сама все порчу?
Физическое развитиеПытаюсь начать бороться сама с собой! чувствую что не правильно отношусь к вопросу воспитания своего сыночка.Многие детки здесь ползают,стоят,ходят.А мы только пока встаем на четвереньки,а ползаем попластунски. И мне кажется,что это моя ошибка.Почему? да потому что на каждый писк я беру сыночка на руки,как только он проснулся,нет что бы оставить его полежать в кроватке и повозиться с игрухами,беру его сразу. И постоянный круговорот,руки,стульчик для кормления,качелька.Держу его подмышки,что бы он сам топал по дому. если игруха отлетела в сторону,а вернее он ее кинул,то я ему не даю возможности самостоятельно доползти,помогаю,кладу ее обратно рядом с ним.И что же я вижу? Ну конечно же он привык,что всего можно добиться писком. И ведь все это я ЗНАЛА!!!!! но не замечала своего не правильного поведения.
Начала себя исправлять после того как сходила в гости,и увидела как малыш нашего возраста развивается,а мама ему в этом НЕ мешает. Сейчас я держу себя вруках,кагда мой сынок психуя пытается добраться до игрухи. Когда сидит не держу его,а лишь подстаховываю и смотрю как долго он может сам просидеть. Когда пытается встать,делает это так...наклоняется назад,а там уже страхуют мои руки выпремляет ножки,и таким образом я его поднимаю,а ведь детки не так должны подниматься! Опять ошибка. Ох и трудно же бороться с желанием помочь
Девчонки,а вы водите деток своих подмышками, зависит ли от этого,когда они пойдут? не торможу ли я процесс??

)
а бабушки вообще отдельная тема. Мне мама про горшок что-то там пыталась было намекнуть до полутора лет. Просто у них все сложно как-то происходило. С воспитанием деток (ни тебе подгузников, ни детской мебели на колесиках), у них были сплошные нервы и трагедии на ровном месте. Как же так, а что же соседи скажут??))) И нам пытаются такие же комплексы внушить, не со зла, а потому что перестроиться им сложновато из прошлого в настоящее.
вот это да, главное, что все хорошо))
а я тут про ходьбу вспомнила. Что у кого-то детки в 9 месяцев прям бегать начинают сразу (по рассказам), у кого-то аж с семи!
у кого-то на горшок с трех ходят и т.д. и тому подобное. Короче муж это все послушал на работе, и давай дочку по квартире водить, круги наматывать, ножки типа укреплял, чтобы поскорее ходить начала)) Я по незнанию все это допускала. Конечно ей нравилось. Ползала, а тут такая игра интересная.
Долго потом отучали, и с криками, и с истериками. Но ходунки не покупали, держались до последнего. Редко, если совсем уж слезы с горошину и не унималась никак, я ее поддерживала под локоточки, чтобы ручки не поднимались вверх, или просто подмышки придерживала и так водила минуты по три. Пока ни успокоится. А потом отвлекала на какую-нибудь игру. Бывало, что малышка на кухню ползала за стулом, и оттуда довольная такая идет, толкая этот стул перед собой. Соседи конечно не в восторге были, грохот страшный (в коридоре плитка у нас). Вот так нам аукнулось это стремление поскорее научить ходить. Ну и конечно от ортопеда получили нагоняй. Говорил, что из-за нас и ножки кривые могут быть, и на позвоночник нагрузку обеспечили, которую можно было избежать. В общем все это к тому, что всему свое время. И ползать будет как надо, и бегать.
Если отдельно озвучить тему развития, то на нашем примере, скажу, что пошли в годик ровно. Естественно чьи-то детки пораньше пошли, а у кого-то немножко попозже. Но, те кто пораньше пошел, в интеллектуальном развитии не отличались. Дочка к году частично озвучивала стандартные прибаутки (на своем языке), показывала и ладушки, и всякие сороки-вороны и т.д. Сейчас уже, в полтора года и не вспоминает никто, кто там когда пошел. Теперь новая тема: кто на горшок сел, кто сам ест и прочее)) Это бесконечная гонка матерей и самоутверждение за счет детей.
А на учебе и прочих глобальных достижениях это не отражается. Сколько раз наблюдала как детки, которые вроде как рано научились всему, учатся порой похуже, тех кто развивался по стандартной схеме. В лучшем случае также. Это я на развитии своих многочисленных родственников и друзей семьи отслеживала момент этот. Родители по сей день гордятся что ребенок начал ходить рано-рано, а учится ужасно и не желает вообще ничего делать ни в школе, ни дома. Те кого особо не мучали, спокойно закончили с отличием школу, и так же спокойно учатся в вузах на стипендии.
Я до года, единственное, что стремилась соблюдать, это в соответствии с календарями развития (скачала штуки 2-3), отслеживала, какие упражнения нужно делать, для развития мелкой моторики и т.д. Но это так уже, чтобы разнообразить привычные игры, и заодно отслеживать какие игрушки можно с новыми функциями вводить, по возрасту. Выяснилось, что современные детские игрушки, это ужас как интересно
)))) Так что я вечно отстаиваю права своего ребенка, и чтобы никто ее ничего не заставлял делать. Но это может и аукнуться))) К счастью она сама активная, так что испортить ее ленью не получится.
Ну, если Савва не плачет и спокойно себе играет и сам стремится доставать ,что хочет, то это и правда здорово, папа молодец! свобода им конечно нужна. Ну или попищит немножко, с непривычки (особенно если видит, что мама рядышком наблюдает), но в итоге достанет, что нужно)) Я только не понимаю когда малыши совсем уж кричат со слезами,а мама все не подходит, воспитывает типа.. Тут может всякое же быть..
Нина, вот посмотри, я по этим календарям сверялась (еще под текстом тоже какие-то ссылки на другие развивалки с их сайта), но только надо к ним тоже попроще относиться. Они там совсем уж по максимуму все расписали. Например, якобы ребенок в годик должен сам ложкой есть. Но это бред. Они еще ложку только учатся удерживать, не то что в рот ею попадать, еще и еду доносить)) Так что это просто для разнообразия, всякие игры и упражнения))
))
