Кто недавно покупал Xplory?

Саша, ужас какой😱 Заменят?
14.01.2019
Да, в понедельник все решили - пришлют из Краснодара как только мы довезем эту до ТК. У меня только один вопрос: как бы они вторую не расколошматили 🙈😹, потому что коробка то ТА ЖЕ!
15.01.2019
Нам доставили из Mothercare,доставка от их магазина,конечно курьеру не очень понравился факт того что я заставила ждать пока все я все проверю.Но так лучше чем потом бадаться с ними и возвращать. Вам в итоге что ответили,как проблему будут решать?(не нашла в комментах)
14.01.2019
Извините уже прочитала что вам деньги вернули
14.01.2019
Не, я еще ничего про это писала))) потому что вчера только понедельник был и как раз решали вопрос)) Я пррсила заменить на такую же, они нашли возможность это сделать.
15.01.2019
Это отлично,только хоть извинились перед вами?Все в нашей стране через ж......
15.01.2019
Я все коляски проверяла, да, курьеры очень по-разному реагируют. Из колясочных магазинов - нормально, из многопрофильных обычно «да у вас будет полно времени, чтобы посмотреть и вернуть, да я машину плохо поставил, да вы не уложитесь в 15 минут» и тд
15.01.2019
Мне так кроватку привезли Можга Паулина,муж принимал,причём от фабрики привезли (магазин на коломенской в торговом центре,вроде как от фабрики),когда муж попросил открыть коробку (за подъем специально заплатили чтоб дома вскрыть и посмотреть ),так вот курьер тут же позвонил менеджеру в магазинах менеджер мне:"по какому праву ваш муж задерживает моего курьера и проверяет товар!"""-вот что я услышала на том конце телефона. ......После этого позвонила мужу и сказала проверить каждую деталь.Нашли в итоге брак и кроватку отправили обратно,так что да,проверять нужно все,это наше законное право потребителей .Я ещё им отзыв напишу чтобы другие внимательнее были.
15.01.2019
Ыыы, я всегда говорю «тогда ваш курьер может ехать с коробкой дальше»
15.01.2019
Ну вот он и поехал,только деньги за подъем забыл взять,но это уже его проблемы.Причем курьер был на BMW X6,это немного удивило.
15.01.2019
Видимо, хозяин магазина подменял сотрудника 😅. Не раз слышала от друзей истории подобные
15.01.2019
УПД: наши на ютубе видео распаковки 🙈😹, все 1:1 как у нас. Так что сборщики ничего не забыли. Но магазину бы лучше знать, что эти коробки просто так посылать нельзя, потому что они реально отличаются от 99% упаковок колясок не в лучшую сторону.
14.01.2019
Коробка 100% вскрывалась. Заводская упаковка скотчем аккуратненькая, по периметру. Причем после вскрытия, этот факт даже не потрудились скрыть, наляпали скотчем как попало. С другой стороны, возможно коляска и была там целая. Но по внешнему виду коробки видно, что ее конкретно помотало, видно даже смятый угол коробки, видимо как раз в том углу и было колесо, у которого рама отломилась. Тогда, как вариант это косяк транспортной, а им уже гораздо сложнее что то предъявить. Какой транспортной везли?
13.01.2019
Деловые линии. На мой взгляд, это довольно отстойная ТК, но Лапси уверили, что «у них с ними не было проблем». Для ДЛ в принципе отличное состояние коробки)) друзьям они привезли обрешетку в таком виде, будто ее загружали экскаватором с высоты. Мне ничего не мяли до этого, но заставили заплатить за платное хранение, хотя это их курьер 3 дня нас динамил)) Потом типа рассмотрели претензию и вернули деньги (внимание) на личный счет внутри Деловых линий 🤦🏼‍♀️. А почему факт вскрытия - проблема? Мне казалось, нормально, что коляску достают проверить в магазине. Мужа спросила сейчас, видел ли он мятый угол. Он сказал, что коробка настолько тонкая и хлипкая, что при ее объеме и весе она просто не может быть совсем не мятой. Ну не такая как у юкса, а примерно как у озона.
