты.
· Нет нужной карты, что делать? Не паниковать. Есть сразу 2 возможности продолжить свой полет:
1) Выложить 2 одинаковые карты с изображением любой другой местности - это своеобразный джокер.
2) Воспользоваться хитрыми карточками Локи.
Тут настоящее раздолье для коварных планов. Можно делать всякое-разное, в зависимости от карт: передвигать своего ворона вперед или конкурирующего назад, удалять карту с маршрутом из пути, сдвигать карту вверх/вниз, путая планы сопернику, брать доп. карты из колоды или даже подкладывать лишние карты на пути своего соперника, чтобы ему жизнь медом не казалась.
Одним словом, Локи заскучать не дает, превращая спокойную игру в увлекательное соревнование, где всегда чего-то ждешь от своего соперника.
· Если на руках нет ни джокерных комбинаций, ни Локи, то делать нечего - придется пропускать свой ход, добирая карты из колоды. Но осторожнее: когда их будет 7 на руках, с чем-то придется попрощаться.
· После того, как Ворон закончил путешествие на своей половине, он переходит на следующую половину и движется в обратную сторону - вы же помните, что мы отправились в кругосветное путешествие?
· Тот, кто прилетел первым - молодец и победитель. Если вдруг оба ворона прилетели одновременно, победит игрок с наибольшим количеством карт на руках.
Вот и вся игра. Быстро? Да. Увлекательно? Очень даже. Особенно, если вы играете с соперником, умело пользующимся Локи.
Итак, плюсы:
· Скорость и простота процесса. Научить играть можно даже малоиграющих людей. Скорость позволяет играть сразу по несколько партий подряд.
· Красивое оформление. Карты, действительно, очень эстетичны не только по арту, но и по формату - они нестандартные, длинные. Деревянные фигурки воронов тоже очень симпатичны.
· Соревновательный процесс. Это настоящая игра-гонка, где остро ощущается конкуренция.