Войти Регистрация
Отчёты по месяцам

Развиваем наших малышей, придумываем игры, делимся своими находкамии в области воспитания

51728 участников, 93132 вопроса

Грише 10 месяцев

Ну что сказать. 10 месяцев позади. И , начиная с 8 месяца и по сей день, мой милый подарочный малыш превратился в вездесущего шалуна. Осваивая навык ходьбы, прет как танк, куда можно и куда нельзя. Если раньше он мог сидеть и перебирать игрушки, то теперь фиг вам....Делать дела по дому очеееень проблематично.Чего-то нового особо не произошло. Также ходит вдоль опоры. Более уверенно ходит за одну руку.Его любимое развлечение, чтобы водили за ручку. Спасибо бабушке ..Может сам стоять секунд 5. Но рвения не проявляет.Не могу сказать со 100% уверенностью, но все чаще Гриша по делу употребляет слова : мама , баба и дай.Гриша любит катать машинки, сопровождая звуком "брррррр".Учу его катать мячик. Иногда получается.Прикорм ест активно. Скоро переведу на обычные супчики. А мне поесть вобще нереально. Лезет ко мне в тарелку, хочет все ))))Еще появилась проблема с сидением в стуле. Подруга мне отдала пег перегу, но без ремней. Раньше Гри хорошо сидел в стуле. Можно было спокойно поесть. И его покормить. Теперь же это треш. Выворачивается там и пытается выпасть из под столешницы. Ремней мне оч не хватает. Но я скоро планирую купить стул икеевский. А то у нас и места особо нет под этот переговский.В ванне так же продолжает стоять у крана. Или лезет на стены. Мытье 5 мин, моя спина не резиновая.Вт уже 3ий день проблема на прогулке. Не хочет сидеть в коляске . Я прям поражаюсь. На днях все было хорошо. Гуляла с двумя детьми спокойно. Теперь он сидит мин 20 и дальше ор и на ручки. Не , ну круто. У меня опыт со старшей в это вопросе капец какой....думаю, если так продолжится, то на сны не буду гулять. Вчера даже психанула примотала его в слинг. Так вот из милых кабачков вырастают энерджайзеры.

Комментировать

Комментарии

Катя 12 апреля 2018, 15:52

Даже по одной фотографии видно, что энергии не занимать!

Ответить
Россия, Москва

😄😄😄а старшая у меня ваще мегаактив с рождения. Он еще няшка

Ответить
Россия, Орел

Милаха )) в ванне тоже самое у нас , я залажу вместе с ним ,сиджу свои дела делаю, в белье, маску ,скрабик, пятки посрести, и я все успеваю и ему интересно ) между этим отрываю сына от крана и страхую чтоб не вывалился. .иногда папа ходит с ним )

Ответить