Поиск

Тюрбан

Какая ты хорошенькая☺️
4 года
Спасибо😘
4 года
Катя, какая ты красивая! Тебе очень идет! Кстати, я уже в других постах оценила твой новый вес-ты крута! А я-жирная плюшка🙈😉
4 года
Ой вес набрать мне прям страшно((( я так рада что похудела ты не представляешь, хотя как же тянет на сладкое (((((((
4 года
Хорошо тебе
4 года
Вы это вытягиваете)) не превращаетесь в таджичку. Но не каждый вытянет. И вы очень красивая в этих тюрбанах)))
4 года
Спасибо) ну в таджичку лишь тюрбаном думаю превратиться сложно)))) в гуччи так засилие тюрбанов стало😱носят в основном европейки
4 года
Если я намотаю - буду Марусей, хоть Гуччи, хоть Эрме))) Не для всех это... нужно иметь определенную смелость))) Мне муж вчера сказал, что-то обратил внимание на то, что я кардинально поменяла свой стиль... и стала каким-то хиппи))) ржу)))
4 года
Каждому своё) я вот на бохо смотрю смотрю и все) )))
4 года
Ну, бохо... это должно быть в крови. Как и тюрбаны)))
4 года
Ага точно🙈это надо ощущать нутром! Я и в интерьере восточное очень люблю, вчера купила сюзане и тканииии😻
4 года
Катя, тебе бесспорно идёт!)) Я такие вещи тоже люблю, но слишком ленива, чтобы заморачиваться дополнительными аксами)))
4 года
Вполне понимаю) я тоже порой так себя веду🙈
4 года
Я планирую на отдыхе носить. Кепки мне не идут, шляпы не очень в тему и не удобны мне. А волосы на палящем солнце жалко. Челка длинная, от ветра мешается. Вот, чалму планирую носить.
4 года
Интересно) кстати часто видела на пляже в Европе) шляпы не удобны в перевозке да и на пляже с днтьми((( кепки как вариант если только, но они не женственны на мой взгляд🙈
4 года
У меня очень маленькая голова. Кепки не идут. Они огромны. А шляпы тоже с трудом могу по размеру подобрать.
4 года
О кстати тогда тюрбаны прям показаны)
4 года
У меня голова, Свет, больше средней))) большая короче)) и мне тоже кепки не идут, кажутся все маленькими )))
4 года
А я наоборот, как гриб или утка.. Лицо маленькое, голова маленькая,шея длинная, сама высокая))) кепки в детском отделе надо мерить.
4 года
Тебе хорошо :)) но сам по себе головной убор очень "своеобразный" :)))
4 года
Спасибо) есть такое🙈
4 года
Вам идет. Я такое даже не пробую. Мне кажется я совсем восточная женщина буду :)
4 года
Спасибо) это зачастую лишь кажущееся) во мне нет совсем восточной крови🙈лишь родилась и выросла на востоке разве что))))
4 года
В Вас ее и не видно, у меня дедушка примешался восточный, маму мою за татарку часто принимают, но кровь тут может быть ни при чем, у мужа моего ничего не примешалось, но его тоже за татарина принимают :) татаро-монгольское иго спустя века дает о себе знать :) подруга сейчасв Ташкент ребенка отвезла фото прислала :)
4 года
Я надеюсь сегодня туда тоже попаду🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻Да иго оно такое было) у меня корни русские-еврейские-украинские и донские казаки🙈вот тёмненькие в семье только последние были. Вся русская линия прям совсем славяне, светленькие.
4 года
А у меня я еще и прабабка донская казачка, черная как смоль коса :) я не черная, но и не славянка далеко, папу моего с его светлыми глазами и светлыми волосами гены темные во мне забили :)
4 года
Моя тоже была с чёрной как смоль косой и череымм глазами, дед же с западной Украины с голубыми глазами и светловолосый. Итог дочери все с каштановыми волосами и две с карими, я же только такая вышла Сестра светловолосая и светлоглазая, мои же дети все светлые((( я так хотела чтобы хоть кто то с карими глазами был и темненький((((
4 года
Тебе здорово,гармонично,видно,что ты такое любишь,носишь с душой,а не за модой гонишься)))
4 года
Спасибо Ленуль😘да люблю и ты права вовсе не ради моды🙈скорее скучаю по родине🙏🏻Мама смеётся надо мной и не понимает вовсе моих порывов🙈
4 года
Вам очень идёт!!! Я не ношу ничего на голове, даже зимой в минус 30))
4 года
И я :) кроме капюшона 😂
4 года
да да капюшон в зимней одежде обязательное условие)
4 года
ой, а мне капюшоны кажутся этакими горбами, которые портят одежду и силуэт женщины! Ни за что не куплю пальто с капбшоном, и с курток снимаю :)
4 года
Меня шапка уродует больше чем капюшон, поэтому из двух зол выбираю меньшее)))
4 года
я бы из отита не вылезла! малейший ветер и воспаление уха! Поэтому все 50 шапок ношу с конца сентября по конец марта...
