Порядок в документах.
Порядок в доме.Я человек, который любит чтобы всё лежало на своем месте, в том числе и документы.
Немного помешана на порядке) Но считаю это скорее хорошим качеством, чем плохим.
1. Важные документы.
Я пробовала разные варианты хранения важных документов, то была и коробочка из под обуви, и просто в пакетиках в шкафу, но год назад нашла для себя идеальное решение этой проблемы - папка с файлами, нашла у себя старую папку с файлами, разложила в неё документы, и как то это место хранения у меня и прижилось.
Отдельно в каждом файле лежат разные документы, каждый файл подписан маркером: сын, мои документы, другое, мед. карты, дет. сад(тут квитанции и чеки об оплате детского сада).
Мне нравится этот способ тем, что он очень простой, доступный и главное, не надо рыться в разных местах, чтобы найти документы, открыла папку и выбрала необходимый документ).
У мужа отдельная папка, там же он хранит оплаченные штрафы)
2. Счета и оплаченные квитанции.
Как начали жить вместе с моим мужем(тогда ещё просто МЧ), то стала задумываться где хранить чеки, чтобы не растерять. Дома, когда жила с мамой хранила в коробочке. А тут почему то решила использовать стол кухонный, в нём есть шкафчик, вот туда и складываю все оплаченные квиточки, раскладываю по пакетикам прозрачным, 1 год - 1 пакетик).
3. Кулинарные рецепты и вырезки.
Я очень люблю готовить, это моё хобби. В соц. сетях у меня есть группа "копилка рецептов" в которую я скидываю все понравившиеся рецепты, а как есть время я их переписываю в свою КК, которую делала сама, вот тут подробнее:
Кулинарная книга своими руками
Очень удобная, со всеми необходимыми мне разделами). Ее есть отдельно блокнот с детскими рецептами).
В конце на последней странице моей КК приклеен конверт(самодельный) туда вкладываю вырезки из кулинарных журналов и прочих газет.
4. Ещё в комнате и на кухне есть по месту в которые мы складываем чеки приходя из магазина, купоны, бумажки и прочее.
Раз в неделю(у меня это суббота) я разбираю эти места и раскладываю все бумажки и чеки по местам, а лишнее выбрасываю.
Вот так я храню свои важные и не очень бумажки и документы).
А вам могу посоветовать посмотреть тут -