Недоношенные малыши - развитие ребенка Своевременное развитие

Зачем реб нужно 3 года дроби , пусть развивается как заложила матушка природа , -это все он успеет , недаром говорят все свое время !!!! 
09.02.2014
Проект «Своевременное развитие» предлагает вашему вниманию курс лекций, представляющий единую систему развития детей от 0- 7 лет, состоящий из трех модулей: «Скорочтение для смышленых дошколят», «Математика для смышленых дошколят», «Развитие феноменальной памяти от 0-7 лет». В лекциях излагается теоретический и практический материал, сопровождаемый примерами, практическими занятиями, ссылками на дополнительные источники информации. Мы раскроем основные технологии работы, позволяющие родителям самостоятельно раскрыть у ребенка творческие способности, развить феноменальную память (мгновенно запоминать иностранные слова, тексты, таблицы, карты ), способность к языкам. К 7 годам ваш ребенок может в совершенстве владеть навыком чтения и скорочтения, научиться считать и владеть навыком устного счета, логически мыслить и не уставать от занятий по нашей программе. Это отличная подготовка к школе! На видео вы можете увидеть некоторые результаты нашей работы:   Только для наших подписчиков специальная цена на курс лекций 3000 рублей, который состоится в марте 2014!http://www.clevertoys4us.com/#!untitled/c1dephttps://www.youtube.com/watch?v=MuyG5ypnjPw&list=PLPflFQItbRJQVtZP8oRZ2E6L1_kMrz9S_&index=5
10.01.2014
А мне очень понравилось!!! хотелось бы и свою дочку научить хотя бы части этих знаний! Где можно поподробнее узнать о данной методике и приобрести обучающие пособия/игрушки?
30.12.2013
http://www.clevertoys4us.com/#!-/c1dvc
30.12.2013
спасибо)
30.12.2013
Урааа адекватная мама!
30.12.2013
Что за бред...для чего это надо! Ребенок должен быть ребенком. Зачем ему дроби и прочая фигня. Пусть играет в игрушки пока есть время, а учиться пойти он успеет еще...
30.12.2013
Девушка, я рада за вашего Артура,  желаю ему светлого будущего. Мой младший брат знал не меньше вашего, во втором классе ,выполнял программы за седьмой, но к сожалению к десяти годам он......... Простите дальше писать не хочу, ребёнок просто свихнулся.
30.12.2013
Комментарий удален
30.12.2013
С чего вы взяли что я педагог?!
30.12.2013
Поздравления для всех праздниковВ стихах, для отправки смской, голосовые сообщения на телефон. Для, коллег, близких, родных, любимых сестер, братьев, родителей, родственников и всех-всех-всех… На все случаи жизни… http://soro.in/6w
29.12.2013
И зачем ребёнку в три года, знать  три алфавита и этим простите за выражение , засирать мозг!!! Чтобы в десять лет он в психбольнице оказался! Всему должно быть своё время!
