Поиск

Выбор дивана.

Девочки подскажите, пожалуйста.....
Вот озадачил
Натали Фотограф Москва
У нас знакомые 2,5 года на таком уже спят. Всё в норме.
12 лет
Лёлька
У нас аккордеон. Мы очень довольны, места занимает мало в комнате,хотя у нас он 1,7 м. Разбирается бесшумно. Спать на нем хорошо, мне нравится что он жесткий. До этого был выкатной занимал оченнь много места, хотя по размерам они идентичны.
12 лет
Марина_Малина
Вот и мне показалось, что он должен легко раздвигаться и главное бесшумно! А скажите, он прочный? У меня муж весит 110 кг.
12 лет
Лёлька
Я думаю что да. У меня у родителей такой а папа побольше весит и ничего уже 3 года спят и даже не заскрипел.image Вот и мы посмотрев на родителей и себе приобрели.
12 лет
*** Натали***
Мой муж весит 98, сама конструкция за 5 лет пользования не испортилась, а вот рейки он проламывал периодически))) Мой совет, прикупите сразу несколько запасных. Год гарантия была, их менял мастер, а потом найти не могли подходящие, много гемороя было с заказыванием подходящих.
12 лет
Марина_Малина
Угу, обязательно учтем! Спасибо:)
12 лет
Анастасия
На счет дивана не знаю!но у меня сестра живет в однушке!с мужеми  2-мя детьми!старшему 5 будет,младшему 1 год!и они спят на большой кровати!одиване даже не думают!
12 лет
Пользователь удалён
Комментарий удален
11 лет
Анастасия
Не было такого вопроса!Я просто!к сравнению!
12 лет
Пользователь удалён
Комментарий удален
11 лет
Анастасия
Что пристали??Вы автор что ли??!!если автору что-то не понравитяся,сама мне скажет!эт вам надо везде пять копеек вставить!Я не вам писала!
12 лет
Ssovik
Такой диван у моего деверя, мне не понравилось. У нас еврокнижка, примерно такая: image вот здесь показано как расскладывается: http://www.divano.ru/catalog/products/mebel/divani_evroknizhka/krokus. Мне нравится, что убирается быстро, в разложенном состоянии 150*2000, в сложенном очень компактно выглядит, не скрипит, в общем эмоций у меня от него куча, отрицательный только один, не нравится, что не до самого пола, см 7 от пола до ящика.
12 лет
Марина_Малина
А мы не хотим кокраз вдоль снены спать. Хотели, чтобы как на кровати, выдвигалось вперед. Спасибо за ответ!
12 лет
Ssovik
Вдоль стены удобнее в плане, если малышка ложится к вам. У меня Алинка забирается к стенке и я не боюсь, что она упадет :)
12 лет
Ольга
Ежедневного складывания и раскладывания аккордеоны часто долго не выдерживают.. Но с точки зрения комфорта сна - это наилучший выбор..  
12 лет
Natalia_Maya
выбирала исходя из тех же показателей, что и вы - однокомнатная квартира... дочка прописалась у нас на диване - поэтому нужен большой - нашли офигительный вариант - вот он ... http://100divanov.com/furniture/9744/ Размер спального места 2 м на 1,6 м . есть у них и с такими механизмами как вы рассматриваете... у этого продавца есть выставочный зал - выбор ткани огроооомный - цены радуют - т.к. они поставляют диваны региональных производителей, а они не сходят с ума как 8 марта :)
12 лет
Марина_Малина
Ооо! Огромное спасибо! Обязательно покажу мужу, может и мы тут возьмем. А фабрика 8 марта и правда опупели с ценами!
