Не разрешать себя обманывать!

вот сейчас по телевизору показывали уже про это.а мне вспомнился случай, когда в коморке при магазине я решила сделать себе запасной ключ. я была на последних сроках беременности и двое детей рядом ждали 15 минут, когда сделают ключ. Потом оказалось, что ключ сделать не получается и попросили приехать через час. На что я ответила, что у меня один ключ и я не могу его на час оставить. Мне вернули ключ и сказали, тогда идите в другое место делайте. я потребовала книгу жалоб. мне ее не дали. Никаких телефонов рядом не было, чтобы позвонить и заявить о нахальности. Да и чеков у меня не было. Интересно, как действовать в данной ситуации.
09.04.2015
Сомневаюсь, что эта каморка официально где-то проходит. Я бы, наверное, не стала связываться — нервы себе портить. 
09.04.2015
беременный мой мозг долго плакал от унижения(
09.04.2015
Очень вас понимаю — крайне неприятно, когда так обращаются и ничего им не сделать. Бывает в нашей жизни, увы, и такое!
09.04.2015
Думаю в данном случае нужно писать в книге магазина). Если вы ошиблись,придёт вежливое объяснение ошибки.если правы....вариантов много).
13.04.2015
Поезд ушел((( но вы правы, наверно.
13.04.2015
у меня недавно была ситуация с детскими штанами, на которых висел ценник на 100 рублей дешевле, чем пробили. Потребовав продать по цене на штанах получили отказ. Вот не знаю, имеют ли они права отказываться продать? В итоге нам сделали возврат на весь чек, а отдали-то мы только штаны))))сами себе хуже сделали. Это я увидела уже в смске дома, не стала возвращаться, так им и надо.
08.04.2015
Да уж, наказали себя своей невнимательностью сотрудники магазина. Я могу ошибаться, но, кажется, по закону не имеют права отказывать в покупке. Надо уточнить этот момент в законе о защите прав потребителей.
08.04.2015
да,  надо бы, самой интересно, имеют право или нет. Спасибо за ответ!
09.04.2015
Нет,не имеют)).
13.04.2015
а как же тогда надо было себя повести?)) вцепиться в вещь и говорить, что не отдам ее, но куплю только за указанную цену?)) Я просто не ожидала отказа в продаже, на самом деле, обычно продавцы молча пробивают по цене на ценнике, а тут такое. Мы и растерялись))
15.04.2015
)) представляю . Сама бы растерялась. На это обычно и расчёт. Вопрос ,как и многие другие решается через администратора. Здесь ещё хорошо иметь привычку всё снимать на телефон,для доказательства.
15.04.2015
))хорошая идея,про телефон)) Спасибо! Да, надо было им устроить куськину мать)))))))
15.04.2015
Катерина! Но ведь на ценнике над цифрами стоит название продукта — по идеи нет нарушения... Сливки "Каждый день" — 17Сливки "Авида" — 22..Нет?
08.04.2015
Ценник располагается под товаром в этом магазине (и во многих других). Поэтому это можно рассматривать как введение покупателя в заблуждение.
08.04.2015
Как бывшему зам.руководителя магазина Дикси , мне честно говоря даже смешно читать...нет, не правильно выразилась.Как бы поточнее....Вы правы, это факт.Закон есть закон. А еще, в больших магазинах и магазинах эконом-класса присутствует в 99% случаев человеческий фактор: невнимательно разложили товар, не сдвинули ценники, не поменяли вовремя ( а переоценка может падать в систему не раз за день).При условии, что в данных магазинах держится минимальный штат сотрудников — это вполне объяснимо.. В моем магазине всегда без проблем возвращали разницу подобного происхождения,поскольку,все же,это недоработка персонала. Но уж никак не злой умысел... "Магазин обманывает покупателей и делает это сознательно (я не верю, что эти 3 выявленных при мне факта с колбасой сливками и яблоками — случайность). Чем больше будет прецедентов возврата, написания в книгу отзывов о таких нарушениях (а это серьезный документ, который обязательно смотрят проверяющие органы магазинов)"вот это то и смешно читать было))) Если бы магазин реально что-то имел с этого....А еще,могу Вам рассказать, как серьезно относятся проверяющие инстанции к записям в книге жалоб...)
07.04.2015
Лада, спасибо за ваш комментарий. Только я не поняла: что вы хотели им сказать?
07.04.2015
Что не следует везде искать обман и подвох....
08.04.2015
Лада, возможно...Только примеры людей в комментариях убеждают меня в обратном. Более того, мне и раньше попадались публикации про обманы в магазинах. Все списать на халатность сотрудников? Не думаю. Татьяна из приведенной мной статьи писала, что неправильный ценник в следующее ее посещение снова был на месте.  Хорошо, если Дикси сознательно не использует эти вещи, но все мы с вами знаем, сколько маркетинговых  уловок есть для того, чтобы продать товара побольше. И я рассматриваю такие действия, как одну из. Просто эта противоречит закону. А, значит, мы имеем право защищать себя. 
08.04.2015
Ну,Вы видите со своей колокольни, а я изнутри знаю. Но спорить не стану...
08.04.2015
Все верно! Я со своей колокольни смотрю, а вы со своей...
