Как мы жили в роддоме
ЭмоцииПро свои тяжелые роды я уже писала, теперь расскажу про наши трудные будни в роддоме (прошу под кат, сорри за качество фото ибо телефон не отличается фотоспособностями).
Итак, после 36 часовых родов, мою малышку положили мне на живот. Она не плакала вообще (первый раз я услышала ее плач через 2 дня, когда стал отходить меконий). Грудь тоже брать отказалась, сколько бы ей ни предлагали
Ее положили на столик, осмотрели (8/9 по Апгар) и оставили греться. Она только тихонечко мяукала. Пока мы с ней лежали там 3 часа, к нам начали ходить неонатологи, толпами, все что-то высматривали, крутили мою девочку, расспрашивали меня, какие заболевания и инфекции я перенесла за время беременности (а у меня даже простудного насморка не было ни разу).
Только потом мне сказали, что причина всему ее большая голова. Девочка моя унаследовала мою физиологию и родилась с большой головой, как и ее мама. В карточку нам написали «нависающий лоб» и «седловидный нос».
Наше первое фото

Перевели нас в палату. Но хождения врачей продолжались. И каждый считал своим долгом сказать мне «У вас очень большая голова!!!»
Сначала пришла зав.педиатрией и сказала, что у моей крошки точно вирус, цитомегаловирус! И что это моя вина, что я не пролечила болезни перед беременностью! Повторюсь еще раз, что у меня не было НИЧЕГО, ни малейшей инфекции, о чем говорила моя обменная карта. Я конечно же сразу же начиталась в интернете про этот вирус и его последствия для детей (глухота, слепота и тд), подумала, что легче умереть мне прямо там. Потом пришел генетик, уж не знаю, что он искал, но высказал предположение, что у Тиночки краснуха. Мамочки … я рыдала над своей крошкой день и ночь, не знала, куда бежать за помощью. Из нас выкачали кучу крови и как назло, результаты на вирусы присылают только через 10 дней.
Так мы выглядели через пару часов после рождения. Опухшие и уставшие после долгих потуг. На фото не видно, но у нее правый глазик был весь в крови из-за лопнувших сосудиков

На следующий день нам сделали УЗИ головного мозга и нашли кисту !!! Причем врач мне сказала гордо «я так и знала!», как будто даже радуясь этому исходу … тут интернет меня уже спас, я прочитала, что такая ситуация у каждого второго младенца и что проходит это к году. И что это вовсе не показатель ни для большой головы и уж тем более для каких-то инфекций. Но сама врач не потрудилась меня успокоить, а на мой вопрос - что это и как быть, сказала сухо: «Всё уже случилось, ничего не поделаешь»
Это мы уже на следующий день, вполне довольные жизнью

Уже потом в месяц невролог в поликлинике снова сделала нам УЗИ и не нашла никаких кист, только чуть увеличенные желудочки, что тоже являлось стандартной ситуацией.
Вот так мы беззаботно спали, я ее ни разу не пеленала, и она прекрасно себя чувствовала

На 4-й день мы собрались домой, но не тут-то было, малышка моя к вечеру того дня вся пожелтела (( Взяли кровь опять, повышенный билирубин. Поставили нам «желтушку» и забрали крошку мою в реанимацию под УФ лампы на сутки.
Я, вся измученная морально и физически, ходила в это ужасное реанимационное отделение каждые 3 часа (ужасное потому, что там множество страдающих малышей: под капельницами, под вентиляцией легких и тд … и я каждый раз ходила мимо них с болью в сердце), кормила свое сокровище. Мне показалось, что в этом «солярии» ей даже понравилось. Тут надо отдать должное оснащению роддома, супер оборудование, новейшее, мощное. А в реанимации оказался на редкость добродушный и внимательный персонал.
Крошка «на курорте»

Через сутки мне вернули мою красавицу, желтушка спала, снова взяли кровь на билирубин – норма. Поставили нам две прививки и велели собираться домой.
Не смотря на то, что грудь она ела неохотно, постоянно захлебывалась моим потоком молока, нам удалось удержать и даже поднабрать вес.
Мы выписались из этого ада, вернулись домой.
Я – похудевшая на 25 кг, бледная, измученная. И моя крошечка – вся исколотая и уставшая.

Через 5 дней я позвонила в роддом, чтобы узнать результаты на вирусы. У нас не нашли НИЧЕГО, ни у меня, ни у Тиночки, мы абсолютно здоровы.
Я до сих пор терзаюсь сомнениями, что это было со стороны врачей – излишнее беспокойство за ребенка или демонстрация абсолютного равнодушия к материнским чувствам ? Ни один из них ни разу мне ничего не разъяснил, не успокоил, а только обвинял. Я всю свою жизнь буду помнить эти жуткие дни в роддоме и никому не пожелаю такое пережить.
Сегодня мы вот такие, радостные, щекастенькие и здоровые! (ттт)


