2012 Logo Trends
Фирменная айдентика (фирменный стиль, лого, фирменный герои и пр.)По версии сайта www.logolounge.com
Позволю себе вольный перевод.
Истинная выгода изучения тенденций дизайна логотипа - то, что они неизменно указывают путь развития. Сравнивая и изучая, вы сможете создать новое.
Поскольку рассматриваются эмблемы, которые загружены на территорию LogoLounge, сразу начинают появляться три отличных категории .
Первая и самая большая категория переполнена тенденциями, которые уже достигли насыщенности. Они могут быть хорошо сделаны и служить своим клиентам очень хорошо. Любой был бы превосходным кандидатом на отчеты о тенденции в прошлых годах, но они просто уже не в тренде.
Лидеры в категории "недолговечные" в течение этого года включают в себя птиц, динозавров, монстров, людей, прозрачные плашек, цветов лотоса, фруктов, и X-форму (где у двух пересеченных стрел или линий есть слова или символы в каждом из этих четырех секторов).
Другая категория находится на противоположной стороне вселенной. Здесь, Вы могли бы видеть две и, возможно, три эмблемы, которые указывают на растущую тенденцию. Но еще нет никакой гарантии, что они в конечном счете превратятся во что-то большее.
Некоторые примеры:
Twixt – Они содержат странные небольшие связующие звенья между пунктами, которые предлагают возможность соединения.
Угловые бомбы – Они содержат повернутые геометрические формы, часто треугольники, обычно хаотические и без симметрии, как взрыв острых частей от центрального взрыва.
Объект из объектов – автомобили, люди и другие объекты из листьев, точек, сердечек и пр.
Копия – используются мелкие слова в качестве графического компонента, но слова не читаются. Это - структура, не текст.
Полутень – ореолы слоев и легкие круги, которые не совсем сосредоточены друг на друге.
Монолиты – квадраты или прямоугольники, которые находятся в перспективе и которые, кажется, дрейфуют.
Третья категория показывает основные тенденции в течение года. В пределах категории десять - двенадцать эмблем, которые создаются в качестве абсолютно новых направлений или как выросшие из ранее существующих успешных тенденции. Эти пионеры устанавливают курс для следующих трендов.
Интересно, что они прибывают отовсюду. Когда начинался этот проект, было не слишком трудно определить Миннеаполисский "look", назвать один пример. Хорошие образцы могли бы появиться из определенного города, или могли иммитировать тот же самый способ в другом месте. Это теперь не так: Глобальное визуальное сообщество Интернета может вызвать одну и ту же идею в разных местах одновременно, не будучи не связанных друг с другом.
Каждый дизайнер знает, что детали теряются. Сейчас, как никогда прежде, мы создаем иконки, символы, группируем их и адаптируем под компьютерные девайсы. Все чаще мы должны сдизайнерить так, чтобы символ влез в крошечный квадрат с закругленными углами. И тут детали теряются. Помните об этом. Эта форма сейчас ведущая.
Возвращение классики
Монограммы возвращаются. Инициалы переделываются или создаются заново. Некоторые классические, некоторые современные.
Чистые цвета
Есть такой способ в дизайне, как наложение прозрачных слоев, при котором на стыке получается новый цвет. Сейчас это новый цвет должен быть более чистым, никакой грязи.
Me too.
Сейчас в дизайне снова растет роль иллюстраторской деятельности. Часты повторы и копирование стиля. Таким образом снова возрастает не столько техничность, сколько оригинальсть дизайнера, чтобы выявить символ из тысячи похожих.
Зеркало, зеркало
Более положительный аффект сжатых отношений между дизайном логотипа и иллюстрацией: когда уникальные стили появляются в одной области, они быстро подхватываются и в другой области.
На территории LogoLounge есть почти 175,000 эмблемю Но не стоит забывать, что за каждым дизайном стоят сотни если не тысячи часов мысли и борьбы. Это - их завещание. Так спасибо всем дизайнерам, которые способствовали Отчетам о Тенденции за прошлое десятилетие.
Итак, тенденции 2012 года.
Группа символов.
Такие культовые символы как человек перехода или леди уборной долго были оплотом графического языка. Они очень полезны в своей прямоте. Они анонимны и несут голую информацию.
Но сейчас в конечном счете, подобные символы стали использоваться в корпоративной айдентики. Но как создать оригинальность из подобного? Просто соедините прозрачными слоями несколько символов, создайте фразу из них.
Прозрачные связи.
Соединение нескольких элементов уже давно используется (вспомним олимпийские кольца). Но прозрачное их соединение стало использоваться недавно.
Хотя ничто не является абсолютно новым (использовании диапозитивов), увеличивающееся количество лиготипов в этой техники теперь в критической массе. Легкость достигается использованием ясных, чистых, насыщенных цветов , которые иногда производят палитру радуги.
Акварель.
Каждый год есть по крайней мере одна тенденция, которая старается построить мост подальше от технологии и вернуться назад к человеческому прикосновению. Достигнуто это соболиной кистью или специальным фильтром - не важно. Акварельная технология шагает по планете. Из-за текстурности, форма здесь выдвигается на первый план. Передача мокрого следа или натурального происхождения - основа тенденции.
Cooper Vision полностью освоило эту тенденцию, показав прозрачность линзы и чистоту цвета.
Картофельные чипсы
Любой, кто пробовал Принглс, держал в руках эту форму, более известную миру геометрии как гиперболический параболоид. Категория названа "Чипсами", чтобы отличить ее от геометрической формы, так как символы получаются такие же разные, как чипсины в упаковке.
Важным здесь является использование градиента для объесновти знака. Если бы знак был с просто плоским тоном, они воспринимались бы как искривленная петля знака бесконечности. Гибкость и эластичность как определяющие признаки. Способность одновременно показать обе стороны двумерной формы ясно показывает еще больше концептуальных возможностей.
Стереофотоснимок
Эта техника была первоначально развита французами, чтобы создать размерные стереоскопические образы в 1850-ых. Сегодня, современные реплики этого эффекта дополнительно создают разные образы. Двойственность.Они достаточно очевидны, и, конечно, никакие специальные очки не требуются, чтобы все разлядеть.Эта техника говорит зрителю, что они могут сделать выбор этого или этого, но не обоих.
Но они также передают это, зритель ответственен за ее собственный выбор.
Продолжение интересно???