Как отучить?

У нас были ногти. Психолог говорила, что любые выгрызания - это способ снятия тревожности. Нам она посоветовала заменить выгрызаемый объект - сказать ребенку: "Я понимаю, что тебе зачем-то нужно грызть, что ты без этого обойтись не можешь. Ногти грызть нельзя, т.к. ногти портятся и негигиенично. Поэтому мы тебе купим прорезыватель, как для малышей, и грызи его сколько хочешь." Нам хватило только пары разговоров, больше ногти не грызет.
06.02.2013
поговорила с психологом, мы с ней в такие дебри залезли, раскопали и получилось, что это реакция на то, что в саду ее какое-то время есть заставляли. 
09.02.2013
Эк закрутила-то)) Ну и что думаете? Похоже на истину?)
09.02.2013
ситуация то похожа, это факт, но психолог бьет на смену сада, а кто нам перевод-то даст?
13.02.2013
Поговорить с психологами например.Дать намного больше тактильного контакта,гладить,целовать,обнимать,занимать чем-то акивно.Ребенок не может взять и отказаться от того,что приносит удовольствие и облегчение ради каких-то объяснений.Они для нее-пустой звук.А дискомфорт,который снимается этим и удовольствие -реальность.заместите чем-то это.
06.02.2013
завтра, подойду к психологу на работе. Про тактильный контакт, вот честно, больше чем у нас уже представить сложно. Дочка на мне разве что не виснет, если я в комнате, обязательно на коленях, спим, фактически совместно, ее кровать рядом с нашей, пока засыпает гладит меня и засыпает чуть ли не под мышкой. На папе виснет, лазает, прыгает, с ним вообще все можно. В постоянной доступности карандаши, раскраски, альбом. Мы с ней занимаемся по детским задачникам и прописям, рисуем вместе, играем. В саду она у нас частном, только до часу дня, после я идя с работы, забираю ее и даже спит днем она у нас дома. Не преувеличиваю, но я не видела детей с которыми родители проводят столько времени, сколько мы с ней. 
06.02.2013
Игрушка, которая сплачивает семью и помогает найти общий язык Нанотехнологичные дети??????