Поиск
Образ жизни беременной

Не дают больничный.

86 комментариев
Аватар Ксения
Гинеколог выдавала без проблем, по простуде отправила меня на 2 недели, из-за головной боли еще на 2 недели. Непонятное что-то мутят ваги врачи...
Аватар Anturia
у нас также... очень сложно беременной получить больничный... либо врать, либо на сохранение ложиться(( у меня были ситуации, когда между больницами надо было как-то перебиться 3-5 дней (т.к. в больнице тоже больше 2 недель держать не могут, им надо выписать, а потом снова положить, на работу нельзя, надо лежать), гинеколог больничный дать не может, терапевт — не хочет(( приходилось жаловаться, что температура была, горло болит и т.д....
Аватар Мария СК
гинеколог давала без проблем
Аватар Татьяна
у нас в ЖК тоже самое, Г не дает, потому что нет угрозы прерывания или кровотечения,а  терапевта просто нет. Он в отпуске, замены тоже нет. Либо топать в районную поликлинику, либо по дмс просить и то, они  беременных не обслуживают.
Аватар Татьяна
вызываете терапевта на дом. говорите что была температура ночью 38, но выпили нурофен, вот только что спала. при этом горло болит, шея болит, лапы болят, хвост отваливается...))) в крааайнем случае идете в любую платную клинику к терапевту (предварительно по телефону уточните выдают ли они больничные листы), также парите про температуру, они точно дадут, им только бабло плати)
Аватар Галина Шарапова
Читаю и офигеваю. Мне моя гинеколог ( да и терапевт) сразу сказали — вы имеете право на 2 недели больничного каждый месяц. Если требуется — смело обращайтесь.
Аватар Танюшка
а я езжу с работы по полтора часа в трамвае в духоте и жаре( утром-то полегче, либо муж поближе к работе подвозит, либо на трамвае также утром, но проще потому что не до такой степени жарко. а вот вечером ппц! душно, жарко, давка ужасная и еще и фиг кто место уступит, за редким исключением. поэтому сижу на час дольше после работы, чтоб был шанс побыстрее есть в трамвае и не такая духота-народу меньше.меня врач почти насильно на больничный отправила в стационар ходить на капельницы из-за тонуса, только вот вышла на работу в прошлую среду и опять с животом неладное( но врача моего сейчас нет, да и больничный брать снова не вариант (очень сильно потеряла уже в зп). а терапевт в обычной поликлинике, когда я ротовирус подхватила, наехала на меня, что они беременных не лечат! вали в инфекционку (только других вирусов мне и не хватало!), а если тебя там не положат, то приходи завтра к другому врачу и просись на больничный! а мне он нахрен был не нужен! мне помощь была нужна!(( так что зла я очень на врачей!написала заявление на отпуск на две недели, но до него еще 2 недели надо доработать как-то.. Не думала я, что мне снова тяжело так будет, хотя всего-то две недельки потерпеть до отпуска надо) потом опять на 3 недели выходить на работу и еще на две недели до декрета уйду в отпуск. Вы сначала звоните в поликлинику тогда и спрашивайте какой врач на дежурстве обходы делает, чтоб на того противного не наткнуться) а гинекологи больничные выписывают (мне в больничном не написали, что я была в стационаре, просто отметили п. 01 -заболевание и всё)
Аватар Крошка енот
Оооой, девочки, пришла ко мне только что такая милая женщина-терапевт. Я не смогла ей врать про температуру. Ну вот аж слова не шли, язык не поворачивался ее обманывать. Сказала честно, что мне тяжело ездить, что голова болит, мутит и так далее. Она не стала даже мучить распросами — дала больничный на неделю, в пятницу заберу. Очень удивилась, что утром врач мне не дал больничный, — говорит, это нонсенс, что беременной отказывают и гоняют туда-сюда. Так что, видимо, все дело во враче.Девочки, всем вам легкой беременности! Спасибо за ваши ответы!
Аватар Ольга
А я вообще как забеременела,так ни дня до декрета не работала.А нет,недельку в марте походила на работу-тошно уже было дома сидеть.
Аватар Людмила
Да, сейчас так. Я тоже своего Г просила, она сказала очень строго сейчас с этим, просто так никто не даст. Хоть мое предприятие и банкрот было и никто бы не стал проверять что-то, не дали. В итоге я с ребенком просидела на больничном 2 мес (май-июнь), сама не хотела, но дочь у меня частенько болеет. И до сих пор не оплатили больничные. На счет штрафов сомневаюсь, меня принимают в любой момент. Хоть по записи, хоть нет. И на мобильный могу в любой момент позвонить. Или уж очень она у Вас занятая...
Читать все 86 комментариев
Рабочий момент и беременность
Мой первый в жизни декрет....