Войти Регистрация
Зубки и проблемы во время прорезывания
Обсуждение болезней новорожденных, плановые прививки, медосмотры
66853 участника, 179717 вопросов

когда же вылезут верхние зубы?! Караул!

Всем доброго вечера! Сыну 5,5 месяцев, в 4,5 вылезли нижние центральные резцы, за 3-4 дня до этого стонал и просыпался ночью каждый час.

Сейчас уже третью неделю мы живем в аду, стоны ежечасно по ночам, отказ от груди, а вот уже два дня и днем стонет и просыпается причмокивая, куксится. Днем очень капризный и только на ручках. Слюни текут, все грызем, но десны по виду как будто до зубов еще месяца 1,5(((.

Девчонки, как долго ваши детки так вели себя перед верхними? Я зомби. Муж тоже. Бедный ребенок тем более. Если это продлится еще 1,5 месяца молоко точно уйдет((. Чем спасались? Дентокинд не помогает, гели тоже. Нурофен сироп помогает часа на 3, но его же не будешь давать ежедневно...

Комментировать

Комментарии

Мария 3 июля 2018, 22:51
Россия, Санкт-Петербург

2,5 месяца нытья и стонов

Ответить
Россия, Москва

Кошмар.

Ответить
Мария 3 июля 2018, 21:34
Россия, Волгоград

Гы) У нас нижние 2 вылезли в 5,5 мес, а верхние 2 в 10,5 мес! С нижними было всё лайт - несколько ночей просыпалась с криками. С верхними было всё, периодами то проходило, то опять - психи, крики по ночам, плохо засыпала, беспокоилась, апогеем стал полный отказ от прикорма на 9 дней, и вылез наконец первый мучитель, она стала есть как ни в чём не бывало, оставив меня с 2 бидонами молока, которые насосала за эти 9 дней. Через неделю вылез второй. Потом перерыв до 1,1 и 8 зубов один за другим - вот где "повеселились"...

Ответить
Россия, Москва

Вот и мы с нижними можно сказать «проскочили», а сейчас значит надо готовиться к длительным мукам. Мой от груди отказывается, прикорма еще нет даже((((

Ответить
Мария 4 июля 2018, 09:58
Россия, Волгоград

Я в одном комментарии отвечу, чтобы не писать одно и то же. А сонный берёт? Мы в этом возрасте вокруг снов только и кормились. Молоко никуда не уйдёт, если не давать смесь, а давать только грудь. Пусть во сне и не так часто, как раньше, но ребёнок уже не такой маленький, высасывает эффективно нужное количество и способен есть реже, но больше. Прикорм, даже если бы и был - это не еда для пятимесячного, еда для него - грудное молоко. Ну или смесь, но во первых, зачем уходить на смесь в 5,5 мес? Во вторых - совсем не факт, что вообще бутылку брать будет, тем более, что зубы болезненно лезут, и будут у вас пляски с бутылкой вокруг ребёнка.

Ответить
Россия, Москва

Сонный берет, но через раз. Иногда возьмет соснет пару раз, скуксится и бросает... я думаю больно сосать. Ночью тоже максимум 2 раза берется кушать, а иногда вообще отказывается(. Если ночью не ест, то днем грудь-тряпочка:(. А долго вы вокруг снов ели? Мы уже с 3 мес только так

Ответить
Мария 4 июля 2018, 11:35
Россия, Волгоград

Боль пройдёт, и начнёт сосать нормально, пусть даже сонный. Как тряпочка - ничего страшного, она скоро такая всегда будет, ребёнок при желании сколько надо высосать. Вокруг снов мы ели примерно с 3,5 мес до 8. С 8 мес повеселее пошло, совпало с введением прикорма, потом вообще любовь с грудью приключилась. После 9,5 мес заменили 3 кормления прикормом, молока днём - то и не было, но когда отказалась полностью от прикорма на 9 дней, она ела только грудь, пусть и как "тряпочка" она была - когда вылез тот зуб и она стала снова есть прикорм в том же объёме, осталось у меня невостребованным стооолько молока, потом грудь мнова перестроилась и стала как "тряпочка". Количество молокк регулируется ребёнком, надо ему - он насосёт, тем более не малыш уже, сам знает, сколько ему надо. Боль пройдёт, для здорового ребёнка не критично, если он поест поменьше из-за тех же зубов. У меня зубы до сих пор режутся, мудрости, и да, я плохо ем по неск дней, когда они беспокоят, у меня болит горло, уши, челюмть, аппетита вообще нет, боль проходит и всё на свои круги возвращается.

Ответить
Россия, Москва

Спасибо за развернутый и позитивный ответ!

Ответить
Динго 3 июля 2018, 20:57
Россия, Москва
Нам Лидент Бэби очень помогал. Облегчал боль и снимал раздражение десен на какое то время. Его до 6 раз в день можно мазать.
Ответить
Россия, Санкт-Петербург

С 9 мес до года.

Ответить
Россия, Москва

3 мес короче.... ну ладно, скоро месяц переживем и кое-как надо тянуть еще... че с грудью будет...

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Ой, это только передние...потом на 4рки так же за 2-3 мес началось....а у нас еще клыков нет и 5рок....

Ответить
Россия, Москва

Покой нам только снитсЯ.

Ответить
Россия, Москва

Привет, нас спасал и до сих пор спасает вибуркол. Он не всем помогает, но нам отлично. Только когда невыносимая боль, нурофен, но в 90% достаточно вибуркола, его до 6 свечек в день можно


Ответить
Россия, Брянск

вибуркол вещь!

Ответить
Россия, Москва

Привет!!! Попробую. Чувствую конец нашему Гв((

Ответить
Россия, Москва

Всё будет в порядке с гв. Но зубы это тяжко, конечно. Нас в 4 месяца начали мучить, а вылез первый только в 7, хотя врачи говорили, что вот-вот.

