Скоро 4 месяца. А я - всё. / Это фиаско, маман.
О мамах и папахКак-то заметно-незаметно пролетело лето. Его я провела на улице - в любую погоду маршировала с коляской с утра и до позднего вечера. Только вот с приходом осени и холодов мы перешли на две прогулки в день - дома пыль горой и кошачья шерсть по углам, да и едим одну готовую еду из вкусвилла.
Что мы имеем после омолаживающих родов, которые прошли так, что до сих пор кошмары снятся (кто не в курсе - в дневнике). А ничего хорошего. У меня - опущение задней стенки влагалища, постоянно болящая поясница и три пальца на левой ноге, которых я не чувствую от слова "совсем". Видимо, поясница и пальцы - последствия криворукого втыкания мне в спину эпидуралки (примерно с десятого раза попали куда надо). У ребенка в результате волшебных родов и не менее волшебного вакуума - жидкость в головке, расширение ликворных пространств и межполушарной щели. Динамика не очень. Даем таблетки для стариков который месяц (Диакарб и Аспаркам), предстоит госпитализация в центр неврологии.
Примерно две недели назад сын перестал нормально спать. По ночам тоже. Просыпается каждые 30-40 минут, укладывание превратилось в ад и дикие крики. Если ночью ещё как-то можно вздремнуть, то днём невозможно. Иногда приходится укладывать на руках. Раньше мы тоже укладывали так, но Данил орал по пол часа. Тогда я в сердцах положила его в кроватку, дала соску - мол, какая разница где кричать, кричи там, у меня хоть руки отваливаться не будут. А он взял и уснул. Полтора месяца мы не знали проблем со сном - ребенок оказался не ручным. Да и откуда ему таким быть, если я со швами в роддоме и дома месяц не могла его кормить сидя, держа на руках? Приходилось ложиться рядом. Да и на ГВ меня хватило только на месяц, потом - отказ от груди и полный переход на ИВ. А дальше - с утра до ночи все лето сын трясся в коляске лёжа в растопырку в одном боди. Какие уж тут руки.
Но вот сейчас ему приспичило засыпать на руках, только так иногда можно успокоить. При весе в 7 кг как-то меня эта ситуация пугает. Из-за отсутствия сна и постоянных криков сына у меня усугубилась послеродовая депрессия. Стала впадать в истерики, часто плакать. Тряслась от усталости и недосыпа. Закончилось все тем, что в почти три месяца Данил упал с дивана на пол вниз головой. Это произошло утром, усталость, недосып, раздражение от его плача. До сих пор не могу себе этого простить. Даже не то, что ребенок упал, а то, что испытывала раздражение и гнев. А он просто хотел есть. Тогда я выложила сына на животик на диван и отвернулась на секунду взять смесь со стола. На диване лежит матрас, который периодически съезжает к полу. За эту секунду сын, завалился на бок и съехал по матрасу вниз головой. До сих пор это как в замедленной кошмарной съёмке - поворачиваюсь, а он падает вниз головой и спиной ко мне, бьётся головкой об пол и падает на спинку. Крик, плач. Я в ужасе, но стараюсь не показывать. Поднимаю, успокаиваю, одной рукой даю смесь, другой вызываю скорую. Слава богу, сутки в стационаре показали, что ничего серьезного не случилось с сыном. Но что-то серьезное случилось со мной.
В стационаре я была сама не своя - меня трясло от нервов, рвало. Сын не спал, капризничал, кричал. Ещё сутки без сна. Когда нас отпустили и меня встретил муж, я буквально упала ему на руки с рыданиями. С тех пор я панически боюсн остаться наедине с сыном. Меня трясет от ужаса, что такая ситуация может повториться, что я не справлюсь. Разговоры с психологом не помогают. Транквилизатор меня не берет. Ни одно успокоительное не помогает. А так как помогать на постоянной основе мне некому, мужу пришлось уволиться с работы но даже вдвоем мы с трудом справляемся, потому что если сын не спит и кричит - не спит никто. А кричит он почти всегда, стоит отойти от него. Иногда его можно занять игрушками на пол часа, если он в благодушном настроении, но бывает это не каждый день.
Сейчас предстоит госпитализация, и госпитализироваться будет с сыном муж. Потому что две недели минимум один на один с Данилом я просто не выдержу ни морально, ни физически. Мужу тоже будет очень тяжело, но все же, он не страдает послеродовой депрессией и болячками.
Родственники со стороны мужа меня тихо презирают. Тихо - потому что свекровь попыталась после падения сына возмутиться громко, причем у меня за спиной (звонила мужу и поливала говном), но была мужем послана далеко и надолго. Теперь все в шоке, что не я госпитализироваться буду, а он. Типа, почему ты, Костя, а не Алёна, чтож она за недомамка, как так можно, кококо. Никого не волнует, что мне надо лечиться и обследоваться (спина, пальцы), что надо срочно лечить зубы, закрывать долги по учебе, приходить практику. Нет, я должна и обязана. Меня волнует только тот факт, что из-за ковида запрещены посещения и скорее всего я две недели не увижу сына. От этого меня снова начинает трясти от нервов. Я беспокоюсь, как он будет без меня, один на один с отцом, в больничных условиях, где нет ничего привычного, любимой кроватки, привычного режима, тишины/темноты и меня... Данил знает отца, любит, - так как он ухаживает за ним больше меня, - но не забудет ли он меня за две недели?
Вот так. "Это фиаско, братан". Полное фиаско меня как матери. Муж не сможет долго сидеть дома, нужно будет зарабатывать на жизнь. Что я тогда будут делать? Свекровь способна только осуждать, помощи от нее почти нет, моя мама живёт в Твери и может приезжать только на одну ночь раз в две недели (выходной). Не знаю, как я справлюсь, если панически боюсь криков собственного сына.
Данил в 3 месяца 12 дней. 65 см, 6900 кг.
Лучший ответ