Войти Регистрация
Физическое развитие

Развиваем наших малышей, придумываем игры, делимся своими находкамии в области воспитания

51713 участников, 93106 вопросов

11 месяцев

Совсем чуть-чуть осталось до первого дня рождения!

На сей раз я слейтяйничала и тортик покупной.


Под кат много текста и фото


Месяц выдался у нас богатым на события

Из умелок основное, это то, что Маша пошла, за неделю до 11 месяцев.И теперь вовсю тренируется, ходит-падает-ходит. Вечером устает, сил уже нет, а идти надо, начинает падать после каждого шага, стараюсь в это время занять ее чем-нибудь сидячим. Теперь безопасность квартиры тестирует на новом уровне, стала доставать до стола, тумбочек, телевизора. Вчера дотянулась до кружки кофе и вылила на себя и на пол,благо холодный уже был, папа не мог мне поверить, что она дотянулась)

Еще научилась слезать с дивана, переворачивается на животик, пятится назад и слезает. Но этому умению всего два дня, еще не всегда она соображает, иногда головой вперед нацеливается.

За месяц вылезли 4 зуба, теперь их 6, а то нас педиатр в прошлом месяце запугала, что мало, мол к году 8 надо, ну Маша и поднапряглась)))

Теперь события, начну по порядку. В начале июля мы побывали на празднике "День семьи", который каждый год устраивают у нас на работе. Там было как всегда весело, много развлечений для детей и взрослых. Маша в силу возраста больше всего оценила пуфики, которые были на полянке, где показывали кукольный спектакль и еще ей глянулся сухой басейн, но там резвились детки постарше, поэтому не смогли мы насладиться в полной мере. Я была очень рпда повидать своих коллег и их детишек. Мы с Машей к себе приковали много внимания, так как явились на праздник в фэмили луке в морском стиле.


Следующим важным событием были крестины нашей племяшки. Я была крестной, готовилась, волновалась, проходила беседы. Хоть это уже четвертый крестник у меня, но каждый раз это так волнительно! Лиза вела себя отлично, поплакала совсем чуть-чуть, описалась перед купелью и задремала к концу таинства. Само крещение снимал мой друг-фотограф

а я оторвалась уже после дома, когда отмечали




В середине июля мы ездили в санаторий на недельку. Санаторий местный, " Каширские роднички". Наш папа-домосед не захотел с нами ехать, ездили с моей сестрой. На отдыхе нам понравилось, Маша попробовала много новых блюд, очень оценила котлетки паровые. Много гуляли, ходили на речку (правда не купались, погода была не жаркая), копались в песочнице, исследовали мегакрутые детские площадки и детскую комнату. Больше всего понравилось в басейне, я такой счастливой Машу никогда не видела. Каково же было наше разочарование на следующий день, когда нас туда не пустили, типа по правилам до 5 лет нельзя. С горя мы решили пойти в сауну, тем более погода была дождливая. А в сауне оказалась купель, такая же, как детский басейн! Правда вода прохладная, но нам-то все ни почем, мы девочки закаленные. Только сделали с Машей заплыв, и отрубился свет. Мы наощупь кое-как выбрались из сауны, потусили в коридоре (хорошо я хоть в купальнике была), Маша начала поднывать и та-дам, нас отправили в детский басейн греться, там свет не отключали. И еще перенесли нам сауну на следующий день))) Теперь вот буду искать где в нашей округе можно с малышами поплавать, уж очень много позитива!

"Что значит играй в ведро?!"





Шляпа в тон площадке - залог успеха!


Мааам, я певица!

Одиночество-сволочь




В день приезда из санатория Маша и сделала дома первые шажки. Ходит теперь как цирковой мишка. Кстати, в то утро одна тетушка в санатории ножницами щелкала у Машиных ножек, типа путы перерезала. Вот и не верь после этого в приметы.

Эх, очень жаль, что Маша плохо переносит дорогу, можно было бы почаще выбираться куда-нибудь. Но ничего, компенсируем длительными прогулками в городе и тусней на даче.

В наш мини-день рождения я побывала на годовасии наших дружков-близнецов в качестве фотографа. Веселый у них был праздник, я себе некоторые идеи утащила и теперь будем готовиться к своему юбилею.



Комментировать

Комментарии

Лисёна 2 августа 2015, 12:39
Россия, Домодедово
Фоточки как всегда- великолепны! ) Мы в Петрово в бассейн ездим- там с 2 месяцев можно посещать ) тоже сауна есть )
Ответить
Россия, Ступино
Классно, я как раз собиралась узнать про Петрово, раньше часто туда ездила. Теперь про справки узнаю и съездим.
Ответить
Лисёна 2 августа 2015, 13:18
Россия, Домодедово
Нам сказали что ребенку нужна справка на энтеробиоз ( что глистов короче нет), мы ее делали, но с нас ни разу ее не спрашивали в итоге)
Ответить
Россия, Москва
Зубки это другое, это у всех индивидуально и промежутки между ростом могут быть большие у кого то в 4 мес.уже прорезаются, а у кого то в 8,5мес. только первые режутся.
Ответить
Россия, Москва
Девочки, это нормы они даны врачам не просто так, если ребёнок не сел вовремя или не пошёл это звоночек для родителей это всё не так просто, надо идти к неврологу это всё оч может быть серьёзно, это хорошо если вы с этим не сталкивались, а сколько таких деток у которых большие проблеммы из-за этого. Кто с этим не сталкивался многое не понимает. Я не говорю что если реб.не сел в 6мес, а сел.в 6.5мес., а если в 8 ещё не сидит это уже надо обращаться ко врачу.
Ответить
Россия, Ступино
Да я и не спорю, просто когда некоторые врачи то говорят вводить смесь из-за низкой прибавки, а в следующем месяце отчитывают за высокую прибавку это перебор. В нашем случае наш педиатр такой волны никогда не поднимает, если нет серьезных оснований, а вот попали на прием к другому врачу и так сказали про зубы. Ну я реально не знаю, что можно сделать чтобы ускорить зубы, кроме как давать больше кисломолочки и наше меню мы с педиатром обсудили, она сама сказала с творогом еще подождать.
Ответить
Россия, Москва
Это даже от количества съеденого творога не зависит. Зубы они сами рулят.
Ответить
veslana 1 августа 2015, 23:46
Турция, Анталия
  Вот это Да!!! Какая девчуля большая ну прям маленькая дамочка и косы длинные! Растите большие, здоровые и красивые. родителям на загляденье и всем на удивление! 
 А про педиаторов, так такое впечатление. что у них планы горят по зубам, и по сидению, и стоянию, и хождению. 
Ответить
Россия, Ступино
Спасибо! Ну да, я с зубами тоже юмора не поняла, как-будто я что сделать могу😊
Ответить