Раннее развитие.

Несколько лет назад наткнулась на публикацию, где автор проводил исследование-расследование как живут и чего в жизни добились дети вышеперечисленных авторов методик, систем и тд.... как вы уже догадались результаты были довольно грустные...
30.10.2014
У меня старший в школу пришел во всеоружии и читать, и писать, и считать умел. В общем пока учительница весь год других детей учила всему этому мой так расслабился, что еле-еле раскачался к третьему классу. Это был просто кошмар. Зато по английскому и в садике был первый, и в школе марку держит - пригодились ранние развивашки.А еще у меня знакомая бизнесом занималась и с малым некогда было время проводить, так она няню взяла и та его на все возможные занятия водила. В 3 года у него расписание на неделю - английский (няня англоговорящая), плаванье, бокс, рисование, пение, танцы, математика, чтение - это вечером, а с утра до обеда просто детский сад. В школу мальчика в 5 лет отправили, мол в садике он самый умный. Сейчас ему 8 лет и он уже родителей нах... посылает. Понимаете ли развитый не по годам. Короче детство отобрали у ребенка, а теперь за голову хватаются.
06.02.2014
я считаю всего должно быть в меру..пусть знает счёт до 10..пусть знает некоторые буквы..допустим как пишеться её имя..раскраски..цвета какие то базовые понятия для этого возраста..сын мой смотря на старшую сестру выучил сам цвета, некоторые цифры, буквы..я не заставляла..ОН САМ..хочу вот дочь отдать на танцы с элементами гимнастики..и в нулевой класс..пробно пока..пусть походит..а там посмотрим...)))
06.02.2014
Я в нулевой класс отдавать не стала. Все-таки детям 11 лет в школе быть. А вот к учительнице три раза в неделю по 1 часу он ходит и ему нравится. 
06.02.2014
Да у нас тут в Мухосранске нет нормальных развивашек..очень дорого и качество обучения на нуле (убедилась на собственном примере и примере других мамочек(()..частные учителя не берут..только 1-4 класс, типа репетиторов..есть домашние дет.сады..типа там и обучение и всё..но возрастной размах группы поражает от 2 до 5 лет...и всего 2 училки молодые..ну и как они собираются преподавать с такими детишками с такой возрастной категорией..Я уже всё перебрала..Решилась на нулёвку..там всего на 2 часа..уроки мини по 20-30 минут от силы..больше игровая система..попробуем..
06.02.2014
Любопытная статья. В очередной раз доказывающая мне одну простую истину - во всем надо знать меру! Любая методика развития - направление и помогалочка для грамотных мам. Но слепо вести себя в соответствии с какой бы то ни было методикой - глупость. Всегда надо смотреть и чувствовать ребенка своего. Что то ему ближе, что то не пойдет совсем. (пробовала по Доману с Сашулькой - вообще не воспринимает). Лешик, который ходит в сад с системой Мантессори  регулярно впадает в истории из-за не соблюдения тех правил. Даже просили нас как то его во время какой то проверки дома оставить и не водить в сад...хехе, а вот Мирону и Саше по складу характера - там самое место. Лешке же лучшей методикой развития станет суворовское училище))) Уже сейчас (в утробе) понимаю, что Николай (что родится через 2-3 недели) совсем другой по характеру и ему нужно будет иное... Зайцев мне нравится, методика классная и очень интересная, но согласна с автором, это не заменяет чтения и совместного придумывания сказок на ночь и обучения сопереживания героям... А вот адекватная самооценка у подростков - редкость в любом случае) С развивалками или без...)
05.02.2014
Да.... с большинством я согласна!!! Над старшими детками тоже экспериментировала....Старший читать начал в три года...Ему все очень легко давалось и конечно я была уж очень горда... Со средним боролась, занималась, развивала....пока он года в 4 не сказал мне " мамуль, я так что-то устал от уроков"....И тут я плюнула на все!!! нет конечно не на все....они занимались спортом, да и по сей день занимаются....  а вот на всякое чтение, логопеда и т.д....И чтож, в подготовительном классе мой сынуля вообще без проблем научился читать....Да и вообще отставания от тех деток с которыми мы вместе занимались не было вообще....Да и заговорил он замечательно без логопеда... а то грозились мол смотри как плохо говорит для своего возраста...Так что я давно сделала для себя выводы... Над дочкой теперь никаких экспериментов!!! Хотя мы ходим в развивашки, но с педагогом договорились, что никаких домашних заданий и вообще все только по настроению. Мы с ней очень много читаем. Это такое счастье, обнявшись сидя на диване окунуться  в очередную сказку!!!  представлять себя героем и придумывать что-то новое свое!!! Как можно больше пытаюсь заниматься творчеством... но опять-таки только по настроению. Да и вообще смотрю на нынешних деток, а они практически не умеют играть. А мне кажется, что именно игра в игрушки максимально развивает. Так что стараюсь побольше уделять времени именно на игру с ней.
05.02.2014
А я не согласна с фактом отсутствия методик, обучающих творчеству. Есть прекраснейшие вещи, созданные А.А. Маниченко : изначальная цель-знакомство с цветами (палитрой, в смысле) и оттенками, способность их различать; знакомство с творчеством великих мастеров. Чем плохо иметь такие знания и эрудированность в области художества? Если малышу рассказывать всё это, что это знак равно тому, что на уроках изо он будет ворон считать?Мне кажется у факта "в школе неинтересно" есть оборотная сторона - учитель, возможно, не смог сделать предмет или конкретный урок интересным.Я не права?
05.02.2014
Ну лично я абсолютно не против каких-либо методик... И даже наоборот, я только за развитие творческих способностей. И как раз считаю, что творчества много не бывает....Главное, на мой взгляд, все делать с удовольствием и не переборщить.... Просто часто сталкиваешься с вопросом мамочек дочкиных подруг, а вы мол еще не читаете??? а что и буквы не знаете??? и числа не складываете???  
05.02.2014
Ой, а как раз в умнице у нас самый хит http://www.umnitsa.ru/cat/moi-pervye-shedevry-7v1/ 
05.02.2014
У нас тоже этот хит гремит сейчас)И фокусы  по душе пришлись)
05.02.2014
о....спасибо.... к опытам надо тоже присмотреться....
05.02.2014
Присмотритесь всенепременно.У меня скидка от покупки еще действует. Могу поделиться) еще сейчас акция идет - в подарок "Мир на ладошке" или "100 цветов", например
06.02.2014
Ой, я Вас умоляю)))У меня была одна такая. Говорила, что они в год знают 20 слов. Ну я как человек порядоШный промолчала тогда, думаю "ну и ладно, а мы не знаем", расстроилась, конечно. Но потом забылось.А недавно звонит мне та же тётя и взволнованно спрашивает "что Вы говорите? Мы почти молчим."Я ей не стала вспоминать её "двадцаточку". Однако, многое встало на свои места: есть те, которые рассказывают реальную картину. А есть те, у кого ребенок случайно попал в букву и он уже "знает алфавит".Важно не сравнивать, а верить только в своего пупса!
05.02.2014
Не согласна! У меня перед глазами совершенно обратная картина.
05.02.2014
Мария, думаю вы адекватно их применяли. В статье похоже опыт мамы, которая слепо действовала по всем "правилам" методик, хотя в каждой это лишь рекомендации.
05.02.2014
Пособие многодетным, где ребенок родился в 2013 г Просто юмор