Поиск

Альбом про крещение племянницы.

Блокното-альбом для малышки Мирославы)
Альбом для девочки.
Светлана
Оля, альбомчик вышел замечательный - душевный такой, бумажка чудесная, и да - с фишкой альбом! )) Журналинг от руки смотрится так трогательно, чувствуется ,что в работу вложено  много тепла и любви! И день такой - особенный.... Вобщем отличный подарок!  Есть вероятность, что на обложке надпись из чипборда или еще какой-то вариант будет смотреться более выигрышно - но у тебя всегда есть возможность ее заменить, там же не пришито вроде?p.s. как вы с сестрой похожи то!!!
8 лет
Ольга из города У.
Светик, спасибо! Столько приятностей написала ))) Наверное, стоит с тобой согласиться насчет обложки, и да, там ничего не пришито, все на момент кристалл. А он следы не оставляет на ткани? Это если вдруг я все таки решу чего-нибудь переделать. P.s. Мы близняшки )) 
8 лет
Плюшка
Очень симпатичный получился альбомчик! И торт замечательный! Мастерица на все руки:)
8 лет
Ольга из города У.
Таня, спасибо огромное! На самом деле я очень редко пеку, муж постоянно бухтит на меня за это, а он сладкоежка, любит такое )) Мы договорились теперь, что после окончания каждого своего скрап проекта я буду что-нибудь печь, чтобы он на меня не ругался, что я бесполезно режу свои бумажки, а ему чай не с чем пить )) Вроде бы, согласился. 
8 лет
Плюшка
laught2.gif и мудрая:)))
8 лет
Елена
какая красотища))))молодец ты)))мне прямо нравится))ты же знаешь я графику во всех ее проявлениях люблю))))и ты с ней чудесно справилась..альбом прямо теплый вышел...понравилась мне тоже раскладка Агнешки))тоже начала альбом делать)))но может не совсем по Агнешке)
8 лет
Ольга из города У.
Лена, ты меня прям захвалила! Спасибо за такие отзывы, приятно!!! ты по СП альбом делаешь или просто? 
8 лет
Елена
просто))если с СП я его не успею отдать заказчице)а с СП что-то другое..пока не решила..а ты будешь СП?
8 лет
Елена
Оль, такой нежный альбомчик, мне тож эта бумага нравится очень, а рукописный журналинг - это клево, я вот раз попробовала и зареклась, у меня подчерк не тот, а ты умничка, давай, соберись с духом, у нас тоже дожди пошли, но мы не расслабляемся! Вобщем альбом мне понравился, молодец!
8 лет
Ольга из города У.
Лена, спасибо за приятный отзыв. И за поддержку! Я тоже решила не расслабляться и все таки участвовать в СП!!! Буду делать не для фоток с фотосессии, как хотела изначально, а про свою беременность. А что, вроде как детский )) Только деть в животике )) 
8 лет
Света
Очень красивый и нежный альбом!
8 лет
Ольга из города У.
Света, спасибо )) 
8 лет
Татьяна
Оль, безумно понравился альбомчик, только я с СП совсем забыла, что не прокомментировала! Бумага шедевральная, что называется дождалась своего часа. У меня тоже так часто бывает, редко покупаю специально под конкретный альбом, беру все, что понравилось, она лежит, лежит, а потом оказывается, что под очередной проект подходит 100% идеально!Не согласна с мужем, что странички однотипные, они все в одном стиле, в одном направллении, и в каждом развороте действительно есть своя фишка, как ты и задумывала, вобщем этих мужчин слушать не надо :))))Внешне альбомчик такой нежный беленький и очень неожиданно внутри он превращается в яркий, даже яркий не то слово, он живописный, красочный что ли... Журналинг-супер, чувствуется тепло и любовь! И весь альбомчик такой тёплый и душевный, мне очень понравился! Присоединяйся к нашему СП, выздоравливайте поскорее!
8 лет