Девочки (особенно из Германии) посоветуйте. Дружбе не быть?

А на счёт логопеда не пробовали поговорить с детским врачём или воспитателем? Очень хорошо помогает, моему племяннику сейчас 5, вообще не разговаривал (только мычал, да отдельные слоги говорил) пол года назад направили к логопеду, сейчас говорит сносно, даже предложения составляет хорошо, а иногда и мать учит, как правильно сказать 🤭🤦‍♀️.
30.04.2019
это чисто мое мнение без опыта и знаний. я бы перевела папу на немецкий дома (раз он родной, и хрен с тем итальянским) и не трогала детей. есть шанс что он с ними потому что с остальными ему не комфортно, или он добрый и любит брать лидерство и заботу. в любом случае внешнее наругение и разрывание связей приведет к стрессу и потенциальному конфликту. а всем известно, что развитие идет с точки покоя и удовлетворения. кстати, в последней книге по нейропсихологии читала, что как раз навыки невербального общения (а это то что емть с девочкой) безумно важны для успешности человека. ведь если ты с рим не разговариваешь то должен считывать настроение и желания, а это очень крутой навык) не думаю, что существуе способ заставить детей общаться так как вам хочеться/нужно без насилия, а оно, благо, тут не используеться в садиках.
29.04.2019
Спасибо за интересную точку зрения. У нас сегодня утром собрание с воспитателем в саду. Посмотрим, что она скажет. Но вариант оставить все так как есть мы не рассматриваем. Возможно еще понаблюдаем, но если бы Вы видели, какое поведение он копирует, то были бы тоже обеспокоены.
30.04.2019
Перевиди лучше его в нормальную группу, чтоб он тянулся к тому кто лучше его говорит. Мой сын пошел в сад в сентябре без знания немецкого языка,сейчас уже сносно говорит предложениями. И есть у него хороший друг,с кем он хочет играть,но если он с ним играет,они балуются,и в группе воспитателя их разъединяют.
29.04.2019
Муж тоже самое говорит. Но не факт, что мы так шило на мыло не променяем. Кстати, с разницей в пару месяцев, из нашей ясельной группы, перешел в сад, но в другую группу, мальчик, с которым Дамиан часто играл. Уровень речи был практически одинаковый. Но буквально за какие-то полгода произошел скачек и теперь с ним можно вести вполне полноценные беседы, а мы все также на одном месте.
30.04.2019
Блин я вот оч Вас понимаю. Но у нас немного по другому, но все таки..моя 6-летка оч сдружилась с мальчиком во дворе, ему тоже шесть, но вот какая ситуация - он из неблагополучной семьи. У нее (матери) семеро по лавкам, она сидела. Вот как тут быть? Я заняла наблюдательную позицию. Пока все нормально и не выходит за рамки сижу на жопе ровно. Кстати от этого контакта пока ток польза. Моя учит того мальчика более правильно речи (своим примером) а он ее лазить по деревьям и постоять за себя) Взаимовыгодно, как ни странно
29.04.2019
Спасибо-) Если честно, то я специально не написала не имен, ни социальный статус ни национальность детей. Так как для нас на данный момент (ключевое слово "на данный"-)) это не играет никакой роли. С родителями обоих детей я знакома и у нас хорошие отношения. Еще я писала в предыдущих постах, что была рада тому факту, что мой ребенок пойдет в интеграционную группу и будет (возможно) лучше, толерантней или более внимательно относиться к людям с особенностями развития. Если бы у Дамиана не было отставания с речью, то этого поста здесь бы не было. Что ни говори, а мы были почти уверены, что он все нагонит в саду. А тут получается, что наша проблема не только не исчезла, а даже усугубилась, т.к он теперь повторяет поведение своего друга.
29.04.2019
Вообщем если подытожить желаю выйти из этой ситуации с наименьшими потерями)
29.04.2019
А если поменять не сад, а группу?Правда, в большинстве немецких садов открытая система, и они все-равно будут видеться, но все же у него будет возможность познакомиться ближе с другими ребятами.Если так нельзя, я бы меняла сад, но это лично мои заморочки, потому что последующая школьная система мне кажется очень жёсткой, и я просто боюсь, что из-за языка ребёнку (моему) будет ещё сложней. Можно ещё поговорить с психологом, может быть, ребёнок не уверен в себе, и поэтому тянется изначально к детям, которые его примут и среди которых он будет себя чувствовать старшим/более умелым и т.д. Мы после яслей решили менять сад, потому что не устраивала общая методика - точнее, ее отсутствие, при этом сад обычный, не вальдорфский, а дети все время предоставлены себе, почти не вижу, чтобы они разговаривали активно с ребёнком.Выбрали обычный сад, не особо то и красивый, у нас в коммуне другие сады - просто шедевры архитектуры. Но он относится к sprach-Kindergarten, и мне очень понравились воспитатели, их манера разговаривать с детьми, и вообще общая осведомленность и даже образованность. Но к чему веду, выбирали между этим и интеграционным, мне интеграционный понравился тоже очень, малое количество детей, приходящие специалисты и т.д. Но муж был категорически против именно из-за фактора языка, ну и сказал, что основное внимание будет направлено на интеграционных детей.
