Поиск

Моя собака

Чистка зубов у собаки под наркозом
SOS!!! ПОМОГИТЕ С ДОКТОРОМ, г. Москва.
Откорней Докончиков
Если брызнул - это метки. То что спит в кровати дело ваше, но это очеловечивание собаки уже, вспомните Собачье сердце. Отучать надо, дома непозволительно гадить. 1)Сколько раз в день и по сколько минут вы гуляете? 2) как вы кормите собаку и чем?
4 года
Надежда
Курица, говядина, жидкие корма. Овощи не ест он..крупы не ест..Спит со мной потому что когда был щенком то визжал и скулил на полу, плакал и сам не спал и нам не давал с дочкой. Как только взяла сразу успокоился да так и спит по сей день со мной чуть не в обнимку..Гуляем мало, вот честно. Мин по 20-30, больше никак. Гуляем в семь утра и в шесть вечера. Может добавить еще одну прогулку, часов в десять вечера?
4 года
Откорней Докончиков
Увеличьте время прогулки до часа утром и часа вечером, это минимум. Так собака будет получать достаточно физических и эмоциональных нагрузок. Опишите кормление. Утром вы встали, идете на прогулку, приходите, даете еду....
4 года
Надежда
Нет мы кормим до прогулки, минут за 30, разве после нужно кормить? Просто читала что собакин начинает хотеть писать какать после еды, минут через 20? Разве нет?
4 года
Откорней Докончиков
Обычно с собакой на прогулке играют, бегают, дают нагрузки, чтобы дома собака отдыхала. Поэтому кормят после. В вашей ситуации можно сделать так: погуляли активно, побегали, дали нагрузку, прыжки, аппортировку, пришли, накормили и через полчаса вывели в туалет. Ночью он не гадит?
4 года
Надежда
Ночью в основном и гадит)) Пока все спят и никто не видит)
4 года
Откорней Докончиков
Значит увеличивайте вечерний выгул до максимума, чтоб ему нечем было сходить ночью. Корм поставили, съел-не съел, убрали, утром поешь. На ночь миска пустая, только вода стоит.
4 года
Надежда
Спасибо!)
4 года
КатоФей
Это.. а с котами можно спать? 😊
4 года
Откорней Докончиков
У меня люди с людьми спят))) кот доступа в постель не имеет))
4 года
КатоФей
Ну я как бы и с людьми сплю и с котом 😂
4 года
Откорней Докончиков
Бывает))
4 года
Надежда
Тоже сильно удивилась когда прочитала что ну прям вот табу табу! Тут с такими конягами спят под 60-70 кило)))) И ничо, как то выживают)))) А со мной целый зверинец спит, кошак 8-килограммовый и мой собак весом 5 кг 😂
4 года
Ольга
Метил он у вас все.. Делал так, чтобы ИМ везде пахло.. По собакам не подскажу, а вот по котам не обязательно чтобы "брызгал" из под хвоста это метит, нассать в неположенном месте это тоже метка, и если ссыт под дверью или (не дай Бог!) на подоконнике - только кастрация! Таким образом животное привлекает противоположный пол, а придти этот пол может и через дверь/окно..отсюда и такие непонятные поссыкушки.. А уж в доме обвонять все - святое дело))
4 года
Надежда
Не, я реально вздохнула с облегчением когда мы его почикали. Мучался он бедняга ой как мучился, прям вот видно было. Уже сто раз пожалела что я его раньше на эту процедуру не отволокла, а слушала мужа как он мне затирает какую то дичь про "лишение мужского достоинства". Если раньше метки были не такие частые то последнее время прям вот раз по 10на дню вытирать приходилось лужи, не дом а проссанство сплошное. И пахнет и собака вся нервная. У него вообще кобелиность шкалила. Потому что подушки он трахал с таким остервенением что я меня три подухи были - все в клочки изорвал да истер. И так по несколько раз на дню принимался. Если не получалось ( например подушка не изгибалась под нужным углом) то рычал и нас кусал!Полная жесть. Я просто надеюсь что писал он все же на улице. Надо посмотреть чо дальше будет. Добавлю прогулку вечером и поглядим.
4 года
Ольга
Конечно животное мучается, инстинкты никуда не денешь.. А про мужа - если вокруг него голые женщины будут сутками призывно ходить, а секса не будет, как он будет себя чувствовать..? Мы когда первого кота собирались кастрировать, муж тоже заикнулся о "мужском достоинстве", я - без проблем! Тогда два раза в неделю приноси ему гуляющую кошку, чтобы он ее имел, потому что метки иначе будут, а будут метки - пойдет жить на улицу. Подумал и согласился. С остальными котами вопросов не возникало - все кастраты.
4 года
filata
Пусть ваш щеночек растет большим и сильным))) Кстати хочу посоветовать сайт о питомцах http://zootyt.ru/ Тут и методы дрессировки, и о кормах и прочее полезное. Даже есть метод как выбрать имя для питомца)))
4 года
Надежда
Спасибо)
4 года