Первая ночь приучения к самостоятельному сну....

Апплодирую Вам стоя!!! Как это воспринял муж? В смысле плач ребёнка. Ночью вы сидя кормите малыша и снова в кровать?
25.01.2013
Мы сидели в зале и ждали... По очереди заходили, понимали, если сейчас до конца не дойдем, то больше не решимся. Ночью да, покормила и в кровать, пока совсем не заснул.
25.01.2013
Дашуль, скажи, что у тебя в итоге получилось? Вы уже раздельно спте? у нас тоже сон совместный, вот совсем не знаю как буду отучать.
23.01.2013
успех есть, но не полный. засыпать стал сам на ночь без проблем (ну пару минут от силы похнычет), стал просыпаться за ночь 2-3 раза. и тут я отклоняюсь от метода, даю грудь и сразу в кроватку (спит дальше сам спокойно), а вот днем мы пока плачем, когда я ухожу((( я виню в этом наш неустоявшийся режим, тем более на выходных весь режим насмарку. 
23.01.2013
Я бы не минуты не выдержала(( ох уж этот метод Спока( устарел безнадежно. Вы тем самым подрываете в ребенке базовое доверие к миру. Представьте каково ему было лежать и беспомощно плакать целый в час в темноте? Вы можете предугадать, как это отразилось в его мозге?(( ужас. Отучите вы еще, как же многие мечтают побыстрее от мамы отучить, от рук, потом придет время, лишний раз мальчишку не обнимешь не поцелуешь( и это не мое мнение, а современных педиатров- профессоров. Но не мне вас учить
22.01.2013
 у нас была проблема-бессонница. 10 раз просыпаться за ночь это не норма! ребенок страдает, не высыпается. я желаю ему здорового сна. вот и все.
22.01.2013
Но засыпает то он от усталости и от беспомощности, а мамы так и нет рядом.. Ме просто жаль ребенка
22.01.2013
теперь нет... ну минутку разве что похнычет на ночь. Днем правда пока не знаю как быть. И за ночь просыпается 2-3 раза, кормлю и он без слез ложиться спать дальше (правда голову поднимает, посмотреть, рядом ли я). Ключевой момент в этом всем, что я его не бросаю, автор настоятельно не рекомендует просто оставлять и все. Я в первый день заходила к нему каждые 5 минут, чтобы он всидел, что мама рядом, что его не бросили. Просто ребенок не знал, как это засыпать самому, без груди. А близость и ношение на руках я стараюсь компенсировать днем.  Еще один важный для меня аргумент - я была невыспавшейся мигерой, это отражалось на семье разумеется не в лучшую сторону. Теперь я более-менее бодрячком.
22.01.2013
Ну главное чтобы всех все устраивало)
22.01.2013
согласна! я не садистка, как многие тут подумали, просто из двух зол (совместные недосыпы или перевоспитание) выбрала меньшее)))
22.01.2013
Даша, я вас так понимаю, это про меня и ребенка один-в-один, грудь ночью каждыйчас, крутится по всей кровати, я спать боюсь, может упасть и т.п.. Нервы сдают. Этот метод читала несколько месяцев назад, попытка была научить засыпать, но я сдалась от ее криков. Мытарства совместного сна и тити продолжаются(((
04.01.2013
меня бы совместный сон не огорчал бы, если бы не эти просыпания бесконечные((( это же вредно дляя ребенка, он не получает полноценный ночной сон...Сегодня третий день. Уснул только-что за десять минут. Самое сложное первые день-два...
04.01.2013
А днем тоже в кроватку кладете? есть разница между укладыванием днем и на ночь?
05.01.2013
днем успехи не так хороши. в первый день плакал, не выдержала, одела и пошла на улицу гулять, там поспал. второй день дождалась, пока очень спать захочет, уснул сам в кроватке минут за 10. но получается, сбился график. ума не приложу, что днем делать.зато сегодня ночью 2 раза всего просыпался
05.01.2013
Получается с грудью не даете засыпать?
