Совсем не хотим учиться

Моему через 4 дня годик. Обходили тут врачей и психиатр у меня спрашивает (я сама психолог по образованию)- какие слова говорит ваш ребенок ? Я ей - никакие. Она - как? а мама, папа, баба? я ей говорю что слоги он говорит, но не осознанно. Начитаются блин книжек в академиях и по ним все оценивают. А ладушки делает ? Я говорю - нет, а зачем? Че за прикол ребенка учить хлопать в ладоши? Зато он магнитной удочкой с доски маленькие фигурки - пазлы достает, я сама в них не с первого раза попадаю. И тычет во все пальцем , чтоб называли предмет и блин машинку стиральную включает в рабочий режим. А ладушки - сам сегодня хлопал, никто не учил. Думаю и с пирамидкой также будет , в один момент возьмет и сделает. Это я к чему? Не равняйтесь на стандарты, замечайте что ребенку интересно, от этого и пляшите. У нас во дворе недавно огромный снегоуборщик снег вывозил, стояли пол часа это чудо созерцали. Увидела в лего очень похожий и купила - сына теперь возит его по полу и жужжит, кладет в ковш всякую мелочь. Так забавно. Вот и моторика и воображение.
23.12.2016
А вам писали какие-нибудь задержки развития? Очень не хочу чтоб клеймо на ребёнке ставили (((
26.12.2016
Да ну , нет конечно.
26.12.2016
Мы только после года начали чем то интересоваться, до этого только все разбрасывали.
23.12.2016
Я своего все "школа 7 гномов" пытала. А сыну до фени. Жевал картинки ,швырял. Пирамидку начал собирать после года. Просто сел однажды давай кольца нанизывать. В это же время интересно было крышки на бутылки надевать,палки в дырки тыкать...Но сортер до сих пор неинтересен. Говорил в 11 мес дай,мама,деда,баба,тятя. А сейчас ему 1,7 и у него все вокруг- мама. После года хорошо показывал все,что попросишь. Но у нас дома все ,как попугаи ,с 6 мес твердили ему "где глазки,где носик,где киса,где машина,там дерево,там самолет,вот ротик,дай левую ножку,дай правую ручку,волосы у бабушки"...Книжки рассматривали столько времени ,сколько его хватало,а у него с усидчивостью нелады))))...Я тоже помню переживала...Особенно когда свекровь придет после общения с подружками:а вот у Нины внук тото делает,а вот у Клавы внучка в полтора говорит БОТИНКИ....А мама моя мне сказала: Я с вами не занималась. Ты можешь себя назвать идиоткой?!!!!...Аргументов сказать против нет)))))...А еще..Мальчики реально затупишки по сравнению с девочками)))
22.12.2016
Затупишки))))))))))))))))
22.12.2016
У самой пацан)))) затупишки))))) до слез😂😂😂😂😂😂😂😂😂
23.12.2016
Никак не учили. К чему сам стремился, в том и помогала. В 11 мес. только начал пирамиду собирать, и то не обычную, а как лего. К обычной интереса не было. Машинки катал, мячики кидал. Книжки были неинтересным. К книжкам только сейчас интерес проснулся, и то по настроению. Знает курочку, кошечку, лошадку, собачку. Остальных животных на картинке не воспринимает. Иногда показывает где глазки, носик, ручки. Специально ничему не учу, взял книжку - прокомментировала картинки, одеваю - говорю "где же наши ручки, ножки, голова". Принёс мягкую игрушку, говорю " смотри, у зайки ушки, носик, глазки". Дочка у меня в этом возрасте (1,3г) была более развита, чем сын, знала, как животные разговаривают, показывала почти все части тела, говорила некоторые слова, на горшок ходила. Я думаю, от ребёнка многое зависит, от его характера.
22.12.2016
это в ленте развития слишком много просят от ребенка))
22.12.2016
Кстати, машинки-то это тоже хорошо. Пусть катает - большие, маленькие, что в нее сложить, откуда скатить, кого покатать, к чему и как привязать. Это ж тоже занятия, только вы их игнорируете и хотите пирамидку )
22.12.2016
Моя вообше пропустила этап с пирамидками и пазлами - терпеть их не могла. Ходить начала в 11 мес, говорить слогами в 1 год и 1 мес. Ой помню сколько я ее тыркала. Книжки читали, я ей все показывала всех, а она наровила уползти или попрыгать на мне. Оставьте в покое ребенка)))) Вот что нравится, то и давайте. Моя любила мячики, в ванной плескаться и переливать воду в емкостях и бутылочках, картинки раскладывать в одном ей понятном порядке ( не собирать, а сортировать по чисто своим внутренним признакам), пластилин давить и кинетический песок раскидывать. Я ее до трех лет не трогала вообще, сейчас пишет, читает слоги. Они не должны заниматься, они должны играть.
22.12.2016
Елена,с детками в таком возрасте можно только играть и следовать за их интересами, т.е. ничего не навязывать, ведет Вас за ручку- идете рядом и все предметы вокруг называете. С пирамидой играете сами- захочет, посмотрит. Главное, создавать вокруг активную среду. Если уж так хочется свои педагогические таланты проявить и по методикам заниматься, обратите внимание на продукцию компании "Умница" (раннее развитие- обучение по методике Домана-Маниченко) или Бимбаскет (это по Лазареву, с песенками и режимными моментами) или на сайт "Раннее развитие" Лена Данилова зайдите (у нее масса занятий для любого возраста). И почитайте блоги/дневники в рубрике раннее развитие.
22.12.2016
И придумывайте игры с теми предметами, которые заинтересовали ребенка. Катает машинку- проговортие цвет, куда едет, можно гараж быстро соорудить из кубиков и их посчитать, малыш естественно их сломает, посмотрите, какой кубик дальше укатмлся, а какой ближе. То есть, создаете игру на уровне ребенка. Не надо высоких материй, еще успеете)).
22.12.2016
честно? отстаньте от ребенка! зачем его сейчас дрессировать? Мой опыт - никто из моих детей не собирал в 11 месяцев пирамидку и не говорил, и ходить все начали после года. Я вообще противница раннего развития, я за развитие по возрасту. Старшая (почти 10 лет) - отличница, лепит, рисует, клеит, читает книжки запоем, для собственного удовольствия учит длинные стихи, переговорит иного взрослого. Средняя - ей 3,5 года, говорить начала только год назад, до этого мама/папа/баба/дай - сейчас говорит все что положено и что не положено тоже. Рисует и лепит вместе со старшей. Мелкую я тоже даже не пытаюсь учить по методикам раннего развития. Есть пирамидки, чашки-вкладыши, бочка-матрешка, кубики, юла, гитара, крупный конструктор - она всем этим просто играет. Части тела не только не называет, я ей их еще и не показывала, в смысле не проговаривала) и я абсолютно уверена, что все согласно возрасту придет. Она ж не брошенная у меня. Просто я не ставлю целью научить ребенка чему-то раньше, чем он к этому будет готов. Почитайте в интернете по поводу раннего развития, взвесьте за и против - по моему мнению, и у сторонников и у ярых противников есть разумные доводы.
22.12.2016
Я своей чтоб слово ввести в речь это слово в течении дня по слогам постоянно говорю. На папу одного дня хватило,бывает дня два-три надо. Теперь у нас в запасе-папа,мама,баба, дай(это сама она сказала) мне,да,нет,дядя,тётя, киса,ава.
22.12.2016
7-8 месяцев Нужны ли ходунки