29.12.2013
чтобы вы знали, мозг ребенка пластичен и самое большое кол-во информации он набирает еще до школы. не несите ерунды, если не знаете детской психологии. если ребенок с удовольствием занимается - это замечательно!)))родителям респект! молодцы)
29.12.2013
Может я и не детский психолог, но знаю что говорю
29.12.2013
я тоже) у меня даже предмет такой в университете был)
29.12.2013
В 5 лет он уже мог бегло читать на нескольких языках, складывать и вычитать числа в уме, решать примеры с дробями, с отрицательными числами, знал таблицу умножения, имел четкие понятия о времени, временах года, месяцах, днях недели, названия и признаки геометрических тел, у него отлично развиты все органы чувств. Развито умение анализировать ситуацию, строить  планы и реализовывать их поэтапно, ориентируясь на будущие результаты. Он с удовольствием играет в шахматы, шашки и нарды. Все это можно увидеть на видео: http://www.youtube.com/watch?v=uBm2hXr3Pichttp://www.youtube.com/watch?v=qv88nvjJOVM http://www.youtube.com/watch?v=lk-LYxg3vAA В 5 лет Артур успешно сдал экзамены за курс начальной школы  на английском языке в австралийской школе.Несмотря на все свои достижения, Артур остается обыкновенным ребенком, который любит шалить, помогать готовить кушать, играть в футбол,  строить песочные замки и с мальчишками  играть в солдатиков, смотреть интересные фильмы, путешествовать, петь песни, рисовать, лепить, фотографировать.Наши знакомые и родственники, наблюдая за  развитием  Артура, проявляли интерес к пособиям и методикам, просили помочь им в воспитании и развитии детей.Так возникла идея создания проекта «Своевременное развитие»  с привлечением педагогов, врачей, институтов раннего развития из разных стран.Но! Даже самые эффективные  методики, без развивающих пособий и доступности их большинству семей не дадут желаемого результата. Мы несколько лет искали заводы  производящие  развивающие пособия  по европейским стандартам и доступным ценам для любой семьи. Больше 250 фабрик со всего мира решили стать нашими партнерами в этом проекте и предложили самые низкие цены на рынке развивающих игр. Делая свой заказ в нашем интернет-магазине, вы приобретете развивающие пособия по самым низким ценам!Наши педагоги, приняв во внимание результат развития  Артура,  помогут вам найти ответы на все вопросы, а своевременное использование рекомендованного методического материала, позволит раскрыть вашему ребенку безграничные потенциальные возможности, которыми он наделен от природы!​
29.12.2013
http://www.youtube.com/watch?v=WRN2d9nilSs&list=PLPflFQItbRJQVtZP8oRZ2E6L1_kMrz9S_  посмотрите!
29.12.2013
Быть готовым к школе – это значит быть готовым всему научиться? Зачем ребенку быть готовым к школе, если в школе всему научат? Наверное, каждый из нас помнит из школьных лет, что в классе были  ученики, которые без особых усилий учились только на отлично и становились лидерами класса, в то время как другие тянулись в хвосте, как бы ни старались.Вы хотите, чтобы ваши дети относились к первой или второй категории учеников? Почему дети отличники всегда были отличниками? Наследственность или воспитание сделало их успешными в школьные годы? Исследования физиологии мозга и детской психологии подсказали, что ключ к развитию ребенка , его умственных способностей – это личный опыт малыша в первые 3 года жизни, в момент развития мозговых клеток, нейронных связей между ними. Дети не рождаются гениями или дураками! Каждый ребенок может  учиться хорошо - все зависит от метода обучения, от развивающей среды  которую ему организовали  родители, от своевременной стимуляции и степени развития головного мозга в первые годы жизни малыша.Зачем уметь читать в 7 лет? Чем отличаются дети умеющие читать и решать от тех, кто пришел ВСЕМУ учиться в школе? Почему учителя начальной школы, принимая детей в первый класс, могут сразу определить способных учеников, которые впоследствии будут иметь хорошие результаты, от детей которым школа будет даваться очень и очень не просто? Учителями начальной школы замечено, что дети освоившие навык чтения  до 7 лет,  успешно усваивают не только все дисциплины, чувствуют себя уверенно, отстаивая свою точку зрения в дискуссиях, хорошо рассуждают и размышляют,  грамотно пишут, а их словарный запас значительно отличается от детей, которые только начали изучать алфавит в первом классе. Но, развитие дошколят не должно ограничиваться только навыком чтения!  