05.01.2013
да. грудь даю, ест, ложу в кроватку. Среди ночи также. Заметила, что ему и самому теперь так больше нравится...ест, ест и откидывается, ждет, что положу нормально))))
05.01.2013
Круто!!! 
05.01.2013
Даша,а если днем гулять в коляске и спать (у меня  в коляске спит отлично на улице по часу два раза,сам без груди засыпает), а ночью по методу, вы считаете успеха не будет? Просто у меня ночи такие же сладкие. Как ваши успехи???
06.02.2013
Ужас!!! Бедная ляля((
03.01.2013
а мучиться бессонницей не бедная ляля?????
04.01.2013
Можно более лояльно это сделать, например придвигать кроватку и открывать бортик!! Да это сложнее, но зато не так тяжело для малыша!!! Я не могу и минутки слышать, как моя жизнь плачет, я готова стоя спать, лишь бы ему было комфортно, а ниже мнение другого педиатра на этот счет,если интересно прочитайте... Может оно и есть истина!!??
04.01.2013
Думаю, все-таки в эту категорию - другой подходящей не нашла. Букв много, прочла не сразу. Но советую мамочкам прочитать. Поневоле задумываешься... Даже и всплакнешь... Жизнь после рождения глазами младенца <!-- BEGIN: Content of extension "ratings", plugin "tx_ratings_pi1" --> «Его пребывание в чреве матери стало первым и последним периодом его жизни, который можно было бы назвать состоянием непрерывного благополучия. Природа же заложила в человеке ожидание, что в таком состоянии он проведет всю свою жизнь» – пишет в своей книге «Как вырастить ребенка счастливым» Жан Лэдлофф, поэтому все свои внутренние силы он направляет на то, чтобы достичь привычного состояния. Все, что чувствует и ощущает кроха в момент после рождения, вызывает в нем сильное нервное напряжение, потому что он не знает, что все это можно изменить, ему кажется, что так будет всегда. Помочь адаптироваться к своему новому бытию крохе могут помочь только понимающие родители. Пройдет от месяца до трех пока он начнет понимать, что все, что с ним происходит теперь - явление временное и все можно изменить к лучшему. От того, как пройдет период адаптации малыша к новой жизни, напрямую зависит его уверенность, бесстрашие, доверие к миру и ощущение безопасности, которые останутся с ним на всю жизнь. Автор: Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым" Известно, что у многих животных мать запечатлевается в подсознании детеныша сразу после рождения. Например, только что вылупившиеся гусята запечатлевают в качестве своей матери первый попавшийся им на глаза движущийся предмет; и даже если это механическая заводная игрушка, они будут следовать за ней повсюду. Таков их механизм адаптации. Жизнь этих птенцов зависит от запечатлевания своей матери, так как без нее малыши беспомощны, а гусыня никак не может следовать за всеми своими отпрысками. У людей же в отличие от других животных необходимо, чтобы мать запечатлела своего ребенка, ведь человеческий детеныш чересчур слаб и беспомощен, чтобы следовать за кем-либо, и единственный контакт, который он способен поддерживать со своей матерью, это крик, в случае если его ожидания не удовлетворены. Этот важнейший механизм импринтинга настолько мощен и так глубоко укоренился в природе женщины, что главенствует над всеми остальными ее импульсами и соображениями. Какой бы уставшей и голодной ни была мать, какие бы другие проблемы ее ни занимали, она неизменно сначала накормит и приласкает неказистого человечка, которого она видит впервые. Если бы это было не так, человек бы не прошел через все эти сотни тысяч поколений. Импринтинг, неотъемлемая часть гормонально обусловленных событий родов, должен произойти сразу же после рождения, иначе будет слишком поздно; доисторическая мать не могла позволить себе даже на несколько минут оставаться равнодушной к своему новорожденному ребенку, ибо столь сильному импульсу следуют незамедлительно. Наличие импринтинга в цепи событий - необходимое условие