Воображение
Как договоритьсяДело в том, что Настя у меня любительница пофантазировать.Но то,что происходит последние 3 дня меня как то вводит в ступор и я не знаю как себя вести.
Как то вечером она игралась в школу(она часто играет в садик или в школу) и с того момента её как "заклинило"))))Она перед сном собрала тетрадки и начала говорить,что завтра ей надо идти в большую школу и чтобы я взяла эти тетрадки в сад,чтобы после сада мы пошли в её большую школу.Я не придала этому значения,т.к. в большие школы мы не ходим и думала,что к утру она всё забудет.
Но нет,она не забыла...))Она напомнила перед садом мне про тетрадки и всю дорогу говорила мне про свою "новую школу" и что там у неё подружка есть Соничка,хотя девочек с именем Соня мы не знаем).После сада меня она отругала,что я не взяла её тетрадки...
И так длится уже 3 дня,одни разговоры про её воображаемую школу и друзей.
Я бы могла подумать,что общения ребёнку не хватает и она придумывает друзей себе.Но общения у нас предостаточно по моему...Мы ходим в сад,в школу Монтессори,да и друзья бывает приходят с детками.
Когда начинаем ей говорить,что этой школы нет,то она начинает нервничать и доказывать,что ей туда надо к подружке и другу.
Даже не знаю как вести себя...Поддакивать,что школа есть?Но ведь она требует идти туда...куда её вести?)))))Или говорить,что она это придумала?
И так длится уже 3 дня,одни разговоры про её воображаемую школу и друзей.
Я бы могла подумать,что общения ребёнку не хватает и она придумывает друзей себе.Но общения у нас предостаточно по моему...Мы ходим в сад,в школу Монтессори,да и друзья бывает приходят с детками.
Когда начинаем ей говорить,что этой школы нет,то она начинает нервничать и доказывать,что ей туда надо к подружке и другу.
Даже не знаю как вести себя...Поддакивать,что школа есть?Но ведь она требует идти туда...куда её вести?)))))Или говорить,что она это придумала?
ИРа
Узнайте, что читали в садике в день Х, пообщайтесь с мамами из Садовский группы, у которых есть более старшие дети. И конкретно поспрашивайте про Сонечку. Если впечатление такое яркое, я бы на воображаемого друга не грешила, а нашла то реальное, что эту Сонечку породило. А дальше запишите ребенка в шахматный клуб, оригами, рисование... Короче "в большую школу", в которую нужно ходить после садика. Хоть раз-два в неделю. Ваш ребенок готов к получению дальнейшего образования, о чем Вам прямым текстом говорит. Пользуйтесь )
06.02.2015
Ответить
Натуся
У нас уже год как есть вооброжаемый друг заяц Сенька. То он с Сенькой на Луну летал, то Сенька то, то Сенька се. Мы поддакиваем. Ну Сенькойа так Сенька! )
29.01.2015
Ответить
Natalia
когда мы стали смотреть мультики про принцесс Диснея, мы запоминали имена всех принцев и принцесс, и она дословно проигрывала эти сюжеты всё свое свободное время, и девчонок еще знакомых подключила...я сначала не реагировала но потом стала пересекать, сейчас это уже прошло, но разыгрывать сценки это одно из любимых дел наших. Про школу...мы тоже мечтаем туда походить, но это не так для нас важно как отрастить волосы как у Рапунцель)) я думаю у всех детей бывает такое
29.01.2015
Ответить
Алёна
Фантазии у детей хоть отбавляй)))Волосы как у Рапунцель это конечно очень важно))За школу она и раньше спрашивала,но просто она себя так странно ведёт...))
29.01.2015
Ответить
Natalia
ну у нас помню раза 3 была истерика когда мы проходили мимо школы и она говорила что веди меня туда на экскурсию ))
29.01.2015
Ответить
Татьяна
Ну так сводите ребенка на экскурсию) ей же это неизведанно, потому дико интересно. Нашему сыну визит в школу дал спокойствие, ничего глобально любопытного далее. Просто ждет, когда пойдет туда.
29.01.2015
Ответить
Natalia
А она сейчас и не просит.тем более там сейчас турники поставили и охранник.так что всему свое время
29.01.2015
Ответить
Я бы взяла тетрадки и посмотрела бы, куда она меня отведет)