Развивающие методики до года.

Как-то я интересовалась этой темой и пришла к неутешительным для себя выводам о сомнительной пользе всего этого)) Поэтому просто поддерживаю возникающие интересы Маши. Например, какое-то время ее очень завлекал плей дох, теперь - книжки с озвучкой и с мелкими деталями, сидим, рассматриваем, озвучиваем где кто. Или собираем каштаны, или клеем что-то из желудей. Всяких разных штук есть много и в более ненавязчивой манере... Опережать свое развитие не всегда хорошо, хотя большинство родителей уверенны в противоположном. Но я прочувствовала это на своей шкуре в детстве и оно того не стоит...
12.10.2016
Навязчивость меня тоже немного отталкивает. Хочется несмотря на приверженность какой-то методики иметь определенную свободу. А что у тебя было в детстве.... результат то не плох, раз ты занимаешься научной деятельностью) Хотя склонность к наукам и способность ими заниматься - мне кажется это во многом природа и изначальные данные человека)
13.10.2016
y mena ne bulo detstva po syti. Ja nachala govoritj i chitatj pochti odnovremenno, v 3 goda. Na 3 jazukax. V wkole bulo yjasno skychno, v 1 klase ja znala programy 5-go. Pervue tri goda mychilasj i nervorovala ychitelej. Znaew, kak ix zlit, esli kto-to toje znaet napered programy? A potom sdala eksternom 4 klas i perewla v 5-j. Zakonchila wkoly v 16 let... Ono togo ne stoilo. Y mena ne bulo detstva
13.10.2016
Это именно заслуга родителей? Думаешь не твои личные данные? А по поводу "не было детства"... мне кажется это не зависит от образования. Я училась не просто в музыкалке... а в экспериментальной школе одаренных детей при муз. училище. У нас были все учителя теже, что у студентов. Учились 5 дней в неделю, все пол дня после школы... НО это не лишило меня детства))) там была куча друзей, тусовка... а еще были выходные.. редко, но были)) в них мы отрывались по полной с моим братом. И пусть мое детство было ооооочень загруженным... но это было ДЕТСТВО :)
15.10.2016
я выросла в семье учителей, это заслуга моих дедушек и бабушек,которые занимались со мной до школы постоянно,а когда пошла в школу - после школы и на каникулах. иногда ребенку надо время на себя, у меня никогда не было его За то потом был ужасный переходной возраст, где я делала все, недоступное мне с 3 лет)))
16.10.2016
Ха-хааа))) все всегда берут свое))
16.10.2016
Оно так,да, но совсем не смешно))) Увы, ни мне, ни моим родителям. Все закончилось рождением мертвого ребенка в мои 18 неполных лет. Вот когда подростковый возраст закончился за 1 ночь... Поэтому для Маши я такого не хочу. И если ей хочется сидеть и колупать палочкой в луже, то пускай она это делает, я не буду вместо этого агитировать ее заниматься по Монтессори или учить буквы. Мне не нужен ребенок-гений, мне нужен ребенок счастливый и уверенный в себе, не зависимо от ого, гений он или нет.Этому научить куда сложнее...
16.10.2016
Ничего себе......((( сочувствую! а цель воспитания у тебя как мне кажется очень правильная... полностью разделяю!
18.10.2016
А я заступлюсь за ШСГ! Старшая дочь занималась по ним с года, до года не брали. В свои 5 лет опережает в развитии сверстников на год точно! Берём на каждый год курс!
12.10.2016
вот в этой группе все по этой метдике и не только https://www.babyblog.ru/community/lenta_cat/rannee_razvitie/19023
12.10.2016
там и про Шичиду тоже
12.10.2016
СПасибо большое!!!!!
12.10.2016
Даже и не думайте покупать Ш7Г ерунда та еще. Просто выброшенные деньги. Я покупала комплект 0-1. Сто раз пожалела. Может отдельные тетради и на постарше можно что-то выбрать. Да и до года не нужны никакие пособия. С года начала заниматься по тетрадям Земцовой и по большому альбому по развитию речи Батяевой. Почитайте про методику Шичиды.
12.10.2016
Согласна! Нам тоже неинравилось эти пособия! Нам их дарили до лет 5! Какая то хрень! Покупала в магазинах, то что нравилось на разные темы!
14.10.2016
Учимся музыке Энтеросгель