нормального развития отношений между матерью и ребенком. Что же происходит, если процессу импринтинга помешали и ребенка забрали у матери именно в тот момент, когда она была готова приласкать дитя, дать ему грудь, взять на руки, прижать к своему сердцу, или если в мать накачали столько обезболивающих, что она уже не способна полностью ощущать установление связи со своим ребенком? В этом случае потребность в запечатлевании младенца переходит в ощущение горя и утраты. Во время бесчисленных предыдущих рождений единственным случаем, когда матери было некого приласкать после родов, был случай рождения мертвого ребенка. Реакция на это была одна - скорбь. Когда время упущено, а потребность осталась неудовлетворенной, то инстинкты предполагают, что ребенок умер и необходимость в запечатлевании уже отпала. В роддомах врачи отдают ребенка матери не сразу, а через несколько минут или даже часов, когда она уже в состоянии траура и скорби. В результате женщина часто чувствует вину за то, что не смогла "стать хорошей матерью", полюбить свое дитя, а также страдает от пресловутой послеродовой депрессии, классической трагедии западного общества, тогда как природа готовила ее к самому глубокому и волнующему событию в жизни - рождению ребенка. В наших роддомах новорожденного ребенка, снедаемого древним желанием прикосновения к гладкой, излучающей тепло, живой плоти, заворачивают в сухую безжизненную материю. Его кладут в ящик, служащий кроваткой, и оставляют одного, задыхающегося в слезах и рыданиях, в совершенно неподвижном заточении (впервые за время своего беззаботного существования в чреве матери и за миллионы лет эволюции его тело испытывает эту пугающую неподвижность). Все, что он слышит, - вопли других жертв этой невыразимой пытки. Звуки для него ничего не значат. Малыш плачет и плачет; его легкие полыхают обжигающим воздухом, а сердце распирает отчаяние. Но никто не приходит. Не теряя веры в "правильность" своей жизни, как и заложено в него природой, он делает единственное, что у него пока получается, - продолжает плакать. Проходит целая вечность, и ребенок забывается сном. Вдруг он просыпается в этой безумной и пугающей гробовой тишине и неподвижности, вскрикивает. С ног до головы его тело охватывает огонь жажды, желания и невыносимого нетерпения. Хватая ртом воздух для дыхания, дитя кричит и надрывается; пронзительный звук его воплей наполняет голову пульсирующей лавиной. Он кричит до хрипов в горле, до боли в груди. Наконец боль становится невыносимой, и вопли постепенно слабеют, затихают. Ребенок слушает. Открывает ладони, сжимает кулаки. Поворачивает голову в одну сторону, в другую. Ничего не помогает. Это просто невыносимо. Он снова взрывается рыданиями, но натруженное горло снова дает о себе знать болью и хрипами, и вскоре ребенок затихает. Он напрягает свое измученное желанием тело и находит в этом какое-то облегчение. Тогда он машет руками и ногами. Останавливается. Это существо не способно думать, не умеет надеяться, но уже умеет страдать. Прислушивается. Затем снова засыпает. Проснувшись, малыш мочится в пеленку, что хоть как-то отвлекает от мучения. Но удовольствие от процесса и приятное струящееся ощущение теплоты, влажности в районе нижней части тела вскоре исчезают. Теплота становится неподвижной и постепенно сменяется пробирающим холодом. Он машет ногами. Напрягает тело. Всхлипывает. Охваченный отчаянием, желанием, безжизненной неподвижностью, мокрый и неустроенный, ребенок плачет в своем убогом одиночестве, пока не забывается в одиноком сне. Вдруг, что за чудо, его подняли! Желания и ожидания маленького существа, похоже, начали находить свое удовлетворение. Мокрую пеленку убрали. Какое облегчение! Живые, теплые руки прикоснулись к его коже. Подняли ноги и обернули их новой сухой, безжизненной тканью. Вот и все. Прошел лишь миг, и ему кажется, что не