У нас проблема
Капризы, истерики, агрессивное поведениеТеперь я точно понимаю, что это проблема и ее нужно решать, а не ждать "пока перерастет", как советуют некоторые бывалые.
Дело в том, что сын меня не слушается, практически совсем. Я не буду описывать подробности, вопрос только в том, как научить ребенка слушаться.
Повышение голоса и "по попе" не воспринимаются, в углу не стоит, просто уходит.
Взрослые для него не авторитет.
Понимаю, что где-то я конкретно налажала в его воспитании, теперь хочу попробовать исправить.
Второй вопрос: как стать для ребенка авторитетом?
Третий вопрос: как воспитывать ребенка не крича на него и не поднимая руку?
Ната
Крик и рукоприкладство ну просто исключить усилием воли взрослого человека,тем более он это не воспринимает сами пишите об этом,это же неуважение к нему,вы явно сильнее и в этих методах одержите победу,но связь с ребенком потеряется,трудно советовать не зная конкретики,но в общем можно попробовать просто дать свободы и уважать его желания в рамках безопасности и адекватности.Я заметила что если излишне давлю на дочку со своими надо и нельзя становится неуправляемой,идет протест,а если объяснять,понимать и договариваться всё налаживается
21.01.2018
Ответить
Ирина
Фабер и Мазлиш в помощь. Читайте, учитесь. В институтах 5-6 лет учатся, а вот курсов молодых родителей у нас практически нет, хотя это целая наука и это реально сложно. Остаётся только учиться самостоятельно по книгам
20.01.2018
Ответить
Mария
Вы конечно видите проблему изнутри и лучше, но судя по своим,, во первых должно быть уважение и понимание ребенка и примерно на той же ступени дисциплина , постоянство в дисциплине, режим. Дети разные с младшим у меня приказной тон работает редко, только когда он уже знает что данный поступок строгое табу, в других моментах нужна логическая цепочка. Старший в спорных моментах тоже ищет аргументов , но может упрямиться если я излишне давлю. Режим , правила задают взрослые, но в их рамках интересы ребенка должны учитываться.
19.01.2018
Ответить
OxanaS
Ох... И у нас часто такое. Я стараюсь быть мягче, но не уступаю. С авторитетом пока всё ОК, но границы дозволенного и границы моего терпения постоянно испытываются на прочность. Не знаю в чем у Вас заключается непослушание, но я ситуацию решаю примерно так:
- анализирую в каких вещах он не слушается и выделяю только ОДИН самый важный момент. По этому направлению и "работаю". Например, где-то месяц назад он стал "в шутку" всё крушить дома - крупными игрушками ездит по мелким, ломает их и т.д. Несколько раз предупредила, потом забрала большую машину, которой всё ломал и "выкинула" в подъезд. Провела несколько раз внушение, что большими машинами можно играть только когда на полу всё убрано - заставила убрать все игрушки и отдала машину. Потом он этой машиной мебель бить - снова забрала. В общем, сделала вывод, что ребенку некуда девать энергию - с няней отправляю на активные прогулки 2 раза в день. Он там на горках так выматывается, что вечером просто идеальный ребенок. "Вспышки" разрушения чего-либо пресекаю на корню - игрушки сразу забираю, провожу очень строгую беседу. Всё деструктивное поведение тоже сразу пресекаю - например, он все вещи может с дивана (тумбочек, кресел и т.д.) скинуть на пол если они ему мешают играть - заставляю поднять и учу убирать в сторону всё, что мешает, но ни в коем случае не на пол.
Надеюсь, прогулки станут панацеей (выброс энергии, отвлечение от игрушек и т.д.), а регулярные внушения помогут "отшлифовать" эффект,
- до этого также анализировала поведение и учила "достойно" вести себя с котом - не наступать на хвост, не лазить в его миски и т.д. Здесь я тоже с самого начала "налажала", запрещая ему всё на повышенных тонах. Как только начала объяснять, что у "котика грязные лапки", "котику больно" и т.д., так "дело сдвинулось с мертвой точки". Но внушение подобного рода проводила раз 20 - не всегда помогало, но, в конечном счете, это дало эффект. Помогло и то, что кот иногда сам мог "за себя постоять".
Я думаю, в Вашем случае, всё должно пойти неплохо с коррекцией поведения. Главное - правильно определить в чем проблема. Это может быть лень, агрессия, раздражение, неуемная энергия и т.д. И не "распыляйтесь" сразу на всё - учите сначала без капризов и истерик делать что-то одно, потом возьметесь за другое и т.д.
19.01.2018
Ответить
Александра
Прочитала, пока остановилась на "некуда девать энергию", сын действительно очень энергичный и активный, видимо гулять нужно почаще, попробую его на улице измотать, возможно истерики и непослушание именно оттуда и идут.
19.01.2018
Ответить
Настя
Обратитесь к психологу! Пока еще есть время и не родилась малышка (поверьте, дальше будет тяжелее и точно уж не будет времени). Вам нужен индивидуальный подход, исходя из особенностей ребенка, родителей, отношения в семье. Какие-то общие советы вам не помогут - что работает с одним ребенком, совершенно не подходит другому!
19.01.2018
Ответить
Александра
К психологу пока нет возможности ходить, хотя это было бы идеально. Будем пока своими силами методом тыка пробовать решить проблему.
19.01.2018
Ответить
Belko
вот как раз без подробностей поведения ребенка и ваших воспитательных моментов что-то советовать как-то сложно....
19.01.2018
Ответить
ஜூலியா
Как меня бесит это "перерастет" и "кризис хрензнаеткакоговозраста"...
Хорошо хоть сейчас спохватились, ещё не поздно.
Взрослые не авторитет, тк малыш сообразительный: понял,что в большинстве случаев может ими манипулировать, те авторитет - он.
Я бы посоветовала: категорически не вестись на манипуляции и провокации. Будет так, как Вы сказали или никак, вообще. Ешь суп. Нет? Ок. Но тогда ничего вообще. .. Через час: мама, хочу есть. Нет. Полдник через час. Есть не давать. Время полдника: ешь суп. Нет. Ок. Вообще ничего не получишь.
Так во всем: убери игрушки или уберу. Не убрал - прячете и не отдаете до тех пор пока попросит извинения.
Если начинается истерика со скандалом: до икоты не доводите. На коленки сажаете, по спинке гладите успокаиваете, водички даете попить, но не уступаете.
Как можно больше читайте советские кники с воспитательным содержимым (к примеру, "Что такое хорошо...") , обсуждаете, проговариваете, просите оценить тот или иной поступок... На улице видите, к примеру, как какой-то ребенок кричит и топает ногами - обсуждаете, хорошо или плохо? Почему?
Вся семья должна быть с вами заодно, никаких отступлений со стороны бабушек и тд... Нарушение ВАШИХ правил - лишение удовольствий: нет мультиков, нет новых игрушек и тд... В угол, по попе и тд не надо.
Трудно проговорить и описать что, как, когда... Главное, Вы должны помнить, что Вы должны контролировать ситуацию и диктовать условия, не ребенок. Сообща можно только выбрать, во что поиграть, книжку, какую сейчас почитать...
Удачи Вам, труд Вам предстоит долгий и тяжкий, но плоды его будут сладкими) Терпения Вам и стойкости.
18.01.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.