Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Стул новорожденного
Обсуждение болезней новорожденных, плановые прививки, медосмотры
65060 участников, 173821 вопрос

Зелено-голубые каки

Девчонки привет. Нам 3,5 месяца, на гв. После больницы в месяц и антибиотиков у нас 2 недели был понос, пили секту и пробиотики. Потом у нас начались запоры, месяц мы какали с трубочкой, наша врач на это говорила просто ждать. В 3 месяца мы пришли на прем, а у нас была другая врачиха и сказала давать дюфалак и облепиховые свечи на ночь и баксетбэби. И о чудо!! Ребь начал сам какать. Но последние дней пять он начал часто какать, а сегодня с утра понос был, каки были зеленоватые,уже вся планы красная. Дала неосмектин( один пакетик растянула на весь день) после первого приёма ( выпил грамм 20) покакал зелёно-голубыми каками. После этого больше не какал , видно животик болит, спит по 15 минут весь день. Чо это за фигня с какахами? Цвет такой-же как на фото

Комментировать

Комментарии

Россия, Омск

На гв стул может быть любым и редко, раз в 5-7 и даже 10 дней. Вы уверены, что у вас был именно запор? Прям твердые коральки? Вы ребенку столько препаратов уже даете((

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Я это всё знаю, максимум получалось прождать 3 дня, потом малыш просто кричал и тогда уже помогала только свечка. Какал с трубочкой каждый день ооочень густо, сам не мог выкакать. От дюфалака и облепиховой свечки начал какать, со второго дня приёма сам, по два раза в день. Давала не долго, дня 4-5 т.к. он сам начал какать, но баскет продолжила давать и в итоге начался поносик, я думаю от баксета. Вчера и сегодня не давала, сегодня вроде пока норм, пока не понятно болит животик или нет, но не плачет.


Ответить
Россия, Омск

Вы изначально препаратами и пробиотиками скорее всего и вызвали укрепление стула. Не ваша вина конечно, врачи часто залечивают(((

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

У нас просто после аб был сильный понос, на попе прям болячки были, поэтому дали смекту.

Ответить
Россия, Екатеринбург

Я так поняла, что ребёнка животик беспокоит? Я бы сдала на упф какахи, конечно анализ на дисбак сейчас считается деньгами на ветер, но мало ли, может какая нибудь клебсиела или протей жить мешают.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Если гв, то не смотрим на цвет каках, а просто радуемся жизни

Ответить