HELP! ВОПРОС ПО ПОВОДУ ГАРАНТИИ НА КОЛЯСКУ
Обсуждение товаровПродаю свою 2 в 1,позвонил покупатель,спросил про гарантию и тут я понимаю,что сама то ее и в глаза не видела. Достала то ,что получила при покупке( в интернет магазине,покупала там не только коляску) ,в наличии имеется чек,накладная и буклет от коляски,где на последней странице наверное и должен быть гарантийный талон,но там пусто. ЭТО ЗНАЧИТ У МЕНЯ НЕТ ГАРАНТИИ НА ЭТУ КОЛЯСКУ? ( кстати и у новой прогулки такие же документы пустые( ) Я, видимо, лопух( ( (
Issa
Господи какая гарантия если человек берет с рук!у нас талона не было,по чеку не помню ужесколько по времени гарантия нам сказали на кассе
07.10.2014
Ответить
Ирина
Да, ваша коляска без гарантии. Кстати, колясы часто бывают негарантийными, особенно бюджетные, так как нет сервисных центров. У меня была Тако, она была изначально без гарантии, в магазине дали буклетик, визитку с телефоном, сказали, что в случае чего, ремонт будут производить они. Но когда у меня через 4 месяца лопнула рама и повело передние колеса, они делать что-либо отказались((
06.10.2014
Ответить
Ирина
Да ладно, скинете немного и продадите. Далеко не всех покупателей интересует гарантия
06.10.2014
Ответить