29.04.2019
Спасибо большое за комментарий. Мы с мужем вчера обсуждали все возможные варианты. И тоже рассматривали переход в другую группу. Проблема в том, что наша-то довольно таки неплоха. После 15:00 все детки обычно играют вместе (я имею ввиду из других групп), но все равно все разбиты на компашки. Переходить в другой сад не хотим, да и не так просто. Мест нигде не хватает. То, что Дамиан играет только с этими двумя ребятами, скорее всего из-за того, что он чувствует себя лидером среди них, стало нам тоже сейчас понятно. Если честно, то нам бы очень хотелось догнать это отставание с языком еще до школы. Мы прямо надеялись, что благодаря садику, исправить ситуацию будет проще, а оказалось наоборот. Завтра в 8:30 будет собрание с воспитателем.
29.04.2019
Удачи!Уверена, вам пойдут на встречу. А вообще недавно у меня был разговор ежегодний с воспитателями (это к комментарию ниже), и там сказали, что мой ребёнок категорически не хочет общаться с плохо разговаривающими детьми и дружит только с двумя мальчиками, которые свободно говорят. Воспитатель сказала, что это нормально, и ему это только на пользу, но вот такая нетерпимость меня тоже настораживает(
29.04.2019
Спасибо. Правда, я не знаю, как правильно объяснить ситуацию воспитателю. Их то, я так думаю, все устраивает. Они и сами нам рассказывали, как Дамиан помогал девочке, когда она перешла из яслей к ним в группу или как он подсаживает мальчика, когда тот не достает до качель. Т.е все заняты, все играют. Хотя с другой стороны, неужели не видят, что если они и дальше будут держаться втроем, то так и будут общаться на языке жестов.
29.04.2019
А еще муж говорит, что они при любой подаче и изложении проблемы, обвинят нас в дискриминации. Но хорошо, что у него хоть глаза открылись, потому что раньше он утверждал, что все в норме и то, что все трехлетки так разговаривают.
29.04.2019
Такая вероятность, конечно, есть. Мне кажется, лучше позволить обьяснить ситуацию мужу, мужчины более спокойны и логичны, к ним охотнее прислушиваются, нежели к жалобам "сумасшедших мамочек" (не в обиду). Ну и показать, что вы просто волнуетесь за сына, это же естественно, и делать именно на этом акцент.
29.04.2019
Да, мы тоже подумали и решили, что всю проблему будет описывать муж, а я только дополню, если что. конечно, мы заинтересованы только в развитии Дамиана. Но мне просто интресно, у всех 3 детей проблемы с речью и если они и дальше будут играть только вместе, то что так и будут до 6 лет общаться жестами ? Наверное воспитателям "по барабану".
30.04.2019
Понимаете, это интеграционный сад, они создаются, чтобы интегририровать детей с проблемами в обычную жизнь, поэтому, с точки зрения воспитателей, все идёт хорошо. Все же там главный фокус делается именно на этих детях, и это хорошо, в России таких детей сгоняют в специальные сады и школы, а потом они просто сидят взаперти дома, так как приспособленности никакой. Но я, повторюсь, за перевод в другой сад или в другую группу, потому что воспитателей не изменишь, у них своё мнение. Хотя имея 20 детей, все же можно организовать досуг ребёнка так, чтобы он проводил время и с другими детьми. Но для этого же надо шевелиться, не всем воспитателям это надо, им удобно так. В комментарии выше советовали убрать итальянский. Не знаю, насколько этот язык важен именно для вашей семьи. Мой муж сказал ещё давно, что если бы немецкий был родным, он бы убрал итальянский в случае проблем с речью, так как выучить его вообще не проблема в будущем, он же безумно лёгкий. Ну и аргумент мужа - в жизни итальянский мало пригодится.
30.04.2019
Ваш ребенок тоже может показаться родителям более "продвинутых" детей недостаточно хорошим.
29.04.2019
100%. Только такая проблема есть не для родителей, а для детей. Не каждый ребенок 3-4 лет, который хорошо разговаривает будет охотно играть с тем, кто не может выразить свои мысли(во всем другом отставания нет, даже наоборот) . Это стало хорошо понятно этой зимой. Мы отдыхали в отеле, в котором было много итальянцев и Дамиан подружился с мальчиком на год старше его. Проблем в общении у них не было.
29.04.2019
Пусть дети играют вместе. Мне кажется, ничего плохого в этом нет. Они же не 24 часа вместе и не на 10 лет. Скоро изменится его график посещения садика, и он станет старше. А вы не думали, как может на нем отразится запрет на дружбу с этими детками? Что он вообще заменяется в себе?
29.04.2019
Время посещения садика не изменится (с 9.00-15.00). А почему оно должно измениться? Играют они 6 часов вместе. На данный момент это его основные друзья, т.к на площадках у нас детей практически нет. Только если договориться там с кем-то встретиться. Разница в возрасте у них 6 мес. и велик шанс того, что в школу они пойдут тоже все вместе. Но до школы еще дожить нужно, а перед этим еще тесты пройти.
29.04.2019
Я не правильно прочитала, думала он дольше будет оставаться
29.04.2019
Запись в садик Адаптация в детском саду