об умелках
Интеллект ребенкаПетру через неделю год и я вот задумалась о его умениях. Конечно же, прочитав статью в интернете!
пирамидку не собирает, не интересно
пока-пока не машет, но мы в семье никто не машем (надо прям учить?)
башню из кубиков не составляет (вообще к ним не подходит)
не складывает никуда мелкие предметы, просто рассматривает и отбрасывает неинтересное.
не совершает различные действия с образными игрушками: «кормить», «причесывать», «ругать»
не Подражает действиям взрослого: «причесываться», «краситься маминой косметикой», «дуть на горячее»
что умеет:
тыкает пальчиком, если что-то хочет потрогать, если сам не достает, и призывно орет пока не отнесешь.
слова не говорит, только на своем и нон-стоп
знает, что пультом управляется телевизор, берет, направляет, включает, ищет программы))
знает, что если на телефоне нажать кнопку - он включается, берет и нажимает, пытается разблокировать😆 глупыш, там по отпечатку!)))
знает, что штекер нужно втыкать именно в розетку, хватает и бежит втыкать
знает, что ключами открывается только входная дверь, находит ключи и бежит тыкать ими только в нее
научился включать стиральную машинку, понял, что только после нажатия кнопки вкл можно нажимать все остальные и они пищат)))
показывает где глазки на животных, которые у нас приклеены на стенах, хотя я показывала только на себе
знает где наш подъезд, если устал гулять - тыкает пальцем, типа пошли домой!
игрушки вообще мимо, любые, неинтересно.
Недавно бабушка подарила бизиборд - так он от него не отлипает по 30 минут!!!! все трогает, переключает, изучает...
в общем как определить, что есть норма в развитии? или не заморачиваться?