Поиск

Поболтать

Про томаты интересное слышала: что чем старше семена, тем меньше на них болячек копится. Типа позапрошлогодние в половину лучше прошлогодних. Эксперт от Партнера говорил.
04.05.2022
Никаких семян покупать впрок не буду. Не думаю что это прям какой то дефицит будет. Помидоры в теплицу уже высадила. Огурцы всегда сажаю в конце мая сразу в грунт. Посеяла свёклу и тыкву....больше пока ничего не успела.
04.05.2022
Светлана, и как, накрываете еще чем-то томаты или обходится? Заморозки, например, если
04.05.2022
Карина, в теплице. Ничем не укрываю.
05.05.2022
Нет, никаких семян брать не буду. Понравившиеся сорта перца, помидор делаю сама. Огурцы второй год покупаю сразу рассадой в луховицах, и они значительно выигрывают по качеству и количеству урожая от того, что сажаю сама. Хотя сорт один, Адам. Чудеса, и тем не менее.
04.05.2022
Сегодня как раз посадила в теплицу огурцы, помидоры и перцы. Кабачки буду сажать ближе к 10му в открытый грунт, но первую неделю обычно укрываю геотекстилем или банками.
04.05.2022
Донна Роза, огурцы, помидоры у вас в одной Теплице живут? Или разделяете?
11.05.2022
Margo, в одной, с одной стороны огурцы, с другой помидоры, посередине перцы.
11.05.2022
У нас дача в Домодедовском районе, планирую сажать после майских в теплицу, числа 14-15, ночью сейчас холодно, есть риск, что не приживётся
04.05.2022
Джус, что сажать планируете? Я за томаты меньше всегда переживаю, чем за огурцы, например. У меня не получится их накрыть. В прошл.году в конце мая или в начале июня, не помню уже, их здорово побило. Очень долго в себя приходили...хоть яи мудрила с укрывником, они уже по веревке ползли вовсю.
04.05.2022
Карина, а у меня общий парник, большой. На одной стороне томаты с перцами, на другой огурцы с дынями) плюс маленький закуток для баклажан) томаты отдала соседка (раньше сама сеяла, но моя работа в этом году порушила все планы на свободное время😤) рассадой, перцы с баклажанами куплю в Дарвине сеянцами, а огурцы с дынями прям семкой в землю
04.05.2022
Джус, как вы разделяете теплицу? я слышала, что у огурцов и помидоров разные требования и они плохо растут под одной крышей
11.05.2022
Margo, у меня на одной половине теплицы помидоры, на другой - огурцы) все гораздо прозаичнее, огурцам нужен частый полив, а помидорам редкий. Мы поставили разный капельный полив в каждый ряд, настроив на режим для помидоров (раз в 4 дня, допустим, если не жара) и для огурцов раз в два дня. Естественно, если жара, то регулируем на более частый полив. Плюс ещё форточки автоматически открываются и закрываются в зависимости от температуры в теплице. Короче, полная автономия и все норм)
11.05.2022
Джус, спасибо большое! Попробуем также сделать. Еще подскажите, пожалуйста, какие сорта вы сажаете/где рассаду покупаете?
12.05.2022
Margo, ой, ну с сортами всегда по-разному, люблю разнообразие) стараюсь семена просто покупать и на засолку чтоб было, и на покушать помясистее) из огурцов предпочтение на Глорию и Герман, а так тоже всегда по-разному) семена покупаю, проращиваю сама, рассаду покупную не люблю
12.05.2022
Грунт для грядок
Похвалите/поругайте свои сорта можжевельника