12 лет
Natalia_Maya
да, у них есть выстовочный зал (правда не все модели присутствуют - но все равно есть что пощупать-посмотреть) на переулке с названием Партийный :) Там фабрика на которой висит табличка, что здесь выступал Ильич :)
12 лет
Маргарита
говорю, как продавец этих диванчиков,они супер, у них хороший латексный матрас, который не подвержен внешним воздействиям, особенно сменанию и пролеживанию энных округлых мест,так же съемный чехол как с матраса, так и с самого дивана, намного легче стирать и ухаживать! Но есть и но у них - это вес который они могут выдержать без потерь для ламелей 90 кг, при равномерном распределении, но практика показала, что выдержывают поболее, но это черевато последствиями и магазин по гарантии не возмется менять, так что придется самим! Я бы в вашем варианте предложила евро-тахту, у нее наипростейшая система раскладывания, короб для белья, спальное место эдентично матрасу так как на пружинной основе и обтянута латексным паралоном, но чехол не снимается и смотреть нуно за ним более внимательнее, дабы избежать не желательных пятен! И на каком либо выборе дивана вы не остановились, все узнайте про оббивки, не берите шенил он ползет и не стоек к пятнам, так как натуральное волокно с неочень прочным, но красивым переплетением, посмотрите на искуственную замшу (спросите у мужа на подобе алькантары, но намного дешевле), она выдерживает вишневый сок, и сигареты, а смотриться просто шик! Быдут вопросы пишите!
12 лет
Марина_Малина
Абалдеть на сколько исчерпывающий ответ! Спасибо вам огромное. Блин, вот так и знала, что с весом будут проблемы... Совет по обивке очень важен, спасибо, что затронули тему. Покажу мужу ваши советы и будем обсуждать.
12 лет
Маргарита
Удачи в покупке!
12 лет
Марина_Малина
Рита, добрый день! А вы можете посоветовать обивку. На этом сайте http://100divanov.com/gal/index.php?fab=2 меня заинтересовали модели, там есть варианты обивки, про шинил я поняла, что лучше его не надо брать. Из чего тогда лучше выбрать по прочности, надежности и красоте? Жакарт, флок?
12 лет
Маргарита
Я посмотрела все что там предлогают, просто буйство красок и выбора, невероятное удовольствие для продавца! И так по тканям: Шинил мы исключаем сразу так как он только в гостевой вариант, попой помять и гостей по домам выпроводить. между флоком и жакардом есть разница в производстве: Флок-это искуственный материал, мелкая искуственная ворса наклеена на ткань, ткань основа сама прочная, но вот ворса со времен вытерается и на ощупь иногда жестковата, маляве может не понравится по ней лазить... жакард это тканный материал, причем только на половину искуственный, тоже при выборе щупайте ткань может быть жестковата. В уходе эти ткани ни чем не отличаются, запаситесь пенными отчистителями и все будет ОК! на страничке я заметила то что предлгала, Замша Арбен, если увидите поюзайте, может понравится, с ней удобно! У продавца переспросите все характиристики, а то я могу ошибаться по виду вроде она! Про велюр скажу что мне диван в такой оббивке напоминает большую мочалку и пятна с неё выводить просто жесть... брррррр.... как на стекле сидишь, все жутко колится! еще у них представлены гобеленовые ткани, просто шикарные, яркие, но не обольщайтесь!!! Гобелены на стенки вешают, а аристократы ими диваны обтягивать стали ещё в древние века! Пишу сразу где гобелен там затяжки! но иногда ради красоты мои кленты от кошек избавлялись... Удачи!
12 лет
Марина_Малина
Приятно иметь дело с профессионалом! Спасибо огромное, учту все ваши советы! Даже скопирую и распечатаю, когда будем выбирать!
12 лет
Жанна (в СПб)
А диван книжку вы не рассматриваете? Мне со временем жутко неудобно когда поперек тела стыки (прям прЫнцесса на горошине) не высыпаюсь на таких, то в бедра впиваются, на другой стороне в ребра.... купили книжку 3 недели назад, сплю как говорится без задних ног, ляпота. Места занимает больше, но не намного. Спальное 140*200. Тоже однокомнатная, только детей у нас будет двое уже.
12 лет
Марина_Малина
Книжку не хотим, хотим, чтобы выдвигалось  вперед и было, как кровать...
12 лет
Кэт
У нас такой диван даже при редком раскладывании долго не прожил. Механизм еврокнижка оказался гораздо надежнее, да и спать на нем, скажем прямо, удобнее.
12 лет
Иванка
у меня аккордеон, ему 6 лет уже. спать на нем офигительно - матрас цельный, ортопедический, ни разу ничего не ломалось, но мы не каждый день собираем.
12 лет
Марина_Малина
Вот и мы его по этим качествам рассматриваем. Скажите, а сколько он выдерживает по весу?
12 лет
Иванка
мы на нем спали как-то вчетвером)) каждый кг по 70, если не больше) а так ваще не знаю, у нашего каркас металлический.
12 лет