08.04.2015
прокомментируйте, плиз, мою ситуацию в магазине 5пиво козел 1 банка стоила 50 рублей, а 4 в упаковке 184 (тоесть 1 шт — 46рублей), мы взяли 2 упаковки (тоесть 8 шт), кассир на кассе пробивает нам по 50 рублей(тоесть поштучно) — это тоже человеческий фактор(с мужем при пробивании обратили на кассира внимание — все она понимала, что делает, после нашего замечания исправила все сразу же и была этим недовольна)
08.04.2015
Я Вам так могу сказать: кассир НИЧЕГО не имеет с того, что ошибется в пробивании товара. К тому же, цены вводятся не вручную, а путем сканирования, то есть, компьютер выдает цену из базы.Разумеется, она не пойдет на конфронтацию, поскольку это недоработка магазина и ее в частности,за что ее администрация может оштрафовать.И,хочу сказать, что сама кассир не может обнулить или убрать позицию из чека: это делается только под логином администратора или через его ключ в систему.Я знаю эту систему досканально, потому что "варилась" в ней 10 лет. Максимум, там сейчас стоит другая операционная система, но принцип один и тот же везде
08.04.2015
да, кассир тут же вызвал администратора, но все она знала про акционный товар
08.04.2015
ну вот за свою невнимательность они и расплачиваются штрафами
08.04.2015
У меня была ситуация, когда черешня, взвешенная на весах и с приклеенным ценником с суммой , на кассе прошла намного дороже. Я сразу обратила на это внимание, и попросила объяснить кассира разницу. На что мне был дан ответ, что по кассе товар проходит именно такой цене, а та, что  стоит на прилавке и на весах они не в курсе. Вернула. Поскольку разница была значительная, да и вообще я таких махинаций не терплю. 
07.04.2015
можно и просто вернуть, конечно. Но вернуть разницу правильнее, ведь вам же нужна была эта черешня.У меня давно была история с Рафаэлками у кассы в Твоем доме. Спонтанная покупка и цена приятная. А на кассе оказалось дороже на 40 рублей. Я была с ребенком и мы торопились, поэтому я просто отказалась от покупки. Но осадок какой-то остался. Ведь я уже настроилась их купить, представила, как открываю коробку в машине... А тут облом! Эх!
07.04.2015
Мы ехали на дачу (боялись попасть в пробку) и времени вызывать менеджера и др. служащих магазина не было. Поэтому просто попросила  отменить покупку. В приведенном мной случае разница в цене была очень значительна, почти в 2 раза. До этого замечала не раз несоответствия, ценников на прилавках и на кассе, особенно когда телега покупателя  огромна. То какой-то шампунь "лишний" добавят, 2 пудинга, как 2 упаковки пробить пытались.  В той же Пятерочке, очень часто грешат, со скидками и товарами 2 по цене 1-го.
07.04.2015
меня так недавно в аптеке надули:(. За стеклом стояли коробочки с сиропом Бромгексин-Берлин-Хеми,на них приклеен ценник 198руб, дата и подпись. Прихожу домой,смотрю чек,а там 222руб....Причем у меня в руках коробочка как раз таки с ценником 198. Но обратно не побежала,не могла никак,далеко и ребенок болел((. Конечно это мелочь, но обидно и неприятно сам факт,что меня обманывают.
07.04.2015
я давно проверяю чеки, я не запоминаю все цены, но приблизительно запоминаю порядок. А так при мне лет 5 назад в Перекрестке женщине пробили блинчики за 4 тыс руб. Мне так пробили вино с разницей в 200 руб, или Дикси баловался тем, что пробивал лишнее, скажем, пробил бы не 5 пакетов сливок, а 6.
07.04.2015
Да, с количеством товара, когда его много — точно! Я вот не пересчитываю никогда — буду иметь ввиду!
07.04.2015
например, берешь 5 пакетов, они пробивают 3 пакета, потом другой товар, а потом еще 3 пакета.
07.04.2015
Я давно смотрю на ценники и что на них написано) и проверяю чек после кассы. Несколько месяцев назад в дикси мне пробили на кассе мандарины по цене руб на 10 дороже, чем на ценнике. Я сказала об этом кассиру, та в ответ, мол, ценник еще не успели поменять. На что я сказала, что хочу вернуть товар, а мне пусть вернут деньги. Вызвали администратора. Она не спорила, ничего не доказывала, а просто вернула деньги
07.04.2015
Мне кажется, что просто вернуть товар — их ничему не учит. А вот прецедент возвращения разницы на ценнике и в чеке — может, заставит задуматься. Особенно, если это будет случаться все чаще.
07.04.2015
У нас была такая ситуация осенью. Только открылся у нас в городе Окей, поехали за продуктами и муж прихватил тельняшку. Было 11 ценников на трех полках, на каждом была одна цена, что-то около 200 рублей. На кассе пробивают 350. Муж пошел разбираться с администратором. А меня отправил сфотографировать полки и ценники. Пока нас пытались убедить, что мы не заметили цену. Кто-то поменял ценники. Администратор предложила сходить и проверить. Мы ей в ответ показали фото. Потом нас обвинили в том, что мы хотим лишить работницу зала последнего куска хлеба т.к. разницу они вычтут из ее з\п. В общем простояли мы там почти полчаса, но разницу нам вернули. Остальные супермаркеты этим не грешат, стараюсь всегда сверять чеки.
07.04.2015
Мне всегда забавно наблюдать, как пытаются манипулировать эмоциями в таком случае — стыдить, давить на жалость. Если я знаю за собой правоту — со мной эта тема даже не поднимается — чувствуют они что ли, что бесполезно?
07.04.2015
Ага, а когда предъявляешь им тоже самое, жалости как то не заметно))  
08.04.2015
Мы в 5ти минутах от Ашана живем, всегда там на неделю закупаемся, ну, срок годности всегда смотрю, всё хочу проверить по цене, да муж вечно в спешке))) Теперь точно , когда поеду в следующий раз, обязательно всё перепроверю!! А цены и товар, который берете, можно фотографировать (фиксировать) на телефон!!))
07.04.2015
Да, лучше все фиксировать, чтобы были факты нарушения задокументированы.
07.04.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Где и кем работают укропатриоты. Молодёжь!