Картинки для малышей до года
Интеллект ребенкаМамочки, кто обучал детей с помощью картинок подскажите! Интересует вопрос какие картинки нужно показывать малышам до года рисованные или реальные. Имеется ввиду животные, еда, цветы должны быть в виде фотки или нарисованные. В каком виде ребенку легче воспринимать окружающий мир и изучать слова. И еще вопрос: какие картинки именно показывать малышам до года, а какие только после года, чтобы не перегрузить память. Может у кого ссылочки есть на подробную информацию.
Марина
Книжки -- это само собой.Мы с мужем распечатали вот такие картинки ,
сверху обклеили их скотчем,чтобы сынулька мог погрызть во время изучения.Еще у нас на холодильнике такие магниты

Насчет того,какие картинки именно показывать малышам до года, а какие только после года,не знаю. Например,на магнитах написано "с двух лет". Но если ребенку интересно рассматривать,то почему бы не дать ему эту картинку или фигуру в руки,не дожидаясь указанного возраста. Если вижу,что не хочет смотреть карточки,сразу убираю и занимаемся другими играми.
сверху обклеили их скотчем,чтобы сынулька мог погрызть во время изучения.Еще у нас на холодильнике такие магниты

Насчет того,какие картинки именно показывать малышам до года, а какие только после года,не знаю. Например,на магнитах написано "с двух лет". Но если ребенку интересно рассматривать,то почему бы не дать ему эту картинку или фигуру в руки,не дожидаясь указанного возраста. Если вижу,что не хочет смотреть карточки,сразу убираю и занимаемся другими играми.
21.01.2011
Ответить
Лучшая Мамочка
А где вы такие картинки нашли без фона? Где-то в инете есть? И как эти картинки отразились на обучении ребенка, когда он стал распознавать кто есть кто? Или пока просто смотрите?
21.01.2011
Ответить
Евгения
Если фото, то без фона, только сам предмет или животное.
Рассматривайте детские книги, в которых иллюстрации более-мение реалистичные (т.е. окрас не кислотный, можно определить основные признаки - 4 лапы, хвост, шерсть, перья и т.п.). Мордочки должны быть изображены не агрессивные. Можно рассматривать героев сказок, стихов, потешек которые вы читаете вместе.
Можно рассматривать фото семьи - малыш, мама, папа, брат (сестра), деда, баба, тетя, дядя и т.д с вашими коментариями.
Предметы и материалы демонстрировать ребенку лучше пока в реальном виде (то, что ребенок может потрогать, исследовать, рассмотреть). Дома и на пргулке коментируйте то, что видит ребенок, какие действия выполняете вы, другие люди, животные и птицы, и сам малыш - вот вам и развитие речи.
Одним словом не картинки, а ваша речь помогают ребенку заговорить и развивать свой словарный запас.
21.01.2011
Ответить