Финишировало второе состязание. Голосование
Сам управленческий турнир вы можете посмотреть здесь. Голосование продолжится с 22 по 24 ноября.
Далее вы можете прокомментировать поведение участников во время турнира.
Правила поведения на турнире здесь ссылка
Напоминаю:
Запрещается пользоваться нецензурными выражениями.
Зрителям-экспертам разрешается комментировать поведение участников в турнире по следующей схеме:
- Мне понравилось... (описывается что именно понравилось)
- Мне не понравилось ... или в этом случае я бы поступил по-другому.... (описывается как поступил бы эксперт).
Участникам турнира запрещается высказываться на тему комментариев экспертов!
Уважаемые эксперты! Не забывайте - вокруг люди. Прежде, чем написать что-то резкое, подумайте!
Уважаемые участники! Держите удар!
Наталья
Все не было времени написать. Вот, выбрала несколько минут.
Вообще само состязание мне понравилось. На мой взгляд, диалог проходил достаточно живо. Участницы вели себя активно и не сдавались.
Хочу отметить, что нашему менеджеры достался уникальный "экземпляр" клиента. Евгений Станиславович предстал пред нами достаточно терпеливым клиентом, готовым вести переговоры. Ведь мог сказать "Я занят", "Мне некогда", "Пришлите предложение по факсу" и т.д. Большинство руководителей так поступают. И второй раз к ним подступиться бывает очень непросто - трубку не берет, секретари не соединяют, уехал в командировку на две недели... Наш клиент был готов вести диалог, а это уже много. Еще его уникальность заключалась в том, что он практически подсказывал менеджеру, как надо себя вести с ним: "Если вы снизите цены или предложите какие-то дополнительные преимущества работы...", "От вас мы ждем новых, интересных предложений". Вот тут я бы, на месте менеджера, отбила подачу и спросила "А какие именно предложения будут Вам интересны?" или "Что для Вас будет дополнительными преимуществами?". Дальше, скорее всего, клиент сам расскажет что он хочет. Вам останется лишь сделать ему соответствующее предложение. Вообще, в продажах (и не только) самое главное искусство - это умение задавать вопросы. Можете вообще рассказывать о своем товаре минимум. Задавайте правильные вопросы и клиент Ваш.
Менеджер мне понравился своей настойчивостью. Не раскисал, не падал духом. Чем труднее ему было, тем активнее он искал пути решения проблемы. На мой взгляд, активность менеджера - это 80% успеха.
24.11.2009
Ответить
SHTatiana
Наталья, большое спасибо за совет про умение задавать вопросы. Возьму на заметку себе.
24.11.2009
Ответить
SHTatiana
Мне понравилось, что менеджер по продажам переговоры вела достаточно корректно, несмотря на то, что клиент просто как говорится "встал в позу" и, как мне кажется, не внимал никаким уговорам. Похоже было на то, что, что бы ни предложил менеджер, решение было бы не в его пользу. Со стороны менеджера было предложено достаточно интересных предложений, и в условиях честной конкуренции, он должен был бы получить этот контракт.
22.11.2009
Ответить