Поиск
Ноябрята 2012

Ровно 2 месяца

0
43
Аватар Оля
Молодцы какие, сколько всего умеете! Продолжайте в том же духе, девочки!! Вы уже такие взрослые, время теперь побежит еще быстрее!
Аватар marusya
Вот-во..время летит))) я сейчас смотрю на малышей совсем -и думаю -моя то такая и не была))) если бы не фотки не вспомнила бы)) На последней фотки -пальчики так разогнула) Вы тоже, смотрю летали)))) 
Аватар МарковкинаМама
ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ КАКАЯ ЛАПАТУСЯ!!!!!!!!!!!!!! так уже уверенно стоит на локотках и коленочках!!!!!!!! умница-девочка! улыбочка-супер! така яобворожительная! поздравляем вас! огроменного здоровья, попрощаться с коликами навсегда и пусть у вас все будет не хорошо, а просто замечательно, чудесно и отлично!!!!!
Аватар Нютка
Поздравляю с юбилейчиком Алинка просто красавица и большая умничка! Столько умелок! ТТТ на вас))
Аватар Viktori_Anna
Фотка в полёте вообще-е-ее- круто!!!! Крутяки вы!!! Умеете так уже много!!! Моя тоже запускает пустышку в потолок, потом всем семейством её ищем))) А вот переворачиваться мы так как вы не умеем))) 2 раза только перевернулась с живота на спинку и усё!!! Не хочит больше)))
Аватар Екатерина
Ой, и правда, в полете фотка - чудо! А сколько вы весите сейчас?
Аватар МаргаРита
какие вы молодцы!!!так держать!кстати ща прочитала в журнале по ГВ,что чай с молоком много пить не рекомендуется,вообем не больше одного стакана в день. фотки супер))такая щекастенькая мадам у вас) а я не люблю фоткаться и малую че то не фоткаю.завтра надо будет хоть запечатлить на память)
Аватар Кристина
Сладкий карапуз))))Умнички, растите здоровенькие)))
Аватар Елена
Улыбашечка:-) Растите здоровенькими!
Аватар Танечка
ТТТ на вас! Этим врачам, особенно хирургам, только бы найти что-то...
Читать все 43 комментария
Как мы родились
Первый раз