было вовсе и этих теплых рук, и мокрой пеленки. Нет осознанной памяти - нет даже искры надежды. И снова невыносимая пустота, безвременье, неподвижность, тишина и желание, жажда. Инстинкты ребенка пускают в ход крайние меры, но все они предназначены для заполнения пустот в потоке правильного обращения или для сигнала о помощи к тому, кто хочет и может ее оказать. У врожденных инстинктов нет способности разрешения таких экстремальных ситуаций. Это находится за пределами их широких возможностей. Новорожденный, проживший от силы несколько часов, уже вышел за пределы спасительных сил могучих инстинктов и находится в полной растерянности. Его пребывание в чреве матери стало первым и последним периодом его жизни, который можно было бы назвать состоянием непрерывного благополучия. Природа же заложила в человеке ожидание, что в таком состоянии он проведет всю свою жизнь. Однако это могло произойти лишь при том условии, что мать правильно обращается со своим ребенком и вступает с ним во взаимодополняющие и взаимообогащающие отношения. Кто-то пришел и поднял его в воздух. Здорово! Его снова вернули к жизни. Конечно, на вкус малыша, держат его чересчур осторожно, но зато есть движение. Наконец он чувствует себя в своей тарелке. Всех мучений, которые ему пришлось испытать, как будто не было и в помине. Теперь он уже на руках, правда, кожа его все еще жаждет прикосновений живого тела, а не ткани, но лицо и руки ребенка свидетельствуют об удовлетворении. Приятное впечатление о жизни, свойственное человеческой природе, практически восстановлено. Дитя наслаждается вкусом и гладкостью материнской груди, пьет жадными губами теплое молоко, слышит знакомое сердцебиение, напоминающее ему о безоблачном существовании в матке, воспринимает своим пока затуманенным взором движение и жизнь. Здесь же звуки материнского голоса. Все хорошо и правильно, кроме, пожалуй, одежды и запаха (мать пользуется туалетной водой). Он довольно сосет грудь, а когда насыщается, то впадает в дремоту. Пробуждается он снова в аду. Ни сладкие воспоминания, ни надежда, ни мысли не могут принести успокоение и напоминание о встрече со своей мамой. Проходят часы, дни, ночи. Он плачет, а когда устает, засыпает. Просыпается и мочится в пеленки. Теперь это уже не доставляет ему никакого удовольствия. Не успевает малыш почувствовать облегчение от опустошения своих внутренностей, как на смену ему спешит обжигающая боль от соприкосновения уже раздраженной кожи с горячей, кислой мочой. Он вскрикивает. Его изможденные легкие должны кричать, чтобы заглушить эту боль, яростную и жгучую. Он вопит, пока плач и боль не утомят его и не придет сон. К тому времени, когда младенец оказывается в доме своей матери (безусловно, это никак не его дом), он уже сведущ в этой жизни. На уровне подсознания первый жизненный опыт будет накладывать отпечаток на все последующие впечатления этого человека. Поэтому для него жизнь будет казаться очень одинокой, черствой и нечувствительной к его сигналам, полной боли и страдания. Дом для ребенка мало чем отличается от палаты роддома, за исключением того, что раздражение и сыпь на попке регулярно смазывают кремом. Часы бодрствования ребенка проходят в зевоте, жажде и нескончаемом ожидании того, что "правильные" события наконец заменят тишину и пустоту. Иногда, лишь на несколько минут в день, его непреодолимое желание прикосновения, жажда рук и движения утоляются. Его мать - одна из тех женщин, что после долгих раздумий решила кормить ребенка грудью. Она любит его со всей неведомой ранее нежностью. Сначала ей бывает тяжело класть ребенка после кормления обратно в кровать, и особенно потому, что он так отчаянно кричит. Но она убеждена, что это делать необходимо, так как ее мать объяснила (а уж она-то знает), что если поддаться ребенку сейчас, то потом он вырастет испорченным и избалованным, и потом "не слезет с рук". Она же хочет делать все правильно; в какой-то миг к ней приходит ощущение, что это маленькое существо на руках ей важнее и дороже всего на свете. Она вздыхает и кладет ребенка в кроватку, украшенную желтыми утятами и вписывающуюся в дизайн всей детской комнаты. Она приложила немало стараний, чтобы украсить ее мягкими легкими шторами, ковром в виде огромной панды, обставить мебелью: белым шкафом, ванночкой и пеленальным столиком со всякими присыпками, маслами, мылом, шампунем, расческой, которые сделаны в особой детской цветовой гамме. На стене висят картинки детенышей разных животных, одетых по-человечески. Ящики шкафа заполнены крошечными кофточками, пижамками, ботиночками, шапочками, рукавичками и пеленками. На шкафу плюшевый мохнатый ягненок неестественно стоит на задних лапах рядом с вазой с цветами: их лишили корней в угоду матери ребенка, которая "любит" цветы. Женщина расправляет рубашечку на ребенке и укрывает его вышитой простыней и одеяльцем с его инициалами. Она с удовольствием отмечает все эти мелочи. Еще бы, она не поскупилась для того, чтобы превратить эту комнату в идеальную детскую, хотя ее молодая семья пока не может позволить себе обставить мебелью остальные комнаты. Мать склоняется поцеловать гладкую, как шелк, щечку ребенка и покидает комнату. Тело младенца сотрясает первый душераздирающий крик. Она тихонько прикрывает дверь. Да, она объявила ему войну. Ее воля должна победить. За дверью раздаются звуки, похожие на крики человека под пыткой. Ее материнские инстинкты говорят ей, что ребенку плохо. Если природа дает понять, что кого-то пытают, то так оно и есть. Истошные вопли ребенка - не преувеличение, они отражают его внутреннее состояние. Мать колеблется, ее сердце разрывается на части, но она не поддается порыву и уходит. Его ведь только что покормили и сменили пеленку. Она уверена, что на самом деле он ни в чем не нуждается, а поэтому пусть плачет, пока не устанет. Ребенок просыпается и снова плачет. Его мать приоткрывает дверь, заглядывает в комнату, чтобы убедиться, что он на месте. Затем тихонько, словно боясь разбудить в нем ложную надежду на внимание, она снова прикрывает дверь и торопится на кухню, где она работает. Кухонную дверь она оставляет открытой на тот случай, если "с ребенком что-нибудь случится". Плач малыша постепенно перешел в дрожащие стенания. Так как на плач не следует никакой реакции (хотя ребенок ожидает, что помощь должна была давным-давно подоспеть), желание что-то просить и сигнализировать о своих потребностях уже ослабло и затерялось в пустыне равнодушия. Он оглядывает пространство вокруг. За поручнями кроватки есть стена. Свет приглушен. Но он не может перевернуться. И видит лишь неподвижные поручни и стену. Слышны бессмысленные звуки где-то в отдаленном мире. Но рядом с ним нет звуков, тишина. Он смотрит на стену, пока его глаза не смыкаются. Открыв их снова, он обнаруживает, что поручни и стена все на том же месте, но свет стал еще более приглушенным. Вечное разглядывание поручней и стены перемежается вечным разглядыванием поручней и потолка. Там далеко, с другой стороны, есть какие-то неподвижные формы, они всегда там. Но иногда, бывает, происходит движение. Что-то закрывает его уши, свет приглушен, огромные кучи тканей навалены поверх его тела. Тогда он может видеть белый пластиковый угол внутри коляски и иногда, если его положат на спину, небо, внутреннюю часть крыши коляски и время от времени высотные дома, проплывающие мимо него на расстоянии. Там высоко колышутся кроны деревьев, которым также нет до него дела, иногда люди смотрят на него и разговаривают, в основном между собой и изредка с ним. Они частенько трясут перед лицом ребенка гремящим предметом, и близость этого движения и звука создает впечатление, что жизнь совсем рядом. Он протягивает руки и ударяет по погремушке, ожидая, что