Нам же тут 1,4 исполнилось)))
ХвастаемсяВот решили хоть написать ,что мы уже умеем)))Ну и показать какой Тоха уже большой))))
Ну так что мы умеем)))
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Хорошо ходит - и в направлении прямо, и по кругу. Может кружиться на месте, подпрыгивать. Бегает, хотя еще и не очень ловко. Наклоняется, поднимая игрушку (раньше он просто сел бы возле заинтересовавшей его игрушки). Взбирается на мебель, спускается с высокого стула.
- Делает попытки слезть с высокого стула.
- Хорошо ползает; преодолевает несколько ступенек лестницы на четвереньках с одинаковой легкостью что вверх, что вниз.
- С поддержкой шагает по лестнице.
- Ходит без поддержки.
- Путешествует по жилым помещениям: от ползания переходит к ходьбе, от ходьбы - обратно к ползанию.(частенько с папой на перегонки бегают на четвереньках)
- Умеет пятиться задом.
- Может взбираться на мебель.(причём очень любит на все столы залезать)
- Хорошо сидит на детском стуле.
- Ловко бросает мяч, пинает его (хотя зачастую и промахивается), катает мяч.
- Пользуется различными бытовыми предметами: зубной щеткой, чашкой, блюдечком, ложкой, расческой и т. д.
- Может самостоятельно принимать пищу.(правда очень любит кидать и крошить её по углам...Ну и тока руками...или пить из тарелки)))
- Открывает доступные ему дверцы шкафов и тумбочек, вытаскивает обнаруженные там предметы.
- Помогает взрослому при одевании: рукой ищет рукав, сам ставит ножку в обувь..
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Любит музыку. Когда играет ритмичная музыка, пританцовывает;
С удовольствием играет не только с игрушками, но и с любыми бытовыми предметами. Приглашает близких к игре.
Знает словесные обозначения частей своего тела. Любит играть в прятки. Помнит рисунки в книжках, и, если его просят найти тот или иной рисунок («покажи птичку», «найди собачку»), ребенок открывает книжку, перелистывает ее и показывает нужный рисунок.- Малыш любит игры с мячом.(мяч это наше всё)))
- Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его.
- Пользуется посудой, туалетными принадлежностями.(любим разгрызать ,а потом разбрасовать туалетную бумагу)))
- Любит «говорить» по телефону.(Телефон если попал в поле зрения,пока не наговорится не отдаст))
- Любит прогулки; торопясь гулять, помогает при одевании.
- Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит. (последнее время обнимаем не только домашних,но и знакомых деток ..причём с поцелуями))
- Если его обязывают делать то, что он не хочет, - злится и всем своим видом демонстрирует независимость.(Я умиляюсь)))Когда мы топаем ножкой разворачиваемся и с обиженным видом идём в противоположную сторону..И периодически оглядываемся,вдруг все таки по его будет)))
- Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя.
- Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д.
- Проявляет интерес к более сложным, чем игрушки, предметам, интересуется их устройством.
- Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой.
- С удовольствием играет в кубики: ставит их один на другой.(это крайне редко...больше любим всё крушить)
- Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п.(Постоянно пытается накрасить себе глаза...Очень стрёмно смотрится чут ли не в глаз тычит(((стараюсь при нём особо не красится теперь....
- «Разговаривает» с предметами, с которыми играет.
- Пытается рисовать.(пока тока на тетрадях и блокнотах..до стен не дошли ТТТ)))
Ну и фоточки моего солнышка)))
Антоха с папой___
С Бабушкой...
Вот такие мы уже взрослые)))