Поиск

НАШЕ 4 УЗИ!!!КОТОРОЕ УДИВИЛО НАС!!!

Второй скрининг :(
Биохимический скрининг.... быть или не быть...
Лариса
ааааааааааа, этот пост я читаю уже позже! монохориальная диамниотическая двойня - это двойняшки - эмбрионы просто очень близко друг к другу прикрепились и плацента сраслась! у меня таккая же история!
10 лет
Анастасия
посмотрим как срослась после родов
10 лет
Аленка
как классно =) Мальчик и девочка))) мне сегодня присгилось,что у меня будет мальчик и девочка)))))) я так рада) и очень жду когда на узи скажут пол
10 лет
Анастасия
когда узнаете напишите
10 лет
Аленка
хорошо! )
10 лет
Оля-salamchic
Нам всю Б ставили монохориальную двойню и я ждала близняшек. А как только родились, врачи сразу сказали: Абсолютно разные! Ищите признаки сращения плаценты! И действительно, разобравшись, обнаружили , что на плаценте есть что-то вроде перемычки - т.е. просто на раннем сроке 2 плаценты срослись в одну и никто из узистов не смог этой перемычки рассмотреть.  Так что все станет понятно только при осмотре плаценты после родов!
10 лет
Анастасия
согласна!только после родов будем знать точно
10 лет
Оля-salamchic
Как Софочка прореагировала на известие о том, что не только братик, но и сестричка ждет с ней встречи?:))
10 лет
Анастасия
она же была настроена на двух братиков,а как узнала что девочка будет сестренка хоть одна очень обрадовалась
10 лет
Юленька
У меня тоже монохориальные девочка и мальчик,даже после родов не нашли признаков сращения двух плацент,значит изначально она была одна.Говорят,это редкость,но выходит что нет!
10 лет
Анастасия
да мы с вами попали в эту редкостную категорию!а катюшка скорпи вот что написала мне на это:"Вот удивляет :) Кто-то годами изучает отрасль науки, а кто-то почитает пару статей в интернете, начинает считать себя спецом и убеждать других. Никогда этого не понимала и не пойму."вообщем любит поспорить и не верит что такое существует
10 лет
Margosha
Вот что нашала в нете:Разнополые однояйцовые близнецыНаталья ДаниловичВсе мы знаем, что мальчик и девочка (разнополые близнецы) могут быть только разнояйцовыми двойняшками. Идентичными не могут быть никогда. И огромном большинстве случаев и в правду мальчик и девочка бывают только двойней. И все же есть очень-очень крайне редкие случаи, когда родители близнецов на самом деле могут сказать:"Мои мальчик и девочка разнополые однояйцевые близнецы ". И Вы знаете, есть три различных объяснения этого события! Часто вопрос "А у Вас близнецы или двойняшки?" для родителей королевской парочки малышей во всем голубом и розовом приводит к неоднозначным мыслям, о том что рядом просто немного сумасшедшие, даже когда интересуются этим вопросом совершенно с хорошими намерениями. Давайте разбирать все по-порядку и основные моменты вспомним из биологии со школы. Монозиготные или идентичные близнецы получаются в результате расщепления в самом начале беременности одной оплодотворенной яйцеклетки на две зиготы. Близнецы имеют практически очень схожий набор хромосом. Дизиготные близнецы или в простонародии двойняшки получаются из двух разных оплодотворенных яиц. У двойняшек совсем разные хромосомы, как и обычных одиночнорожденных братьев и сестер. За исключением того, что общей беременности и родов. Идем дальше. Идентичные ( монозиготные) близнецы всегда одного пола, поскольку они произошли от одной зиготы, которая может содержать или мужские (XY) и женские (XX) половые хромосомы. Поэтому... В асолютном большинстве случаев мальчик и девочка могут быть только двойняшками (рознополыми разнояйцевыми близнецами). Тем не менее ....1. Бывает, дело в хромосомах Идентичные разнополые близнецы По некоторым необъяснимым причинам в очень крайне редких случаях (примерно в 1 из 2500 родившихся ), в случае зарождения плодов мужского пола (XY) один из близнецов теряет хромосому Y и продолжает развиваться, как девочка с хромосомой только (XO) . Это крайне редкое явление к сожалению относится к хромосомным растройствам и носит название синдром Тернера. Девочка-близнец с синдромом Тернера будет иметь такие отличительные черты, как невысокий рост, низко посаженные уши, особенности