вот-вот почувствует "правильность" своего существования. Дотягиваясь до погремушки, дитя хватает ее и тащит в рот. Нет, совсем не то. Он взмахивает рукой, и погремушка летит прочь. Но тут же человек возвращает игрушку ему в руки. Со временем ребенок понимает, что вслед за тем, как бросишь вещь, появляется человек. Ему хочется, чтобы эта спасительная фигура появлялась вновь и вновь, поэтому он бросает погремушку или любой другой предмет до тех пор, пока трюк с появлением человека работает. Когда погремушка перестала возвращаться в его руки, осталось лишь пустое небо и внутренняя часть крыши коляски. Но часто его награждают частицами жизни, когда он начинает плакать в коляске. Мать сразу начинает покачивать коляску, поняв, что это вроде успокаивает малыша. Его невыносимое желание движения, опыта, который получали его предки в первые месяцы жизни, сводится лишь к потряхиванию коляски, дающему пусть убогий, но все же какой-то опыт и ощущения. Голоса неподалеку никак не относятся к нему самому, а поэтому не имеют никакой ценности с точки зрения удовлетворения его ожиданий. Но все же эти голоса нечто большее, чем безмолвие детской. Объем получаемого ребенком опыта, необходимого для развития, практически равен нулю, а его основные ощущения - жажда и желание (чего-либо). Его мать регулярно взвешивает ребенка, с удовлетворением отмечая его успехи... Предметы, которые взрослые помещают в пределы его досягаемости, предназначены для приблизительной подмены недополученных впечатлений и опыта. Все знают, что игрушки служат для успокоения маленького горемыки. Но почему-то никто не задумывается, из-за чего же он так неутешно плачет. Пальму первенства здесь держит плюшевый мишка или подобная мягкая игрушка, с которой можно "спать в обнимку" ночью. Другими словами, мишка нужен для того, чтобы обеспечить ребенку постоянное присутствие близкого существа. Постепенно формирующуюся крепкую привязанность к игрушке взрослые склонны рассматривать скорее как наивную детскую причуду, а не признак обделенности вниманием ребенка, который вынужден липнуть к неодушевленному куску материи, заменяющему ему верного и постоянного друга. Отрывок из книги Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым"
04.01.2013
какие страсти вы тут понаписали!)))) любовь к ребенку - это не титька во рту всю ночь напролет. Я дарю теперь своему ребенку больше близости перед сном, ношу на ручках, мы обнимаемся, играем, кушаем грудь и...идем баиньки! сегодня,кстати, процесс укладывания занял 10 минут. уверена, что дальше будет лучше! Я хочу подарить своему ребенку здоровый сон, оторого со мной он, увы, не получает. если кто-то спит крепк с мамой всю ночь -это замечательно. но у нас другой случай.
04.01.2013
Мы пододвинули кроватку и сняли один бортик, раз по десять за ночь все равно просыпается пососать...
06.02.2013
аналогично было!
07.02.2013
Даже за большие деньги  не стала бы испытывать такое на своем ребенке!!!!
03.01.2013
какое такое??????? рано или поздно вашему ребенку придется засыпать самостоятельно.
04.01.2013
подожду когда придет время без стрессов и истерик сама будет засыпать
04.01.2013
И все же лучше поздно, чем рано
22.01.2013
Поздравляю, так держать!!!! Я тоже присматриваюсь к методу Эстервиля,но чуть попозже, месяцев в 6-7, когда постепенно отойдем от еды перед сном и перейдем на еду после сна. Дочка спит в кроватке, но засыпает с трудом с помощью груди, укачиваний, хождений по комнате и др. (в разной последовательности и с переменным успехом). Утром забираю ее к себе, потому что начинает очень часто возиться и просыпаться. А так, как по часам, каждые 2 часа ночью просыпается, пососет немножко и спать (явно есть не хочет, просто привычка).  Вообще, если честно, страшновато мне полностью следовать советам, вряд ли смогу выдержать пятиминутные перерывы между заходами в комнату... 
