ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!

отличный сервис! Такие "косяки" бывают у всех фирм, но икеа их решает на ура! Да, надо звонить и добиваться, а как иначе? за вас это ни кто не сделает. У меня какая-то пластиковая фигулька треснула в кухонном ящичке. Была там, зашла в сервис, написала претензию, показала фотки, приехал их дядечка и все заменил. Вообще без вопросов! А сборщик в кухне не там установил ручки. Вернее, установил он их согласно плану, а план составлял кто? их "дизайнер". В итоге ручки портили стену. Нам без проблем 2 фасада заменили. Если бы настояли, то сами их и установили бы)) Но мы как-то афигели от такой щедрости и сами все переделали. Нравится мне их сервис.
16.06.2014
Этот "косяк" связан с производителем. Наши производители мебели для Икеи пока что оставляют желать лучшего. Обязательно нужно смотреть на упаковке, где производили. К сожалению, пока так. Нам так полочку заменили в книжном шкафу. Выслали по почте:)))) после фото и копии чека и чека доставки, которые мы отправили на e-mail.
13.06.2014
Девочки. Вдруг кому пригодится в похожей ситуации. Если что-не нервничайте, а сразу же ссылайтесь на Закон "о защите прав потребителей" (п. 7. ст. 18). 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
12.06.2014
В икеи очень хороший сервис, они дорожат своей репутацией! В другом бы магазине вас просто бы послали и обещаниями кормили!
11.06.2014
да,но почему то не с первого раза согласились менять сами,а после разборок мужа,,
11.06.2014
Мне кажется, есть правила магазина, а есть внутренние инструкции.)Мы с этим столкнулись, когда меняли матрас. Нам тоже предложили бракованный вернуть (справедливости ради, мы им к тому времени уже 2 года пользовались), и нам привезут другой на замену. Я твердо сказала, что притащить матрас не имею возможности, вот привезете новый, заодно и старый заберете. На что мне никто возражать не стал.))В общем, как там было, "на проходной спрашивали пропуск, а у кого не было пропускали и так".))
11.06.2014
Ну главное согласились. И молодцы что настаивали! Я помню у меня у подруги было, им доставили кухню (фирму не помню), но ценовая категория выше икеа. Так у них когда собирать стали не хватало не сколько креплений и полки. Так им в магазине сказали что это их проблемы так как все при доставке не проверили, а подпись о получении поставили. И той фирме было все равно на все доводы, они тогда столько нервов потратили! Жуть!
11.06.2014
Скорее всего разные менеджеры попались.  Мы купили водонагреватель. Установили его на следующий день, а он не включился. Магазин отказался обменять , возврат или денег или товара только после экспертизы. Сказали везти. Пятница. Муж уезжал на неделю в командировку. Маленький малыш. И жутко холодно. Я позвонила — добилась разговора с товароведом. Та сказала , что у них есть телефон мастера , продиктовала его и на этом все. Мы ему позвонили. Предложил подъехать и посмотреть, что мы и сделали. Оказалось что где-то не воткнут проводок. Воткнул и все заработало. И! Внимание! Если бы сдали этот водонагреватель в пятницу, в понедельник этот же мастер его бы посмотрел, поправил проводок и товаровед из магазина сказала бы , что все работает. И нам бы вернули наш водонагреватель, тк товар надлежащего качества. Вот так. Мы просто сами за свой счет ускорили. Это к сложным приборам относится .  Так что полочка по почте- это здорово;)))
13.06.2014
Кровать Мальм. Ремонт, поездки в ИКЕА и немного мыслей.