Логика,память и речь в 4,5года.мамы отзовитесь у кого детки этого возраста!

это серьезное отставание в развитии, я б вам советовала не пускать на самотек! Вот пропускает цифру - ерунда. Но два зайца - это мой и в три года понимает.
17.08.2016
Самотека точно не будет..я уже в колокола стала бить пока не поздно совсем...логопед сказала что у нас есть полгода плотно заниматься
17.08.2016
обязательно к неврологу, может что-то попить для улучшения кровоснабжения мозга. Занятия с дефектологом, очень-очень плотно. Пока есть время вытянуть
17.08.2016
У меня сын также все коверкает. Окончания склонять пытается,но получается белиберда. Хотя вот считать он любит, считат все подряд. Щас наконец то нпучился понимать, что если из пяти вычесть 2 то будет три. Это он все время нас пересчитывает, сколько нас и проговаривает кто какой по счету. С буквами жесть, выучил букву а и все. Дальше ни в какую. С речью беда, но это изза короткой уздечки,наверное. Я заметила он в диалогах часто не слушает собеседника. То есть кто то ему что то сказал, а он свое рассказывает. Вместо того чтоб ответить на вопрос. Меня это напрягает. Щас по осени тоже пойжем к логопеду психологу посмотрим, что скажут.
17.08.2016
Вот и у нас абракатабра:((пойду 19 числа с грудничком на осмотр к неврологу и попрошу чтоб глянула и старшего сына
17.08.2016
А что невролог скажет? Это де надо ээг делать (так вроде называется) а по внешним признакам, не знаю сможет ли врач ненапридумав ничего поставить верно и точно диагноз.
17.08.2016
Занимайтесь на улице. Цифры мы учили по светофора и ступенькам. Предлоги, например " спрячь игрушку под скамейку. Где игрушка?". Играйте в паровозик или еще что то "а теперь паровозик едет налево, назад". Буквы учим по вывескам
17.08.2016
Спасибо за совет!кстати сейчас вспоминаю..ведь когда я прошу положить что то или взять со стола или положить на кровать ведь он это понимает...а почему сказать то не может тогда...вот тут я не понимаю
17.08.2016
Может просто занервничал у врача. Мой перед садом для справки ходил к логопеду. По дороге сказал, что с врачом говорить не будет и не говорил)))
17.08.2016
Ребенок мог растеряться в новой обстановке с чужими людьми. Попробуйте дома позаниматься. Есть книжечки с тестами, что должен знать ребенок в 5 лет. Конечно, он может и не знать чего-то, но как ориентир - хорошо. Будет понятно, в какую сторону двигаться. А с предлогами прямо специально позанимайтесь. На карточках каких-то или с реальными предметами. Счет тоже можно проработать, прямо каждую цифру отдельно. Поиграть с ними, считать предметы, задания выполнять разные. На сад не всегда стоит надеяться - там невозможно уделить внимание каждому ребенку. Лучше дома позаниматься несколько минут дополнительно. Уверена, что все быстро наверстаете - главное постоянство и система. Удачи!
17.08.2016
В саду он больше общается в кругу ребятишек и речь развивается,словарный запас..а в остальном конечно будем усиленно заниматься!мне книгу посоветовали Альбом для развития речи Володиной..прям хоть беги сегодня за ней (я с грудничком в декрете)..
17.08.2016
Да, в саду общается, это понятно. Просто немного над пробелами стоит поработать индивидуально. Володина у нас есть, хороший альбом. В инете есть и в электронном виде, если есть возможность дома распечатать, то его можно скачать для начала. Удачи вам!
17.08.2016
Только я не знаю как правильно и продуктивнее получится если после сада и прогулки на улице занимпться ..как бы на ночь..т к заходит в 21ч..или сразу после садика часов в 5-6 веч а потом на улицу...в какое время усваивается лучше..
17.08.2016
Мне кажется, у всех по разному. Совсем поздно только, наверное не стоит, все-таки уже мозг за день устал, вряд ли будет желание у ребенка слушать что-то. Или перед прлгулкой, или на ней что-то придумать.