14.01.2019
Лапси, кстати, стремный магазин...уровень сервиса ужасный..
14.01.2019
Правда? Ужас! Я не из Питера, редко ими пользуюсь, считала жадными на скидки, но классными.
14.01.2019
Я из Москвы, и мне лапси очень не понравились
15.01.2019
Проблема не сам факт вскрытия, а то, кто и где это сделал. Тут ниже уже писали - поставщики могут вскрывать коробки для проверки содержимого, это нормальная практика. Но заклеивают потом всегда аккуратно, часто скотч у них с собственной маркировкой. Судя по хлипкости коробки и фото ее внешнего вида, возможно ее просто так сильно покоцали в ДЛ пока везли к вам, что пришлось обклеивать сверху, т.е. она даже не вскрывалась, а просто начала разваливаться, видно вон даже по длинной стороне проклеили. По моей практике ДЛ была самая добросовестная ТК, печально что так вот накосячили
14.01.2019
Ну по факту, нашли в ютубе распаковку этой же коляски у иностранного блогера - все совпадает, ничего вложить не забыли, даже если вынимали. Поэтому проклейка скотчем второстепенна. Коробка очень тонкая, заметно тоньше других колясочных, а при этом объем и вес большие. это и есть причина.
14.01.2019
Добавил, что картон настолько тонкий, что когда он поднял коробку за вырезанные ручки, она надорвалась)) Что у baby jogger, cybex, bugaboo, nuna, коробки и упаковка гораздо разумнее.
14.01.2019
многие магазины проверяют коляски перед отправкой, потом заклеивают скотчем, где чаще всего написано название магазина, заклеивают четко по периметру, по крайней мере, так обстоит дело в Первой-коляске и Инфании, здесь заклеено все как попало, явно что-то не то(
13.01.2019
Ого, вы уже не первая пишете про скотч. Я не обратила на это никакого внимания. Стало интересно, что же это все-таки было) Магазин Lapsi, они вроде покруче, поэтому еще страннее.
13.01.2019
Да уж..упаковка конечно косячная, но пластик выглядит совсем хлипко (( стокке в очередной раз показала себя, если честно я НИ об одной коляске не слышала столько историй о поломках, как о стокке! Сервис центр вот у них хвалят многие, за замены и прочее, но при нормальном качестве подобный сервис и не нужен. Вообще не удивлена уже. Это ж жесть какая-то, за такие то бабки.. Действительно, хорошо ещё, что не с ребёнком в коляске это произошло ((
13.01.2019
И это коляска за 50 тыщ??? Я думала всё на высшем уровне должно быть от качества пластика до транспортировки!!!!!
13.01.2019
Мало приятно, конечно, что пришла сломанная. Но несомненно лучше, чем переломилась бы так потом с ребёнком в ней. Так что это даже к лучшему)). Быстрого Вам разрешения вопроса с возвратом. Вы прям колясочный шопоголик... сколько их у Вас было?)
13.01.2019
Спасибо, за пожелания) хорошо бы порешали быстро, а то я итак ее заждадась из-за праздничных каникул)) Мне кажется, эта - юбилейная десятая) но это не точно 😅.
13.01.2019
Вот это стремление к совершенству!!!).
13.01.2019
Да ну) ерунда же) они отлично продаются в неубитом виде, получается очень низкая стоимосить использования и масса приятных впечатлений 🥰.
13.01.2019
Мы покупали Стокке крузи в питерском Лапси офлайн в 2014 году. Несмотря на самовывоз, там каждая часть была запакована намертво в индивидуальную упаковку.
13.01.2019
Тут тоже все детали были другие отл запакованы)) коробка пооностью занята частями коляски, непонятка именно с колесами Хорошо бы пришел кто-нить именно из покупавших Xplory в сборе, когда все в одной коробке 😅.
13.01.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Inglesina Sofia Коляска с Aliexpress