Развивашки, с какого возраста?
Методики развитияДевочки, поделитесь опытом и своими соображениями на тему : развивашки до года. Нам сейчас 9,5 месяцев. Если ходите, эффективно ли это? Есть прогресс? Или считаете что рано? Почему?
Мasik
Мы с сыном попробовали сходить еще, когда сыну и года не
было, но толка особого не увидели. Сын в шоке смотрел по сторонам. Задания не
выполнял, так как был в шоке от количества новых лиц. Сошлись на том, что эти
развивающие центры больше для социального развития, нежели для
интеллектуального. Решили с двух лет ходить при условии, что сына в садик не
отдадим, там социального опыта точно с избытком хватит. А всему остальному можно дома научить. Мы по
комплектам из умницы занимаемся, там
на все аспекты развития комплекты есть (чтение, развитие творческих
способностей, изучение цветов). Очень довольны результатами.
02.12.2013
Ответить
Катюша
Спасибо, я вот про умницу все думаю, читала, но купить никак не решусь. Вернее я купила карточки отдельно, два наборчика, случайно в магазине увидела. Вот показываю доче их, но не каждый день. То сама забуду, то дела какие то, уезжаем, и т.д. Вообщем как таковой построенной программы у меня, а в наборе Умницы я предполагаю есть, да? А вы какой первый набор купили, если не секрет? И в каком возрасте начали по ней обучаться?
02.12.2013
Ответить
Мasik
Ну на умницу тяжело решиться (цены кусаются), но один раз
попробуете и потом начнете только эти развивашки покупать))) Да в умничных
комплектах, все сделано системой, там и дневнички и методички здоровские. Начали
с чтения с
пеленок, результат через месяц заметили. Для года букварь с
пеленок — классная вещь, у меня сын в
восторге. Я только эти книжки достаю, он рот открывает и замирает в ожидании.
Эти книжки еще удобны тем, что можно с собой брать. Мы в больницу берем. А
самое главное, действительно, результат занятий ощутимый.
23.12.2013
Ответить
Светлана Русанова
Мы со старшей дочкой ходили в монтессори, на музыкальные занятия, плавание, и прост развивашку, ходили боьше из любопытства моего, тогда еще неопытная была и всему хотела научиться....Результат был однозначно...но сейчас я понимаю, что и от домашних занятий еще больше результат, а главное экономия и минимум инфекций всяких, особенно в зимний период. А для социума у нас есть браться и сестры. Поэтому сейчас с младшим сыночком выбрала домашнее обучение. до садика) Запаслась пособиями, читаю бб и прекрасно занимаюсь, считаю это более продуктивно и результативно, мне самой приятно , когда ребенок показывает результат а ребенку -то как приятно с мамой заниматься))) Мы занимаемся по Доману-Маниченко, и используем в основном пособия умницы,( изучаем географию, приобщаем к искусству мировому, занимаемся творчеством) А так ходим в бассейн для физического развития)
27.11.2013
Ответить
Наталия
С дочкой пошли на развивашки в 1г и 3 мес в группу с полутора лет. Она все делала и ей очень нравилось. Потом родился сынок, до его месяцев 2 походили еще и бросили. Мне просто стало тяжело с ними двумя ходить, а оставить младшего было не с кем. Месяц назад пошли по новой с дочерью на развивашки (в 2г и 4 мес), но в другое место. Она как-то некомфортно там себя почувствовала, начала стесняться, да и мне не понравилось. Квалификации у преподавателя никакой...Начала думать, чего и как. И наткнулась на занятия по системе Монтессори. Там группа от 8 мес до 3 лет. Дочь в восторге, уже стишки с занятий дома рассказывает (были там раза 4 пока), стала более самостоятельной и уверенной в себе. Сын ездит с нами за компанию , ему 10 месяцев. Но при этом тоже занимается, чем ему захочется. И у него сразу такой резкий скачок в развитии: начал махать "пока", показывать пальчиком, катает машинки, да много чего еще делает.. Может, у многих дети это и без занятий делают, а мой не делал) Вообще думаю, что лучше после года на занятия, а до этого заниматься дома. Детям там уже интереснее, и они больше всего делают. А сейчас мой Ванюша просто заложник потребностей старшей сестры.
24.11.2013
Ответить
тарталетка
До года считаю нет смысла вообще. После года надо смотреть на ребенка и на те курсы, которые есть рядом.У меня дочь стала рано разумной, года в полтора я с ней сходила на одни такие - в итоге мамы танцевали в кружке ( как в секте), вовлекая детей, при этом дети ближе к 2м годам участвовали, а меньше 1,5 - изучали все что угодно - шторы, столы, ковры на полу, друг-друга, только не участие в занятиях.Выглядело это забавно, и даже смешно. При условии что подобные занятия - стоят от 400р и выше. вот реально не вижу смысла. особенно если ребенок развивается нормально.
23.11.2013
Ответить
тарталетка
Мне вот нравится идея с сенсорными коробками - посмотрите, если это делать самой - больше пользы принесет.Потом есть подписка не знаю как называется - когда каждый месяц присылают посылку с подборкой вещей согласно возраста - там развивающие игрушки для малыша, сюрприз для мамы или какие-то полезные мелочи для ребенка.Потом с дочкой мне дарили такой надор где можно рисовать водой, (аквадудл - наберите в поиске) - там хлопать ладошкой прямо по полотну - и рисовать. при этом квартира чистая останется.ну и просто старые проверенные способы - крупа с игрушками ( или макароны), кстати это и в детских центрах делают, кастрюли, журналы и шуршащая бумага - лучшие развивающие вещи.
23.11.2013
Ответить
тарталетка
я так понимаю - что это что фантазия позволит.http://grow-clever.com/2013/05/sensornye-korobki/идея очень хорошая, мне так кажется. Еще делают панно ан стенку - тоже - приживая кусочки фольги, бумажки, колечки, пуговки и все остальное и вешают где-то в доступе.
23.11.2013
Ответить