Что делать, куда обратиться и на что надеяться?
Коляски (только вопросы и выбор)Пишу сюда, так как тут много любителей Valco, может кто-то сталкивался с такой ситуацией?!
Коляске полгода. Позвонили в сервис по телефону на официальном сайте, сказали привозите, будем смотреть гарантийный случай или нет. Какие могут быть варианты развития событий?!
Прошу не удалять хотя бы до вечера пост, не знаю, куда ещё написать.
Машуша
Только свою на прошлой неделе починила, но у нас гарантия кончилась. Тоже трехколёсная и такая же поломка. В ремонте оптимакидс заварили аргоновой сваркой за 1600. Если менять конструкцию которая соединяет раму с колесом, то это примерно стоит около 3000 и по времени долго ждать пока деталь придет
26.11.2016
Ответить
Марина Super mama
Обратитесь в оптимакидс, у них гарантийная мастерская. Все починят.
26.11.2016
Ответить
Oksana
В прошлом году, тут на ББ у девушки уже был такой случай. Ей поменяли (только не помню коляску или только штырь этот). не переживайте)
26.11.2016
Ответить
Ольга
Не переживайте раньше времени. Сдавайте в мастерскую, скорее всего признают браком. Вы же с коляской ничего не делали, что могло бы спровоцировать? У официалов вам раму приваривать врядли будут. Ну а если уж вдруг не признают, то катайте ругательное письмо, подробно расписав как бережно вы ее эксплуатировали и какие жуткие моральные страдания испытали при поломке)))) И о том как вы долго и тщательно выбирали наиболее достойного представителя колясочного мира, который будет удостоен чести возить вашего малыша))) И вот выбрали и как вы теперь безмерно удивлены тем фактом, что с коляской такой уважаемой фирмы произошла такая жуткая вещь в результате которой мог пострадать ваш драгоценный ребеночек. Ну, в общем не стесняйтесь))), пишите и в конце спокойненько, мол прошу обменять коляску или вернуть денежные средства, в противном случае вынуждена буду обратиться за защитой нарушенных прав в суд, с требованием возместить моральный ущерб.
Люблю, целую))) чеки, документ из мастерской прилагаю,
Ваша такая-то
26.11.2016
Ответить
Татуля
Обычный брак. Меняйте по гарантии. Не знаю как на Valco, но на хорошие коляски дают гарантию в 2-3 года.
[removed][removed]
26.11.2016
Ответить
Марина
В сервисе сказали, заберут коляску на несколько дней, потом дадут заключение, гарантийный случай или нет. И упорно твердят про ремонт, разве это подлежит ремонту?! Мне интересно, на что мы можем рассчитывать деньги, новая коляска или они колесо просто приварят к раме?!)))
26.11.2016
Ответить
Татуля
Ну если она поддается ремонту, то почему нет. Думаю, что им это лучше знать. Для вас важно, что бы была нормальная рабочая коляска.
Как правило, когда брак редкий случай, то поставщик меняет или делает ремонт без лишних если.. Видно брак для valco частый гость, поэтому начинают морочить голову...Как это может быть негарантийным случаем??
[removed][removed]
26.11.2016
Ответить
Ульяна
Ужас какой!!! С лялей все нормально? Не выпал?
Естественно гарантийный случай, что ж нужно сделать, чтоб раму сломать((((?
26.11.2016
Ответить
Марина
Ребенок был пристегнут, все обошлось) Кстати, да, может кто-то увидит, а то до сих пор встречаю комментарии, что некоторые детей в коляске не пристегивают!
26.11.2016
Ответить
Ульяна
Самое главное, что ребенком все в порядке!
Варить раму - очень сомнительный ремонт в данном случае, настаивайте на обмене на новую или на деньги.
26.11.2016
Ответить