4 года
Если б мне они шли как тебе я б тоже носила 🤣
4 года
я ни за что в жисть не поверю, что они тебе ВСЕ не идут :)) Просто носить не хочешь :) Но с другой стороны, если капюшон тебя спасает и уши не твое слабое место, то ходи как хочешь :)))
4 года
я их как сниму у меня пипец на голове :)))
4 года
Комментарий удален
4 года
очень миленько и молоденько вам в шапочке!!! не наговаривайте! ага, я понимаю... у меня простой насморк очень быстро норовит перейти в воспаление уха... Прямо хлюпает в горло и в ухе, противненько так...
4 года
у меня сейчас при сильном ветре сразу в ухе как-то нехорошо становится((( это всё ? диагноз?
4 года
он такой, зараза, любит перейти в хронику :( но может сейчас за лето прогреетесь и все пройдет.
4 года
если оно будет лето((
4 года
Будет будет!
4 года
ооо, у вас тоже так, ждешь его, ждешь, а оно возьмет и не придет?
4 года
апрель топим печку ждём лета, май топим печку, ждём лета, июнь печку топим, лето уже не ждём((((
4 года
Зимой и я не ношу))) логики ноль) зато летом напяливаю🤣
4 года
только на вас это выглядит ОЧЕНЬ элегантно, а если я такое накручу муж подумает что я на покос собралась)))
4 года
🤣🤣🤣🤣🤣я живо это представила
4 года
и я думаю вы никапли не ошиблись в своих представлениях))) хотите сфоткаюсь?
4 года
Очень) прям интересно)
4 года
Комментарий удален
4 года
КАтюш,тебе очень идет! 😘
4 года
Спасибо Лер)
4 года
Супер!!!!!!!!
4 года
Спасибо Рит)
4 года
Ой не знаю... опять же, на тебе нравится, сама так не пойду. Но я в платке вообще сразу «дай ручку погадаю», поэтому даже рисковать не буду🙈😂😂😂
4 года
Это как я покупаю посадские платки ииии складирую 🤣на тебе очень нравится, на мне же колхоз🙈
4 года
🙈😂😂😂
4 года
Тебе очень идёт!!! Все-таки Восток даёт о себе знать! И мне нравится, как ты в городской образ вписала этот элемент! Я к тюрбанам пока холодна, но платки на голове нравятся! Я хочу а-ля бриджит бордо попробовать)
4 года
Добавила фото в пост) ты права, родившись и прожив на востоке я немного знаю о местной культуре и она мне чуточку стала близка и родная) невозможно создать восточный стиль в одежде или интерьере, просто увидев а путешествиях и на картинках, считаю чтобы ощутить, надо пожить немного в той стране
4 года
Мне очень нравится! Тебе идет!
4 года
Спасибо Лю😘
4 года
Я не ношу, челка мешает, да и в целом на голове ничего не люблю, платки вот только в этом сезоне хочу попробовать как-то на волосы пристроить
4 года
А тебе бы подошло думаю, у тебя лицо как раз узкое с четкими скулами
4 года
У моей подружки миссони) для фотосессий хорошо)
4 года
Я такой скоро жду)
4 года
Вам идет). я ношу подобное только за городом,на природе.удобно).
4 года
Спасибо) да кстати очень удобно🙈
4 года
Неоднозначные впечатления. 🤔
4 года
Вполне могу понять) а в чем именно неоднозначность?
4 года
Например, верхний, более объемный вариант, вам идет, в принципе. А второй оранжевый так обтягивает голову,что создает диспропорцию. Лицо широкоскулое, необходим баланс сверху. Так вам обычно все корректируют волосы, но их вы убрали тюрбаном.
4 года
Внизу я больше килограммов на 10))) поэтому и скул то нет🙈лицо полнее на порядок. Хотя вполне возможно, да причёску я стараюсь волосы от корней приподнимать когда сушу, создавая объём.
4 года
Да, у меня тоже лицо подобного типа. Поэтому нужно не обрезать себе верх головы)
4 года
Потрясающий! Очень красиво!🤩
4 года
Наталь на тебе бы вообще потрясно было👍🏻
4 года
Думаешь?😅я вообще не представляю на себе.
4 года
Уверена!
4 года
Надо схуднуть 😁а то опять вес скачет
4 года
Сарафаны family look на лето для мамы и дочки
Для Стефании