17.08.2016
А вы ещё не допускали мысль, что ребёнок просто не въехал что от него чужая тётя хотела? Нам пять, мы тоже ещё можем цифры пропускать ( ужасно, конечно, многие в этом возрасте уже читают и пишут), насчёт предлогов ... Дочь тоже может иногда завернуть фразу вообще логике не поддающиеся... Например, два бельчонка, двое бельчоночников...зпр никто не ставит, наоборот, дочка одна из первых в садике на занятиях. Воспитатели хвалят. Но у нас все звуки, правда, идеально произносятся. Я считаю что это заслуга преподавателя из музыкалки. Мы там год занимаемая хоровым пением, она упраздняется с ними в дикции. Я бы помню в три года комиссию всад проходили, нам психиатр тоже что-то ставила в карточку. Дочка не ответила как называется домик собачки ( нужно было сказать контура, а не будка).
17.08.2016
Да бог знает..если честно я сама расстерялась как он вел себя у нее.крутился вертелся как то разболтанно..хотя он у меня не такой!я даже ей сказала что удивлена..единственное согласиоась так это с предлогами..что да, он не въезжает что такое над,под и т д...но я реально думала что это приходит в процессе взросления реб..в процессе игры,быту..мы ж эти предлоги говорим.если он неправильно говорит то я поправляю..я не думала что настолько это плохо:(
17.08.2016
Сходите ещё к другому пециалисту и может куда-нибудь на развивашки попробовать. Ну и дома чаще разговаривать, показавыть тот же предлог над и под.
17.08.2016
Да.так и сделаю схожу еще к одному логопеду посмотрю что скажет
17.08.2016
У меня сыну 6,10 лет, ЗРР 2 года занимаемся с логопедом. Звуки все поставили, а вот с правильным построением предложений до сих пор проблемы. Логопед тоже его учит и слова правильно склонять, и предлоги использовать. Тут не в отсутствии логики дело, а в нарушении речи. Ищите хорошего логопеда и занимайтесь 2 раза в неделю минимум, до школы еще есть время все исправить.
17.08.2016
Спасибо!да.конечно сейчас плотрно будем заниматься..я очень боюсь потерять время:(нам просто эта логопед сказала что если логики так и не будет то в 5лет на комиссии психиатр поставит 100%зпр:(
17.08.2016
Не надо так близко к сердцу принимать все, что вам говорят специалисты. Мне что только не говорили, даже инвалидность ребенку предлагали оформить. Идите к другому логопеду, который увидит в вашем ребенке потенциал. И еще совет - отдавайте в спорт, нам карате очень помогло, и в плане физического развития и психологического тоже.
17.08.2016
А со скольки вы отдали ребенка?мы с мужем тоже об этом думаем..думаем в какой только
17.08.2016
Мы отдали в 5 лет в карате-киокушинкай. У нас и еще младше группа есть с 3-х до 5-ти лет.
17.08.2016
Он сам проявил интерес или сами вы как родители решили?я просто новичок в этом деле
17.08.2016
Мы решили, нашли секцию - тренер, зал все понравилось, стали ходить, сын 2 месяца привыкал, потом втянулся. Мы конечно звезд с неба не хватаем, на соревнования ездим только в качестве зрителей, но все-равно ребенку это на пользу.
17.08.2016
Здорово!будем тоже смотреть:)
17.08.2016
Вероятнее всего, Вы именно эти темы с ребёнком никогда не прорабатывали. Любовь к цифре 8 у нас тоже была. Не знаю, откуда. Прошла. А счёту нужно учить. Идёте по ступенькам, считайте. Видите машины за окном, считайте. Лепите из пластилина, посчитайте брикеты, разделите пополам, посчитайте снова. И именно логика и память как раз так просто и развиваются. Логопед Вам сказал своё заключение, чтобы вы занимались с ребёнком, а не накручивали себя и всех вокруг. А теперь главное: что навело на мысль о питании мозга?