развития костей, задержку или отсутствие полового созревания и другие возможные особенности. Поскольку синдром Тернера является хромосомные расстройством от них не бывает лечения. Однако, все же лечение существует. Гормон роста может помочь ребенку больше вырасти. Экстракорпоральное оплодотворение может помочь женщине с Синдром Тернера забеременеть. Гормональная терапия (эстрогены) могут помочь с началом полового созревания. Еще ученым знакомы случаи появления однояйцевых разнополых близнецов вызванных синдромом Клинфелтера. При нем у ребеночка имеется одна лишняя Х-хромосома, реже лишних Х-хромосом бывает несколько: XXY; XYY; XXXY; XYYY; XXYY; XXXXY; XXXYY. Наиболее распространен синдром Клайнфельтера (XXY). В норме же нормальный набор половых хромосом у мужчин описывается как ХY. Родителям однояйцевых разнополых близнецов с такими особенностями, возможно, придется постоянно вникать в рассказанный выше урок из школьной биологии. Объяснять всем вокруг хромосомные различия между мужчинами и женщинами. Пробираться пешком через сад кактусов из удивления к их истории о своих близнецах. Не говоря уже о встречах с различными врачами, процедурами, тестами и предписаниями. Эти ситуации настолько крайне редки (меньше 10 случаев можно найти). Поэтому можно с уверенностью предположить, что в 99,9% случаях все же мальчик и девочка будут разнополые разнояйцевые близнецы.2. Другой тип близнецов Полуидентичные близнецы Здесь все более интересно. Существует такой необыкновенный способ появления двойняшек, когда оплодотворение яйцеклетки осуществляется несколькими сперматозоидами или же яйцеклетка делится до оплодотворения, что может привести к зачатию деток мужского и женского. В этом случае близнецы будут формально однояйцевые, потому что генотипы их уже будут разные. Такой вид близнецов в настоящем времени называют полуидентичными близнецами. Они будут разделять 75% от их генетических маркеров. Это очень интересный вариант, по нем проводились различные исследования, которые доказывают, что возможно и последующее деление дважды оплодотворенной яйцеклетки, и рождение здоровых детей. И при возможном различии полов ни девочка ни мальчик (если рассматривать норму, а не хромосомные аномалии из числа половых хромосом) не будут ничем страдать. Интересно? Есть и еще одно исключение, когда могут быть однояйцевые близнецы разнополыми....3. Операция по смене пола у одного из близнецов... Таким образом, Вы видите, стать родителями идентичных разнополых близнецов - мальчика и девочки не является таким уж совсем невозможным и просто невероятным. Но эта вероятность не всегда стоит лишнего удовольствия от лишнего общения с медиками, физических особенностей со стороны стороны любимых деток, Ваших эмоций и ажиотажного внимания к вам. Источник: www.happytwins.by
10 лет
Анастасия
ага читала я это тоже!мы ко второму варианту надеюсь относимся
10 лет
MARUSJ
Уряяяяя.. ну вот я прям чувствовала что там не два мальчугана, тебе еще писала об этом помнишь???? девченки они такиииие  скромницы)))как твоя))) пряталась 
10 лет
Анастасия
помню.да пряталась.и вообще они у меня местами поменялись там.раньше мальчик справа сидел на попе,теперь девочка
10 лет
Лена
Ага мне тоже ставили Монохориальная диамнетическая двойня : "обрадовали"  БЛИЗНЕЦЫ. Через 5 недель я пошла на платное УЗИ - узнать пол. Там мне сказали, что никакие это не близнецы мальчик и девочка ( я так обрадовалась), потом плановое УЗи - мальчики БЛИЗНЕЦЫ, я до последнего надеялась, что у одного не окажется "хвостика"))))). С каждым УЗИ надежда таяла.Родились мои мальчики абсолютно разные цвет волос : черный и белый, комплекция - разница 300 гр., и разница растет, да их захочешь не спутаешь. А ведь с первого до последнего УЗИ говорили БЛИЗНЯШКИ, готовься ставить метки.
10 лет
Анастасия
даже монохориальные однополые могут быть совсем не похожи друг на друга,я так понимаю!и мои разнополые тоже также могут быть
10 лет
Катюшка Skorpy
Интересные "близнецы" разных полов. Генетику надо подвинуть :)
10 лет
Fata_Morgana
ну а что клево))))
10 лет
Света
так здорово!!!!! Мальчик и девочка поздравляю!!!
