Развитие ребенка
ИгрыПривет. Расскажите пожалуйста где можно прочитать о том, как и чем заниматься с ребенком начиная с полу года, в физическом и умственном плане? Что был четкий план действий. Допустим в 6 месяцев учим такие-то слова, играем в такие то игры, делаем такие то упражнения и ТД.
Или расскажите чем вы занимали вашего ребенка и чему учили начиная с полу года.
Лучший ответ
Нэсти
Я ленивая мать и развивала дочку "в процессе жизни". Рассказывала ей,как прошёл день. Выглядело это так " и ты представляешь, кормлю собак, а они как начали прыгать на меня. Говорят гав-гав,облизывают,скулят.
А вчера бабушка мне звонила и говорит- мясо то на рынке плохое купила,да ещё и подорожало,вот так незадача.
А это почки на деревьях, Они появляются весной, когда природа просыпается"
Все это с жестикуляцией,мимикой,интонация и. Темы для разговоров были самые разные. Конечно,карточки всякие я тоже пыталась воткнуть в этом возрасте,но лично моя дочь совершенно не проявляла интереса к таким занятиям лет до 2,5. Даже книги отказывалась рассматривать.
Наверное,есть разные детки,но моя точно не из тех,кто смотрел на карточки и в книжки.
По итогу-читает с 4,5 лет по слогам, знает счёт,развита насколько это возможно со всех сторон. И до сих пор главный метод обучения- жизнь. Увидит что-то в мультиках, задаёт вопросы,я ей расскажу подробнее,потом папа. Если тема заинтересует,то купим книгу по теме,посмотрим документалку или ролики на ютубе.
Вот недавно её завлекла тема грибов. Собрали друзей,собак и пошли собирать грибы. Потом всей семьёй их готовили.
В общем, главное общаться с ребёнком,не молчать,а как вы это будете делать и что понравится вашему ребёнку покажет время)
13.11.2022
Ответить
Tatjana
Говорить и петь эмоционально малышу. Читать стихи, чистоговорки. Но цель этого не чтобы ребенок повторил за вами, а чтобы мозг стал реагировать, посылать импульсы. До года важнее физ. развитие. Делайте утром зарядку, играйте с погремушками, мячики катайте перед ним, перекладывайте из ручек. Вы сами не напрягайтесь и получайте удовольствие. Валяйтесь с ним на полу, обнимайте. Нет сейчас цели научить чему то, вы можете только помогать.
13.11.2022
Ответить
Belko
До года важнейшим является физическое и эмоциональное развитие - разговаривать, обнимать, давать простор для движений, чтобы ребенок учился владеть своим телом и осваивал крупную моторику. Зоны мозга, ответственные за моторику в свою очередь стимулируют развитие зон речи.
Почитайте, посмотрите современных нейропсихологов и физиологов мозга о вреде и бессмысленности так называемого раннего развития с пеленок.
https://mamazanuda.ru/posle-tr...
13.11.2022
Ответить
Катерина
Почитайте, что рекомендуют нейропсихологи, это важно, так как я первого ребёнка только обучала, играла с ним, он у меня очень мозговитый в итоге, а вот телом владеет плоховато, а многие процессы через тело осваиваются.
Вот например:
Давать ребенку возможность насытиться ощущениями от своего тела. Особенно от проприоцептивной (это информация от мышц, суставов и сухожилий) и вестибулярной систем. Играть в мяч с самого раннего возраста (сначала катаем, потом учим кидать; чем младше ребенок - тем больше мяч, и он должен быть достаточно тяжелым). Учим играть в двигательные игры: замри-отомри, «море волнуется раз», «классики» (это уже для деток постарше). Используем ортопедические коврики. Беговел. Игры по типу «сосиска в тесте» (заворачиваем ребенка в одеяло, коврик и продавливаем, тискаем, катаем). Игры в «лошадку» (катаем ребенка на спине, плечах).
13.11.2022
Ответить
Диана Ли
До года только стихи читала, я знаю много наизусть. После года во время еды показывала и читала книжки, карточки со слогами. Любимые авторы : Наталья Карпова, Барто, А.Усачёв
13.11.2022
Ответить