17.08.2016
Говорила как то невролог что для улучшения мозгового кровообращения надо пропить курс ..мы пили пантогам.. Конечно я заниматься еще больше с ним буду..это однозначно..я просто даже не думала что он этого не знает..не все же с детьми сидят и кропеют над книжками а как то в итоге ребенок понимает что такое количество.я к примеру..я и по сыну так же думала..со мной родители не занимались по книжкам но я как то закончила музык.школу,средн школу и институт..то есть я не знала что акцент именно на этом надо было делать..я считала что это в процессе взросления как само собой приходит..или когда мы идем по этим же ступенькам .всегда считали.. Я не пойму почему он не может наприм сказать что у него два глаза..на паоьцах показывает .говррит один два а вместе что это два глаза в ступор входит
17.08.2016
Большинство мам учат считать на большом количестве примеров, а не только на пальцах. Не заморачиваетесь. У него все получится. У нас вот сейчас буквы в слоги не складываются. Жду.
17.08.2016
А сколько ждать то в вашем случае?я теперь вооб боюсь время упустить..до 5и лет то..
17.08.2016
А чем отметка "5 лет" отличается от "4,5"?
17.08.2016
Потому что в 5лет как сказала логопел проходят комиссию какую то..где будет сидеть психиатр ....
17.08.2016
Нам 5,5. Не проходили. Вы не о комиссии, которую проходят для того, чтобы логопеда бесплатно посещать?
17.08.2016
Она как я поняла про группу какую то говорила.про распределение...может именно в логопедическую...про группу с зпр просто я не слышала о такой...
17.08.2016
Похоже, как раз про логопедическую группу. Многие как раз стараются туда попасть - бесплатный логопед это хорошо.
17.08.2016
Не,я рада была бы что попали бы..но не с зпр.....у меня язык не поворачивается сказать что у него задержка в психич развитии..сег впервые вот стишок выучили.. единственное не могу объяснить про эти цифры:(вообще не понимает что я от него прошу..досчитает до пяти на пальцах спрашиваю сколько это вместе он заново начинает считать или говорит много...ну как вот так..
17.08.2016
Вы ему периодически сообщайте: вон два голубя/три девочки/восемь персиков. И считайте их: один, два, три... Важно а конце сообщать: всего восемь. Он поймёт. Это уже логика. В 4,5 девочки уже понимают азы математики. Для мальчика нормально все.
17.08.2016
а вы сами поговорите с сыном, ориентируется ли он в предлогах в жизни (не на картинках, а в пространстве) или нет. как он считает предметы для него ценные. конечно стоит послушать что говорит врач, но и свои выводы делать: и постоянно повышать качество общения с ним. Я если честно думала, что логопед диагнастирует и лечит только правильность произношения звуков.
17.08.2016
Ну вот сходила по рекомендации платно..она работает с детьми дцп...
17.08.2016
Мне кажется, что не дергаться. Но заниматься! Думаю, он вполне пока может не понимать понятие количество. Ему кто-то это вообще объяснял? 8 - может быть его любимым числом. Предлоги тоже надо объяснить ребенку, на картинках, есть такие (там например домик, за ним прячется машинка, а рядом зайчик). И тому подобное. Если вы будете с ним этим заниматься, он поймет со временем и будет делать правильно, значит у ребенка есть логика. Если не поймет, то поговорите с неврологом. Вы думаете, что в саду должны всему обучить? Может он там не понимает, может ему нужно индивидуально объяснить. Детки-то все разные. Вы сами или логопед можете в этом помочь.
17.08.2016
А вы с ребенком занимаетесь?
17.08.2016
Я до сада занималась.и сейчас книги взяла цифры,буквы...я раньше занималась но не прям по книжкам а просто вообщем-чтение,буквы,цифры,рисование,лепка..работали с трафаретом с буквами хорошо делал..но конкретно к примеру по предлогам мы не занимались..или в каком то определен направлении
17.08.2016
Ну а откуда ребенок будет знать ответы на конкретные вопросы,ели их с ним не учили??лепка не поможет научиться считать или предлоги знать. Занимайтесь по темам,которые были упущены
17.08.2016
Риск возникновения Родовой травмы! Странная головная боль у ребенка.