Проблема?..

Привет! Мой папа врач (вертеброневролог, мануальный терапевт, рефлексотерапевт), много работает с детишками. Мы как то говорили с ним на эту тему, он говорит, что подобные случаи -это нарушение работы мозга вследствие нарушения кровообращения в головном мозгу. То есть ваш мальчик бы рад все делать. Стандартные неврологи  (из поликлиник) вряд ли будут копаться, им за это не платят. В Москве много хороших специалистов в этой области. Я думаю ваше чутье вас не обманывает, поищите хорошего невролога или мануального терапевта по родовым травмам (не исключено, что имеет место быть родовая травма). Если есть нарушения в шее, то сосуды, по которым идет кровь в мозг как бы зажаты и кровь поступает в меньшем объеме, чем надо,  мануальщик правит шею, череп и кровообращение восстанавливается. Я конечно не врач, просто примерно так мне объясняет папа подобные случаи. Я к папе регулярно хожу править голову Марка (после падений обязательно) и частенько он отмечает, что либо повышенное внутричерепное давление, либо какая то часть головы напряженная.
20.02.2014
Спасибо большое. Но у нас нет родовой травмы, у меня  КС. Да и если бы была органическая проблема, думаю было бы плохо во всём. Сейчас он изменился, может взрослеет. И общий язык можно найти, и поговорить. Английский у него очень хорошо идёт, математика тоже (слава Богу!). В общем, очень изменился ребёнок. Уроки делает сам. Не замечаю, чтобы сидел в "ступоре", как раньше. 
20.02.2014
Сегодня как раз читала пособие по акушерским родовым травмам, при КС тоже бывают (это было для меня открытием), но это в прошлом, теперь уже конечно современные акушеры почти не делают не делают таких ошибок.   Подробнее девочки пишут здесь http://www.babyblog.ru/community/post/living/1709405 :  Родовые травмы возникают, как правило, из-за технологии выполнения операции КС: "Поперечный разрез при кесаревом сечении в нижнем сегменте матки теоретически должен бы соответствовать наибольшему диаметру головки и плечиков. Однако получаемая при таком разрезе длина окружности равна 24-26 см, тогда как окружность головки среднего ребенка — 34-35 см. Поэтому извлечение головы и особенно плечиков ребенка потягиванием за голову при недостаточном разрезе матки неизбежно приводит к травме шейного отдела позвоночника. Именно поэтому наиболее распространенной причиной родовых травм является сочетание гипоксии и повреждений шейного отдела позвоночника и находящегося в нем спинного мозга". Хорошо, что у вас нет родовой травмы)))  иначе в роддомах и поликлиниках врачи обычно такой диагноз не ставят - плохая статистика.
21.02.2014
Учеба не главное, особенно хорошие оценки... Все объятьНевозможно. Нужно педалировать на то где есть хоть малейший интерес. Я занималась с ребенком всю школу по решебнику... Ничего университет закончила... Но и это не главное...
29.10.2013
обратитесь к неврологу на предмет, а нет ли у ребенка СДВ
25.10.2013
Что такое сдв?
26.10.2013
Синдром Дефицита Внимания. В википедии хотя бы посмотрите. Ребенок не может долго удерживать внимание на чем-то одном, проблемы с памятью, если совсем кратко. Диагноз может поставить только врач, но если вы отмечаете хотя бы 6 симптомов, я бы задумалась.А. Дефицит внимания:1. Снижено избирательное внимание, неспособен надолго сосредоточиться на предмете, деталях предмета, делает небрежные ошибки.2. Не может сохранять внимание: ребенок не может выполнить задание до конца, несобран при его выполнении.3. Впечатление, что не слушает, когда к нему обращаются непосредственно.4. Не выполняет прямые инструкции или не может их закончить.5. Имеет трудность с организацией своей деятельности, часто переключаются с одного занятия на другое.6. Избегает или не любит задачи, требующих длительного умственного напряжения.7. Часто теряет вещи, в которых он нуждается.8. Легко отвлекается посторонним шумом.9. Повышенная забывчивость в повседневной деятельности.
26.10.2013
Спасибо. Уже посмотрела. Из предложенных симптомов нашла у него только два-1 и 6. И то, не всегда. А там, где про гиперактивность и импульсивность, вообще ничего такого у нас нет. Сейчас перечитала свой пост, и не много не по себе стало. Он написан на высоте эмоции. Может он сильно устаёт? И вообще он такой, не много капуша,любит спокойствие и размеренность. А я иногда требую большой мобильности, а он не успевает. 
26.10.2013
может, и просто усталость. Но если это вас так тревожит, сходите к специалисту.
26.10.2013
Не согласна, что все надо пустить на самотек. Все, что Вы делаете когда нибудь выстрелит. Человеческий мозг так устроен, ребенок все впитывает. Понятно, что ему не интересно, но воспитать его в духе "ты должен и обязан" у вас получится. Вы уже добились хороших результатов, учитесь хорошо и психолог не увидел в нем отклонений. Вдумайтесь, ребенок у которого ум ниже среднего не смог бы и этого. Он обязательно "вырастет " умом дорастет. Только Вы не бросайте его в самом начале пути. Меня родители так и бросили, хотя схватывала все на лету. Сначала было легко, а потом когда надо было прилагать усилия у меня не сработало в голове " ты должна и обязана", а потом как ком, незнаний. А когда уже появилось желание учится я поняла, что начинать то надо с самых азов, а времени уже на это нет. Поэтому со своим ребенком, а мы заканчиваем 11 классов я всегда была рядом, с кнутом и пряником. Нанимала учителей если видела проблему.и моя свекровь поступила так же со своим сыном. Все вы делаете правильно. Удачи.
10.10.2013
Спасибо. Мы с мужем тоже так говорим-когда-то выстрелит. Но, блин, иногда это не выносимо! На сегодня мало уроков задавали, прошу повторить историю на субботу. Будет контрольная по всем 12 параграфам. Объяснила, почему нужно начинать повторять сегодня. Ну чего же тут сложного?! В итоге-я просила с 20 до 22:30. Только после того, как отец подключился, взял учебник!
10.10.2013
Не каждому даётся учение-особенно когда это тебе неинтересно.Пусть учится как может .Может когда пойдёт по специальности будет и ему интересно и оценки улучшаться.
10.10.2013
Нет, учится он без троек. Только для этого прикладываются какие-то титанические усилия! И они заключаются не в том, что он плохо понимает, а в том, что он не использует мозг, не думает, не ищет каких-то выходов. Он тупо сидит и ждёт, когда всё само собой произойдёт, когда язык будет сам говорить, рука сама начнет писать-решать и тд. Ему даже учитель по музыке говорила: Не жди, когда пальцы сами заиграют, они всего лишь пальцы. Ты должен управлять ими! Как это ему вдолбить? Как научить думать?
10.10.2013
Прошу совета...Сын,14 лет,вообще не радуется жизни,нет друзей и нет увлечений