Не забывайте о физическом развитии, развитие органов чувств, различных видов памяти, творческих способностей. Гармоничное и своевременное развитие дошкольника позволит ему прекрасно развить логическое мышление, внимание,  речь, память, а главное уверенность в себе и своих силах и не испытывать трудности обучаясь по школьной программе. Что вы сделали для своего ребенка, чтобы его развитие было своевременным и гармоничным? Более 100 лет назад  Марией Монтессори было подмечено: «Если физический уход дает ребенку счастливое ощущение здорового тела, то заботы об умственном и моральном состоянии ребенка открывают ему путь к высшим радостям духовного мира, ведут к беспрерывным сюрпризам и чудесным открытиям не только во внешней среде, но и в глубочайших тайниках его собственной души.» Разница между способными и неспособными детьми  в старших классах очень велика! Чтобы помочь ребенку  стать успешным в старшем классе, необходимо «заглянуть» в его младенчество, и с этого момента своевременно дать ему то, что нужно и когда нужно и он вырастит смышлёным и с твердым характером. Но! Машина времени  не доступна людям и исправить то, что было упущено в первые годы жизни невозможно. Поэтому единственным выходом из сложившейся ситуации не допустить то, что позволило бы вам и вашему ребенку в старших классах сожалеть об упущенной возможности. Своевременное развитие не ставит цель воспитать в каждой семье гения! Родители,  готовые вложить в своих детей любовь и время, осознавая какие это затраты труда и терпения и какие  результаты, принесет данное вложение, должны понимать, что единственная наша цель, дать своевременно образование, чтобы ребенок имел глубокий ум и здоровое тело, сделать его смышлёным, добрым и счастливым.        Дети, рожденные без физических недостатков, имеют примерно одинаковый потенциал. Воспитание и родители несут ответственность за разделение детей на глупых и умных, агрессивных и забитых. Своевременное развитие признает право ребенка быть активным, исследовать окружающую среду, стимулируя его к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию.  Воспитание должно направлять деятельность малышей, а не подавлять её. Создавая своевременно развивающую среду для малыша, стимулирующую его естественное развитие  необходимо понимать, что это еще не все! Задача родителя как педагога - помочь организовать ребенку свою деятельность, пойти собственным уникальным путем, реализовать свою природу, питать и содействовать, наблюдать, поощрять, руководить, побуждать, а не  вмешиваться, предписывать или ограничивать. В этом случаи мы предотвратим появление несчастных детей! Развивая в малышах безграничные потенциальные возможности,  учитывая индивидуальность каждого, не забывая, что каждый  уникален,  мы с вами принесем  в жизнь каждого ребенка больше радости и счастья.Сколько времени и сил необходимо вложить в ребенка, чтобы он стал одаренным? Как-то одна мама спросила меня: «Что мне и  моему  сыну нужно сделать,  чтобы он стал таким как Артур?»  На что я ответила: «Вы должны стать мной, а ваш сын должен родиться при тех обстоятельствах, при которых появился на этот свет Артур, дважды побывать на грани между жизнью и смерти и прожить жизнь Артура. Вашему сыну уже 5 лет!  И вы 5 лет с ним не занимались, а сейчас вдруг решили, что он может за пару месяцев научиться всему, что знает и может  Артур? Ваш сын другой, ему не нужно быть похожим на Артура! Он такой, какой он есть  учитывая его индивидуальность, просто  занимайтесь  с ним и искренне радуйтесь каждой его победе, достижению.»       6 лет назад   решив помочь нашему сыну, мы  постепенно и своевременно создали для него  развивающую среду и в игровой форме обучили всему, что он умеет. Своими  наработками  и  наблюдениями мы готовы  поделиться с родителями, которым не безразлична судьба и развитие  их детей. Не обучать очень легко, а вот обучать, не принуждая, с учетом интересов и возможностей малыша, очень и очень не просто. Надо вложить много труда, терпения, фантазии, потому что в воспитании и обучении, особенно в раннем возрасте, нет готовых формул, как нужно действовать в данном конкретном случае. Применяя наши игры, советы вы поможете раскрыть своим детям их скрытые способности, развить память, внимание, логическое и творческое мышление, устный и письменный словарный запас, умение анализировать и ориентироваться в различных жизненных ситуациях и сделаете их чуточку счастливее. Чтобы гармонично развить ребенка во всех направлениях родители должны потратить минимум 7 лет, с первого дня рождения посветить себя ребенку, выстраивать свои планы, ориентируясь в первую очередь на малыша. На такие подвиги готовы далеко не все родители, поэтому вам не стоит опасаться, что ваш ребенок вдруг станет гением, у которого появятся проблемы в школе.  