Поиск
Ноябрята 2012

Наш отчетик 34 неделька))

54 комментария
Аватар Танечка
Приколисты - что мама, что доча :-))))) Блииииннн... а еще только недавно... первый триместр... 
Аватар Дашулька
Чую я следующая с отчетом:) секс у нас тоже стал редким, но тут надо сказать папа мой помог, последний месяц мужа каждый день в гараж таскает, видите ли там ремонт и все такое, только купили недавно. Да и муж сильно часто побаивается, а я так хочу!!!! я готова хоть каждый день:) лень это мне знакомо:) и изжога сильно мучает:(
Аватар Наталья
блин, эта изжога! она достала! вот сейчас съела несколько ложек картошки и чувствую что капец! тяжело, даже тошнит что-то
Аватар Viktori_Anna
Насчет изжоги Как она меня тоже достала!!!!!!!!!!!  Ты клёво придумала.. если секса не хочешь так спинку чухай!
Аватар Анастасия
Смешнульки моиВесело у вас)) Меня изжога уже довела до белого колена))) я уже все вкусы ренни ненавижу, вчера нашла ментоловые, теперь их жую. Изжога постоянно. По таблеток 7-8 в день уходит. Есть не хочется совсем почти почему-то, так на фруктики, курагу и чернослив тянет, с зеленым горошком)) Мне до этого снилась моя принцесса уже родившаяся, а сегодня в пузике, как стою напротив зеркала и разглядываю, как она ножку выпячивает и попу))) Вот так видела, а в реале никогда такого не видела))
Аватар ˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
супер.......мне нравится такой рассказ=))))))))
Аватар Оля
Секс? А что это??  а дальше, Ритулька, будет еще тяжелее.. это щас она тебя хорошенько подпинывает, а потом что будет.. Ой-е... Хорошо родить в 37-38 недель. Я тоже хочу так! Но вот как малыши наши захотят - большой вопрос.. Будем надеяться, что они с нами согласны 
Аватар Картин
Да уж, точно веселуха у вас!)))) Я тоже обленилась до невозможности :( А секас мне гиня давно запретила, а так хочется иногда)) мне он уже снится, этот секас
Аватар Евгения
Хочу хочу все снова это ощутить! Даня сказал, что хер тебе, а не второго...Говорит в жизни не захочет больше видить меня беременной...     Блин жалко , что я больной на голову была, когда беременна ходила...вела бы себя хорошо...глядишь и я бы  еще раз ощутила себя Б когда нибудь(((
Читать все 54 комментария
Отчет - 33 недели.
Мой отчет - 34я неделя))