Здравствуйте,

Вы описываете текущее положение дел, а тут важно предыдущие месяцы как проходили? Есть ли у ребенка четкое расписание дня? Режим? Есть ли время для развивающих занятий? Сколько в день? Есть ли алгоритм в этих занятиях и играх, если они проводятся дома с мамой? Действуете ли вы в играх по принципу «на усложнение».? Как много в вашем общении контакта «мамин рот/деткины глаза»? ( те как много он видит вашего произношения слов)? И есть ли мульты и гаджеты?
28.11.2024
Феникс, здравствуйте, лепетать в принципе начал поздно и весь лепет это татата дада ляля леле, раньше бабаба был, но не долго, мамама когда плачет и тоже редко, лепет похожий на слова ну сложный его нет, если вы про мультики, это это перед сном, минут на 7 максимум он быстро засыпает, то есть 2 раза в день. телефон я ему могу дать свой чтоб он поиграл как игрушечным, то есть ни игр и тд, ну и когда по видео связи звонят, он может подойти со мной стоять смотреть. рот-глаза: если его поймаю и ему интересно будет, то постоит посмотрит, послушает, бывает иногда. игры у нас были: сначала перевозили шарики на бульдозере в коробочку несколько, потом по одному допустим и тд. ему в принципе интересны только игры машинками, за это и хвастаюсь в основном. я бы не сказала то что есть четкий алгоритм игр, если я вижу, то что он чем-то заинтересован, то я от этого отталкиваюсь, потому что его очень сложно заинтересовать, но если у него что-то не получается он сразу все бросает и больше не пытается, потом его очень сложно завлечь опять или вообще больше не займешь. ук жест присутствует весь день и на все, если я скажу дай мне игрушку и покажу ее, то он принесет, а сам даже рукой не показывает, а только орет. до 6-7 месяцев он развивался по возрасту, а когда у моих знакомых уже во всю лепетали дети мой только мычал и визжал, сейчас многие уже первые слова говорят, мой только полтора месяца назад начал лепетать, ну и так уже он позже начал развиваться, чем наши знакомые, как будто притормозил
29.11.2024
Варвараааа, мозг ребенка похож на свежий выпавший ночью снег. Утром люди выходят, идут на работу и протаптывают новые тропинки. С временем их становится все больше. Так и мозг. Он свеж и нов. Со временем в нем пробиваются новые нейронные сети ( тропинки). Но этих нейронных сетей мало. Нужны еще сосудистые сеточки ( они питают мозг, обогащая кислородом и всем нужным). Проблема в том, что нейроны растут чуть быстрее чем сосуды. И из-за нехватки бывают такие проблемы. То я очень грубо говорю. Что делать дальше? Найти центр с педагогами по раннему развитию. Ходить на занятия. Ходить даже через не хочу. Через капризы и кризис отказа. Заниматься: пирамидки, пазлы, графомоторные дорожки, фонематический слух, крупная координация и мелкая моторика. Заниматься 2-3 раша а неделю минут по 40-45. Чередовать вид занятий. Балансиры, сортеры, пирамидки, муз инструменты, спортивные дорожки, мячи, тоннели, много гулять, кормить, когда готов съесть слона, спать по режиму, читать книжки с картинками вместе.. Вам при чтении губы красной помадой красить ( привлекаем внимание) Все это долго и упорно. Все наладится.
29.11.2024
Феникс, спасибо большое за такой развернутый ответ
29.11.2024
Феникс, я так скажу, на домашние дела по дому у меня уходит максимум час в день, все остальное время я с ребенком, ну и там уже где развивашки, где просто догонялки, режим у нас есть, но в течении дня он просто только на руках и капризничает(он с самого рождения очень беспокойный)
29.11.2024
Нам 1.1 редко удается вовлечь, носится по квартире как веник ) Может сесть поиграть в пирамиду или Сортер машинка есть, в мяч покатать. Но это все не на долго )
27.11.2024
Светлана , спасибо за ответ, а как у вас с указательным жестом?)
27.11.2024
Варвараааа, указательный жест появился где то в 9-10 мес., но сейчас не на все может пальцем показывать через раз или пальцем или плачем если что то надо🤷🏼‍♀️тоже пытаюсь поймать и чем то полезным завлечь , но все на 5 мин, вроде как это норма в таком возрасте ) даже по 5 минут если получится то уже хорошо) Первое слово стало папа , мама вообще никак, то есть букву М никак не освоит 🤷🏼‍♀️и корова у него уууу и кошка ау )) как будто проглатывает букву М) а в 8 мес буква м была мамамам говорил 🤷🏼‍♀️
27.11.2024
У нас появился уж в 1,3 , с 1,1 пытался ладошкой , поэтому зря переживаете , все детки разные , тем более врачи вам говорят , что все хорошо
27.11.2024
Наталья , а как у вас было с играми, вовлекал?
27.11.2024
Варвараааа, любил и любит только машинки , может сам кататать целый час со звуками , или сам на машинке кататься отталкиваясь . Может в пазлы , червячков , сортеры поиграть с кем-то или еще во что-то , наверно где-то с 1,5 только начал .
27.11.2024
Наталья , спасибо за ответ)
27.11.2024
Наталья , здравствуйте а сколько вашему малышу сейчас?
14.01.2025
Татьяна, сейчас 1,9
15.01.2025
Наталья , а восколько стал понимать обратную связь? И когда стал повторять за вами движения?
15.01.2025
Татьяна, стал понимать что-то принести , пойти , убрать , с 1,3 . Сейчас 1,9 все повторяет за нами и за старшими . Понимает уже много , но не все конечно . Например о неси тарелку ( 80% отнесет , но может и не захотеть ) выкини в мусорку ( 90% выкинет ) убери игрушки ( 50/50 ) пойдем в ванну ( 100% пойдёт сразу ) поэтому вроде все понимает , но не всегда хочет сделать
16.01.2025
Задержка развития?? ДЦП? Или?