Нет! Он просто будет удивлять учителей в школе, и радовать вас своими отметками и достижениями. Но, если вдруг вы посвятите 7 лет своему ребенку соблюдая все наши  рекомендации и ваш ребенок окажется одаренным, то мы подскажем вам как обучить его в школе по индивидуальной программе не испытывая стресса и не создавая проблем родителям и всему окружению. Нет лучше педагога, чем мама и папа в первые годы жизни  и именно они могут помочь своему ребенку как никто другой! Способности вашего малыша зависят от вашего затраченного времени на игровые занятия с малышом, терпения, выбранной методики и своевременного её использования. Дар или проклятие? Как обучить одаренного ребенка в школе по индивидуальной программе, развивая его способности?Бытует мнение, что одаренные дети имеют колоссальные проблемы в школе, и их дар является их «проклятьем». Вы умеет находить причинно-следственную связь? Страдание одаренных детей всего лишь следствие, причины, которая  порой кроется  в лени или нежелании педагога развивать такого ребенка индивидуально в классе. Не дети имеют проблемы, а система, которая не готова принять и обучать одаренных детей учитывая их индивидуальность! Педагоги привыкшие работать по старинке пытаются детей с огромным  потенциалом, опустить на один уровень с большинством, как следствие такие попытки вызывают агрессию, отвращение к школе и к процессу обучения в целом. Ежегодно в Германии на второй год оставляют около 350 000 детей, из них не менее 45 000 высокоодаренных, которым просто не могут предоставить подходящие для них обучение. По статистике около 400 000 детей в год могут перепрыгнуть один класс, если их правильно развивать и предоставлять им подходящие для них обучение.Очень часто одаренные дети из-за конфликтов в школе и непонимания окружения остаются без среднего образования, как это не парадоксально! Если устранить причину, а не ориентироваться на следствие, то не будет «проклятых» одаренных детей и страдающих от этого родителей! Долгие годы эта ситуация была для одаренных детей неразрешима, но сейчас эта проблема решена!!!! Существуют школы, в которых к каждому ребенку применяется индивидуальный подход, учитывая его способности, формируется учебный план и его умственное и психическое развитие  не страдают в процессе обучения!Начать обучение в университете можно с самого раннего возраста, для этого в образовательной среде создали лучшие условия для дошкольников и начального школьного обучения. Подразделения – Начальная школа-детский сад и Начальная общеобразовательная школа  –реализуют современные образовательные программы для одаренных детей дошкольного и младшего школьного возраста развивая их индивидуально.  Спросите, а что дальше? Дальше - еще интереснее!Школа, с индивидуальным подходом к каждому одаренному ребенку, курируется государственным университетом. После её окончания, абитуриент получивший по результатам обучения степень Международного бакалавра, имеет возможность и соответствующую квалификацию, чтобы поступить фактически в любой из университетов мира..  В ряде стран (Великобритания, Франция, Бельгия, Швеция, Норвегия, Канада, США) абитуриенты с дипломом IB принимаются в вузы без обязательных вступительных экзаменов: согласно оговоренному проходному баллу и требованиям к оценкам по профильным предметам и получают повышенную стипендию.На сегодняшний день в программе задействовано 1500 школ в более чем 100 странах мира (включая 10 школ в России). Образовательный уровень в школах, работающих по программе IB, всегда выше национального стандарта - они традиционно входят в число лучших учебных заведений страны. IB - это универсальная образовательная программа, в которой за годы ее существования соединились лучшие наработки школьного образования разных стран мира.
29.12.2013
Я вас поздравляю но для своего ребенка я такого развития не хочу
29.12.2013
scejıvanie iprikorm Всем привет!!!