Симптоматика рас , позитивные истории
Взаимодействие ребенка с окружающимиУ кого у детей была явная симптоматика рас в районе года и переросли или ушло с занятиями? Или стоял диагноз и удалось максимально приблизиться к норме. Пожалуйста, мне так нужны хорошие истории
Осуждения за придирчивость к ребенку, насмешки прошу мимо. Я на дне
Марина
У нас в год такая же история, и меня никто не слушает. врачи говорят только ждать, Что самое сложное. Надеюсь на чудо
31.03.2025
Ответить
Ангелина
Oksana, нет отклика на имя, понимания обращённой речи, беглый зрительный контакт, сложно привлечь у взаимодействию.это очень вкратце
31.03.2025
Ответить
Oksana
Ангелина, моим парням сейчас 2 года 3 мес. Но до 1,5 лет они прям по-разному развивались. Один все время опережал второго на пару месяцев. Я тоже загонялась очень сильно.
сын, который все делал позже, позже стал откликаться на имя. позже появился указательный жест.Зрительный контакт беглый это очень абстрактно. Если избегает смотреть в глаза- это одно. Если посмотрел и переключил внимание на что-то другое, то это уже совсем другая история. Оба были абсолютно неусидчивы. садимся кубики собирать. Минута. Встали и пошли куда-нибудь.
к слову, сейчас все хорошо. по развитию они на одном уровне. от сверстников не отстают. ходят в садик.
Вы уже, наверняка, начитались всего и знаете, что только к 2м годам врачи предполагают наличие и отсутствии рас.
есть сервис "Спроси врача". Там за символические деньги можно проконсультироваться с неврологами. если при рождении были какие-то вопросики, то приложите фотографии с обследований. опишите то, что вас беспокоит в поведении ребенка.
Часто врачи там очень развернуто отвечают.
31.03.2025
Ответить
Ангелина
Oksana, я уже задавала там вопрос
Мы также были у невролога очно, конечно сейчас для диагноза рано
Но она сказала, особенности есть
31.03.2025
Ответить
Ангелина
Oksana, тут дело не только в том, что мне кажется, что у нее какие-то отдельные навыки позже развиваются. Тут комплекс
31.03.2025
Ответить