03.01.2013
вам пока рано об этом думать)))) может все само собой изменится и ребенок будет спать всю ночь...
04.01.2013
Я буду на это надеяться)) спасибо!
04.01.2013
Мой вам искренний совет- забейте вы на все методы и просто любите ребенка 
22.01.2013
спасибо!
22.01.2013
Дашунь, при всем моем уважении к тебе, считаю этот метод садистким. Читала о нем: как можно оставлять своего ребенка кричать навзрыд, до рвоты или укакивания, пускай и приходя каждую минуту? Я этого не пойму никогда. Твое дело, конечно, переубеждать не собираюсь, но знаю, что сама бы такое со своим не сделала. Помню, как рыдала в детстве (не в таком возрасте, но все же) от несправедливости родителей - обида, хоть и приглушенная, остается на всю жизнь. Также помню, как Эльдару ставили капельницу (у него был ларингит), и меня на это время выводили из кабинета - хуже быть не может. Тем более, мой если покричит, моментально ангина развивается. В общем, не наш вариант точно.
03.01.2013
согласна, что детки разные, не всем подходит... Но я это делаю во благо. Если бы он спокойно спал со мной ночью, я бы не дергалась. Но не так давно мы встали 20!!!! раз за ночь, чтобы приложиться к титьке. Ребенок в итоге невыспавшийся, мама тоже...Меня волнует не столько СС, как наша бессонница((( 
03.01.2013
Ну на счет сна, конечно, я не жалуюсь - спит отлично. Может это у Тимура период такой, зубы и т.д.? Может стоит просто переждать?
03.01.2013
Дашуль, ну этот период длится уже месяца 3! и это не зубы. я просто вижу, что когда сон становится поверхностным, ем у нужна во рту грудь, чтобы спокойно спать дальше. Но я устала быть соской ночь напролет.
04.01.2013
Тогда держитесь.
04.01.2013
спасибо...
04.01.2013
Даша я Вас поддерживаю. Против именно те,у кого детки десятками раз за ночь не просыпаются,и ,как правило на ИВ!!! Им нас не понять...Когда реально уже крыша едет от недосыпа в течение почти года, и когда другие обьясняют просыпания, зубками, животиками и прочим, а ты реально не спишь больше чем два часа кряду постоянно, и ребенок тоже не спит-у него вообще нет полноценного ночного сна, то часто неоднократно приходишь либо к Эствилю либо к совсем страшным мыслям....Хочу завтра мужа отправить спать к маме-ему все-таки работать и попробовать....
06.02.2013
я если честно, так привыкла каждый час просыпаться ночью, что делаю это уже на автомате, хотя ребенок спокойно спит в соседней комнате. Вам я желаю удачи. Главное-ваш настрой, не раздражаться, если не все гладко пойдет и почитать эту книжечку по возможности http://www.medikov.net/spat/006.html
07.02.2013
ИМХО - жесткий метод, бедный малыш( но вы мама - вам решать.
03.01.2013
Мой Владик не спит со мной, с рождения в своей кроватке. Когда болеет, беру его к себе, итог - крутится, вертится, и никак не засыпает, не привык. Целую и кладу обратно в кроватку, к мишкам ) Кстати, это очень важно, любимая мягкая игрушка, он их там укрывает, обнимает. Утром, как проснется,  всегда беру к себе - повозиться, поцеловать. Тебе, Дашунь, терпения! Историю, когда 7-ми летний мальчик спит с бабушкой и дедушкой (мама вечно на работе) знаю реальную ... по-моему это ненормально.
03.01.2013
про игрушку надо попробовать. спасибо!
03.01.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сон малыша переворачивается при засыпании