Поиск

Сон двойни

Кто как сообщил родителям о двойне?
Свекровь
Женя
Я гуляла на улице в любую погоду до их 1,6. Только потом приучились засыпать днем дома.
2 месяца
Татьяна Т
У меня в дневнике тема про сон. На дневной сон всегда был ритуал с музыкой из мобиля. Но вообще чаще днем я гуляла, мноооого...и дети спали в колясках.
3 месяца
LUDMILO4KA
Ложитесь сама- их по бокам, предварительно накормить и укладываете, соски в зубы. Или в коляску и на улицу.
3 месяца
Женечка
LUDMILO4KA, эх соски не берут как бы не пихала с двух месяцев пыталась приучить к соскам и не фига девчонки не получается , только слышу крики. В коляске не могу выходить одна у нас 5 этаж лифта нет, вообщем жопс вот такой. Попробую через истерики, может за 3 дня привыкнут пока тут муж
3 месяца
Ольга
Женечка, не надо истерики. кроватки поставить рядом, положить, самой сесть рядом и пограживать по спинкам если будут плакать, нежно напевать. Не сорваться и не схавить на руки чтоб укачать самой. Если кроватка качается, то покачивать чуток потом убрать покачивания. Свекровь не пускать к такому делу, а то потом переучивать сложно детей. Пару дней и дети привыкнут спать в кроватках. Моя свекровь тоже приходя приучала, но к качающейся кроватке без дела, типа надо качать. Запретила я тк я с детьми была, а она пару раз в мес, а дети к плохому привыкают быыыстро
3 месяца
Женечка
Ольга, благодарю , получилось без рук уложить 😊
3 месяца
Ольга
Женечка, вот и отлично! Вдвоем или одна, но делайте всегда одинаково. Детям спокойно когда мама спокойна. А на руках они будут 'ездить' когда в этом есть реальная необходимлсть перемещения. Детей уложили и сами на часик рядом ложитесь и дремайте, фиг с ним с хозяйством!
3 месяца
Странное чувство
Женечка, у вас гв или ив? Просто если ив вы без сосок далеко не уедите, они же как то себя должны успокаивать, конечно будут орать, им успокоение нужно. У меня никогда таких проблем не было, поели, соски в зубы и по кроватям, все адью.
3 месяца
Женечка
Странное чувство, вы знаете, может быть я не правильно подбирала соски, у вас какие были? у нас иВ с 5 месяцев, до этого смешанное было, молока не хватало
3 месяца
Странное чувство
Женечка, у меня были Canpol baby латексные, скошеные, не круглые, светящиеся в темноте, очень удобно, ночью видно если потеряют, а когда постарше- сами находили её ночью.
3 месяца
LUDMILO4KA
Женечка, я сама без лифта на 4 этаже, но коляска в машине под окном, поэтому выходила. Еще дача спасала оч. Держитесь. Я юзала рюкзак- кенгуру чтоб выходить с ними или выносила по 1, клала в машину, бегом за 2. Тяжко да, но все лучше чем в 4 стенах сидеть
3 месяца
Женечка
LUDMILO4KA, да согласна , но мои на улице орут из-за того что спать хотели и просились на руки , но так как я их сейчас переучиваю, может скоро получится выходить на улицу днём, а то мы только выходим вечером с мужем перед сном. Ох как я вам благодарна , а то думала с ума сойду . И да Людмила вы конечно герой и умничка 🙏🏻 я тоже когда они совсем мелкие были , бегала с 5 по одному спускала , а сейчас только с мужем , уже много весят совсем тяжело
3 месяца
LUDMILO4KA
Женечка, на здоровье! Обращайтесь! Есть еще группа двойняшек- ьам мам двоен побольше. Вступайте
3 месяца
Женечка
LUDMILO4KA, обязательно 🙏🏻
3 месяца
Женечка
LUDMILO4KA, аааа урааа получилось, конечно первый раз сейчас укладывала без рук просто положила на кровать и засыпали 2,5 , но потом потихоньку переложила в кроватки и чуть поплакали но уснули быстро
3 месяца
Женечка
LUDMILO4KA, благодарю за совет 🙏🏻❤️
3 месяца