10 лет
Анастасия
спасибо
10 лет
наталья
если близнецы разнояйцевые-они могут быть разнополые,могут быть непохожи,иметь разную группу крови, и они имеют разные плаценты.Просто на больших сроках плацента срастается. если близнецы однояйцевые-они ВСЕГДа одного пола,они похожи как две капли воды, у них одна группа крови,и одна плацента на двоих.По сути :это один эмбрион, в определенный период времени вдруг разделившийся на двое.Т.е  один изначально зачатый ОДИН человек разделился и получается два одинаковых.Однояйцевые не бывают разнорполыми.Это я вам как врач говорю. Либо у вас узисты ошиблись в определении пола и будут мальчики похожие как одно лицо!!! И главное-что бы были крепкими и здоровыми!!
10 лет
Анастасия
спасибо.но всё же Существует такой необыкновенный способ появления двойняшек, когда оплодотворение яйцеклетки осуществляется несколькими сперматозоидами или же яйцеклетка делится до оплодотворения, что может привести к зачатию деток мужского и женского пола
10 лет
Катюшка Skorpy
Вот удивляет :) Кто-то годами изучает отрасль науки, а кто-то почитает пару статей в интернете, начинает считать себя спецом и убеждать других. Никогда этого не понимала и не пойму.
10 лет
Анастасия
вот вы видимо не изучили до конца!у моего отца тетя и дядя близнецы оказались с одной плацентой,и мне также передалось по наследственности!дело не в интернете.врачи и узисты также предполагают такое может быть в редких случаях
10 лет
Катюшка Skorpy
Я так понимаю, в вашем понимании термин "близнецы" - это идентичные братья/сестры?
10 лет
Анастасия
нет!в моем понимании это те,кто с начала беременности и до конца находились в одной общей плаценте!и они могут также считаться полуидентичными с вероятностью схожести 75%
10 лет
Катюшка Skorpy
Было бы здорово, если бы хотя бы мамы близнецов сходились в определении этого термина. И так в простонародье несколько вариантов толкования "близнецы-двойняшки". Вот если бы мы дружно взялись правильно и одинаково мыслить, то победили бы все эти народные поветрия!.. :)
10 лет
Юля
Вот это да!!!! Поздравляю от всей души!!!! Мальчик и девочка - близняшки! Это ж чудо!!!!)))) Желаю всего самого-самого хорошего!!!! Пусть последние месяцы беременности и появление на свет двух новых жизней будут максимально легкими! Удачи!!!!))))
10 лет
Анастасия
спасибочки большое
10 лет
Наташа
Ух тыыы!!!
10 лет
Анастасия
ага.я удивлена
10 лет
Настёна
Здоооооорово))Поздравляю)
10 лет
Анастасия
спасибо
10 лет
OlgaSha (фотограф)
Близнецы не могут быть разного пола!
10 лет
Анастасия
МОГУТ!ПОЧИТАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ В ИНЕТЕ!!!МНЕ И ВРАЧ И УЗИСТ СКАЗАЛИ ЧТО МОГУТ, ТЕМ БОЛЕЕ ЭТО У НАС УЖЕ ВТОРОЙ ТАКОЙ СЛУЧАЙ В РОДНЕ, У МОЕГО ОТЦА ДЯДЯ И ТЕТЯ ИМЕННО БЛИЗНЕЦЫ С ОДНОЙ ПЛАЦЕНТОЙ НА ДВОИХ РОДИЛИСЬ!!!
10 лет
OlgaSha (фотограф)
Почитала)))) Но точных источников не нашла! Желаю вам прежде всего здоровых деток
10 лет
Анастасия
спасибо
10 лет
Майя
Наверное плацента срослась!
10 лет
Анастасия
ну незнай, у нас в родне уже есть такой случай!!!тем более на первых узи тоже говорили монохориальные и плацента одна
10 лет
eugene
мне всю беременность ставили дихориальную диамниотическую, всегда писали про ДВЕ плаценты. родились сын и дочь- два АААбсолютно разных человечка. Но целая толпа врачей оч долго рассматривала послед, который оказался единственным, в итоге решили что плацента была одна, ниче там не срослось, и двойня моя монохориальная... я лежа на кресле пыталась оспорить сей факт, но никто не послушал.. ну вобщем врачи в двойнях нифига не понимают))
10 лет
Анастасия
вот Существует такой необыкновенный способ появления двойняшек, когда оплодотворение яйцеклетки осуществляется несколькими сперматозоидами или же яйцеклетка делится до оплодотворения, что может привести к зачатию деток мужского и женского пола.значит всё же у вас тоже близнецы монохориальные!такое бывает очень редко.в интернете много информации нашла про это
10 лет
eugene
ну тогдаб хоть чутка похожи были.. ато совсем разные!! даже на нас не похожи..)
10 лет