Поиск
Выбор товаров

Детский мир

0
8
Аватар ДетскийМир
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нестандартный ситуации требуют более длительного разбора и решения по ним могут выноситься до 2-х недель. Мы всегда рекомендуем клиентам проверять заказ при курьере, о чем указано в правилах продаж, для того, чтобы минимизировать количество подобных обращений. Хотим заверить Вас, что Ваш вопрос будет решен!
Аватар Александра Плэйн: NumeroKidz
У меня разбирались месяц и вернули не рублями, а бонусами, причем на какую-то странную карту с которой я их так потратить и не смогла. Поэтому оч рекомендую поехать все сдать в магазин и ничего не ждать.
Аватар Татьяна
Тоже было с ними Заказывали на работе детишкам одежду несколько позиций и игрушки. Совместно для бесплатной доставки. Приезжает курьер. Большую коробку еле несет. Стали смотреть заказ, одежда все норм, вместо 1 игрушки большая коробка детского питания (смеси, пюре). Сразу сделал акт возврата, дня через 4 привезли игрушку Была пост оплата
Аватар Малинка
У меня дважды было с детским миром, что не доставляли часть товара. Один раз по предоплате, другой раз при оплате наличными, я не проверила состав заказа, а одного товара там не хватало. Оба раза обращалась в поддержку. По предоплате деньги через пару дней вернули на карту, по наличной оплате вернули бонусами (согласовали, я была не против), но думали над решением дней 5-6 наверное, после составления обращения.
Читать все 8 комментариев
Возврат WB
Затейники из Вб