Советы тем, у кого реклама для бизнеса в соц сетях:
2012 год ознаменовался для социальных сетей по всему миру бурным ростом аудитории, появлением новых функций, а для некоторых - и введением новых рекламных форматов. Что же ждет социальные медиа в новом, уже наступившем году?
Расцвет и развитие, считают западные эксперты и не скупятся на SMM-прогнозы. Представляем вам наиболее интересные:
Социальные медиа - обязательная часть любой онлайн-стратегии
Если в 2011 и 2012 компании при планировании онлайн-кампании еще задавались вопросом, необходимо ли им присутствие в социальных сетях, в 2013 году большинство твердо для себя решат - обязательно нужно. Соцмедиа станут неотъемлемой частью любой онлайн-стратегии - а вот размер этой «части» каждая компания определит для себя сама.