Сейчас год и 8, и до сих пор самые дальние режутся, то норм, а то живём на вибурколе с нурофеном.

Но всё это временно, и импульсами, так что передышки будут. Держись

Ответить
Россия, Москва

Он просто от груди прям отворачивается и крутится, даже во сне... редко удается впихнуть. Думаю молоко так уходить начнет. Было бы ему месяцев 8-9 я бы так не парилась..

Ответить
Россия, Москва

Те совсем не ест? А сцедиться и напоить тоже не удаётся?

Писает достаточно, вес набирает? Может, ему просто многовато молока, не хочет столько

Ответить
Россия, Москва

Нет, не скажу, что совсем. Если перерыв в кормлении 6 часов, то может и взять сам, без сна, раньше предложу если-кусает, вертится(( , а так только во сне, но не при каждом уже((( да и со сном сейчас не все гладко из-за зубов. И сосет как-то быстро, максимум съедает 2 прилива, если второй дожидается((. Вот сегодня кушал в 22, а затем только в 4.30, потом в 6... это если про ночь и утро говорить. Бывает хочет взять грудь, но мне кажется, что челюсть очень больно становится и он с силой трет лицо и отворачивается((. Вес сейчас набрал за 3 недели только 450 гр(((. До этого по кг набирал. И это он еще не ползает! Сейчас рост 74 вес 8700...

Ответить
Россия, Москва

По описанию: нормальный ребенок, со своим ритмом еды. Переведёшь на смесь, будешь так же переживать, только ещё больше.

У меня дочь ела раз в 3 часа по одному приливу, что в сумме то же самое. А у меня такой хомяк, ест много, гораздо больше среднего

Ответить
Россия, Москва

Успокоила, спасибо, а то я загоняюсь очень(((. Интересно, сколько в приливе мл))

Ответить
Мария 3 июля 2018, 21:36
Россия, Волгоград

Как-то рановато заканчивать в 5,5 мес, а что ребёнок в таком случае ест?

Ответить
Россия, Москва

Если молоко уйдет наверное смесь вводить с постепенной заменой прикормом

Ответить
Пчела 3 июля 2018, 21:21
Украина, Киев

Почему конец.

Не вводите доковом, тогда точно конец

Ответить
Россия, Москва

Не, сейчас ничего кроме груди нет, но он ее берет редко и с неохотой(((. Ночью даже может не покушать и тогда днем молока мало..

Ответить
Пчела 4 июля 2018, 10:39
Украина, Киев

Да вряд ли, за несколько раз отсутсвия ночных кормлений молоко снизится кол-во.

У нас с рождения ночью ел чуть-чуть, так сказать подъедал и сразу засыпал, а днём молока дофига все равно.

Жидкости достаточно пьёте? Тёплое ещё желательно пить перед кормлением.


Ответить
Россия, Москва

Сорри за вопрос, а цикл у вас уже восстановился??? Хочется подольше без него...

у меня вот только-только зрелая лактация установилась, с молоком проблем пока нет я считаю....

Ответить
Россия, Москва

Сорри, я влезу - у меня на полном гв по требованию и большом количестве ночных кормлений цикл восстановился ещё до прихода зрелой лактации, через 2,5 мес. Не угадаешь

Ответить
Россия, Москва

Вот это поворот... короче придут когда им надо вне зависимости от кормлений. Я думала главное ночью кормить) наивная

Ответить
Россия, Брянск

верхних ждали 3 месяца. дождались пока одного. понимаю!(

Ответить
Россия, Москва

А беспокоиться за 3 месяца ДО начал? Или поближе....

Ответить
Россия, Брянск

чем ближе,тем чаще и сильнее. периодически.

вибуркол ставлю вместе с каплями дантинорм.

Ответить
Россия, Москва

Вот и я так думала, но десенки еще ни о чем... По-моему нам еще месяц точно ждать.

Ответить
Россия, Брянск

держитесь!
Ответить
Россия, Москва

Ага! Еще и с животом на фоне зубов проблемы, бурления как в 1 месяц жизни(

Ответить
Россия, Брянск

тоже приятного мало(

Ответить
Россия, Москва

Ага, ему доп. дискомфорт

Ответить
Рина 3 июля 2018, 19:17
Россия, Нижний Новгород

Вот мне интересно когда же у нас уже голивудская улыбка будет))) Ребенку 1 год и 1 месяц. Первые нижние резцы вылезли в 6.5 месяцев. А вот верхние только после года. В год и неделю где-то. Сейчас с низу уже 4 резца и 2 моляра коренных. А на верхней челбчти у нас так до сих пор 2 центральных резца. И даже нет намека про остальные😵. По поводу беспокойного поведени ничего посоветовать не могу(( у нас как то ттт все по тихому происходит.

Ответить
Анастасия 3 июля 2018, 18:54
Россия, Москва

У нас нижние вылезли в 4,5 месяца, верхние центральные в 6,5 месяца. Нижние не заметили, а вот верхние температура была 39,3...ночью просыпалась тоже, конечно не каждый час, но можно раза 2 за ночь это было (хотя обычно спит всю ночь без просыпаний). Температура и беспокойно ребёнок наступил в тот момент, когда зубы резали десну. То есть мы с мужем уже их видели... Держалась это все 4 дня где-то. Спасались.. Свечи вибуркол и гель комистад... Она без ледокоина! Мне мой стомотолог, у которого тоже есть дети, посоветовал.

Ответить
Россия, Москва

Наверное мой сын совсем нетерпелив... задолго ДО начал беспокоиться. Спал раньше отлично(((

Ответить